1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...

Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале, историю покупки - в конце данной статьи, а практическую сторону вождения опишу прямо сейчас.

Говорят, самое сильное впечатление - первое, вот его-то я и опишу.

Сложно не войти в состояние эйфории от одного вида Ferrari, а уж от предвкушения сесть за руль и подавно! Впрочем, все по порядку. Забавные трудности начались со старта: нужного мастера не было на месте, а дежурный приемщик понятия не имел, ни как убрать крышу (на свадебных фото верх убран только наполовину), ни как открыть бензобак (стрелка лежала на нуле, а горящая лампочка у значка «топливо» совсем не добавляла спокойствия - прямо картина маслом: Ferrari посредине дороги и водитель, в смокинге, и …с канистрой!) Хорошо хоть, что парень был в курсе про отключатель массы, а то … лучше не представлять, как смотрелись бы безнадежные попытки завести Ferrari «с толкача»!

Помимо описанных выше, очередная проблема была из анекдота про неисправную входную дверь: близко стоявшие «соседи» не давали нормально открыть длинную дверцу родстера на нужный угол, и спорткар пришлось немного выкатить «на руках». Процесс проникновения в салон вызвал ассоциации с упражнениями на гибкость - машинка на редкость низкая, а вот пороги у неё на редкость широкие :). Руль и сидение регулируются только по горизонтали, но это не помешало даже мне (с ростом в 192 см), устроиться в тесном кокпите относительно комфортно. Впрочем, знаменитый телеведущий Джереми Кларксон ростом аж 196 см, и ему тоже ничто не помешало отлично управляться с 348-й в одном из первых выпусков Top Gear, а Ferrari 355 - родную сестру 348-й, он и вовсе признал лучшим автомобилем всех времен и народов!

www.youtube.com/watch?v=K…FEA67&playnext=1&index=54

Осмотрелся в салоне: с поднятой крышей обзорность капюшонная. Упираясь головой в потолок (высотой 110 см), окончательно понял почему Ferrari красят в яркие цвета: у самого водителя почти нет шансов следить за периферией. Все-таки Spider — открытая машина, и с убранной крышей все становится на свои места. Пространством можно любоваться часами; до меня похожие ощущения могли испытывать лишь спортбайкеры и пилоты детских велосипедов.

После непродолжительных поисков обнаружил ручник слева от себя, а еще через какое-то время догадался, что он двойного действия - в том смысле, что положение «опущен» не означает ничего: просто в поднятом через него нельзя попасть на кресло и его сделали «двойным», как рычаг водоколонки: вверх-вниз - держит, вверх-вниз - отпустит. Мелькнула мысль - сколько циклов уйдет на первый "полицейский разворот", и не станет ли он для неё последним? :)

Повернув ключ, на всякий случай выждал секунд 20, и не зря - пара лампочек «Engine Check» погасла - довернул дальше - секунда слабого жужжания стартера на почти разряженном аккумуляторе (наверное от долгого стояния), и - грохот спортивного V8, стоящего прямо за ушами, дал однозначно понять, что пространство преломилось и всё привычное осталось в прошлом. Вибрации почти не было, но тревожное ожидание обострилось.

Попытался включить ближний свет и понял, что у итальянцев, похоже, оригинальный не только дизайн и ручник, но и подъемные фары, которые выскакивают при вращении вокруг своей оси …рычажка управления поворотниками, также расположенного слева от руля.

Настройка электрозеркал оказалась стандартной - на двери. Правда, оба зеркала не имели достаточного для меня, отъехавшего практически к задним фонарям, угла поворота, а на ходу от тряски они показывали то спокойное небо, то стремительно убегающий асфальт :)

Напоследок мне удалось устранить источник невесть откуда взявшегося невнятного бормотания: им оказалась скрытая от глаз кожаной крышкой магнитола, безнадежно пытавшаяся донести речь диктора сквозь рев и грохот двигателя с настроенным выхлопом: радио было решительно выключено - все таки не зря при старике Энцо для него не было даже штатного места!

