Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Ferrari 599XX – тест-пилотом может стать каждый

Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых моделей. Когда стартовал первый из подобных проектов - FXX, построенный на базе Enzo, многие сочли его лишь новой “игрушкой” для избранных. Суть - в концепции программ XX: лучшие клиенты, имеющие многолетний стаж вождения Ferrari, принимали участие в тестовых заездах на закрытых трассах и давали разработчикам свои рекомендации.

Помимо приобретения авто, клиент получал в распоряжение команду механиков, которые постепенно дорабатывали болид, постоянно исследуя все узлы и агрегаты. Раньше о таком можно было только мечтать, а теперь - если есть лишних миллионов 25, конечно, не рублей, милости просим в команду испытателей.

Новый виток программы - проект 599XX. Сам автомобиль построен на базе Ferrari 599 GTB Fiorano и конструктивно развивает идеи, заложенные в серийное купе. Но список модификаций впечатляет: один только двигатель был полностью переделан. После установки новой камеры сгорания, впускной и выпускной систем было решено увеличить максимальные обороты до 9000. Результат: отдача в 700 л.с., и это еще не предел.

Даже в стандартной версии роботизированная коробка передач с переключениями на руле способна “воткнуть” ступень за 60 мс. Это - один из результатов внедрения новой концепции High Performance Dynamic Concept, под которой итальянцы подразумевают следующее: все механические элементы реализованы максимально эффективно, но их работу контролирует сложная электроника нового поколения. Цель - показать лучшее время на кольцевой трассе. В этом вся соль: как FXX, так и 599XX не сертифицированы для езды на дорогах общего пользования.

Особая гордость парней из Маранелло - значительно улучшенная аэродинамика. По их словам, на скорости в 200 км/ч прижимная сила эквивалентна 200 кг, а на 300 км/ч этот показатель возрастает до 630 кг. В то время как стандартная 599 GTB Fiorano 2006 модельного года разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, тестовая версия 599XX на 0,5 секунды быстрее. Максимальная скорость - “более 330 км/ч”, точнее пока сказать трудно, поскольку программа испытаний по сути только начинается.

Тормоза рассчитаны именно на напряженную работу на гоночном треке. Они снабжены системой вентиляции, аналогичной применяемой в “Формуле-1”: под колесными дисками расположены специальные композитные накладки, оптимизирующие воздушные потоки для лучшего охлаждения.

Программа 599XX рассчитана на ближайшие полтора года. Стоимость пока не сообщается, но речь идет о сумме, явно сильно превышающей несколько миллионов долларов. За это будущий владелец получит своих механиков, свои боксы и полный комплекс ощущений настоящего тест-пилота.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.