Трогаюсь. Первая задача кажется несложной - выехать из подземного гаража. Для решения надо знать, что у Ferrari общего c советским армейским «Уралом»? Ответ на серебристом шаре ручки переключения передач: первая скорость включается «на себя»!

В сцеплении смущали всего две вещи: тугая педаль и то ускорение, с которым машина рвётся в бой. В тесном гараже на подвиги совсем не тянуло.

Оказалось, с откинутым верхом обзорность была хороша лишь для рассматривания колесных арок соседних джипов, а для езды в крутую горку по спирали, почти не видя краев дороги, под дикий рев в тесном туннеле - как-то не очень! Облегчение ждало полоской света на выезде, но преждевременно - лежачий полицейский в сочетании с подъемом и клиренсом в шесть см не оставил шансов выехать спокойно и величественно…Позже я приноровился проезжать это место «под углом»: выходило почти идеально.

Запомнилось окончание «тест-драйва». Водители столицы, проезжавшие воскресным утром по Садовому кольцу, могли насладиться необычным и волнующим зрелищем: Ferrari, дрифтующей по встречной полосе! Только глаза водителя выдавали, что это был экспромт, а не продуманная выходка. Секундой раньше он наслаждался красотой городского ландшафта, радуясь блеску умытого поливалками Садового кольца и не подозревая, что резина спереди и сзади у него разных марок и с протекторами а-ля Фантомас!

Даже не смотря на это, эффект от машины и поездки был столь велик для всех участников и зрителей, что не прошло и полгода, как мы выкупили красную красавицу у прокатной конторы и стали обладателями машины своей мечты.

А теперь немного истории.

Появлению в моей жизни Ferrari я обязан своей несравненной спутнице жизни, и вот как это было. Намечалась наша свадьба, и перспектива припарковать у ЗАГСа очередной членовоз-лимузин никого из нас двоих не прельщала, т.ч. альтернатива в виде спорткара (а лучше в виде родстера!) всех очень даже устраивала, дело было лишь за маркой и … цветом: спросите своих подруг, что в машине главное, и узнаете!

Полет моей фантазии ограничивался выбором между «серебряными стрелами» и «байерише моторенверке», но ведь некоторые дамы любят погорячее! - т.ч. выбор вариантов красного спорткупе привел к неизбежному финалу в виде «гарцующего жеребца».

Как мудро подметил Гиляровский, "в Москве любят запирать двери", и двери прокатных Ferrari в Москве не стали исключением: вожделенный кабриолет даже на свадьбу можно было заполучить только с водителем (какая же у них фантазия!) т.ч. оказаться в итоге за рулем было похожим на сказку, но ведь главное - захотеть!

Краткая справка:

348 Spider 1994 Rossa Corsa

выпущ. версии Spider: 1 146 шт. (всех типов: 8 844 шт)

мотор: V8, 4 клап./цил., сист. упр.: Bosch Motronic 2.7

объем: 3.405 куб.см

мощность: 320 л.с. при 7800 об/м

0-100 км/ч: 5.3с, ? мили: 13.4 с

макс. скорость: 275 км/ч

снаряжённая масса: 1 370 кг

шины: 215/50 R17 (спереди) и 255/45 R17 (сзади)

емкость топлвного бака: 95 л

масляная система: «сухой картер»

года выпуска: 1993-96.

На моей машине дополнительно установлены:

выхлоп Tubi (спортивный, громкий, задорный)

руль Momo (компания вышла в люди на поставках рулей Ferrari в 60-х)

воздушные фильтры BMC-CDA: два «нулевика»

(куплены, в процессе установки)

педали: Mugen F1.

В 1994-96 годах 348-я выпускалась параллельно с 355-й: разница у них, по сути, только в мощности за счет добавления 5-го клапана. Замечу, что 348-й не приходится "кормить" гидроусилитель, который что-то точно отбирает от 380-ти сил 355-й. Дизайн, размеры, подвеска и тормоза - все идентично.

348-я внешним видом напоминала знаменитую Testarossa - те же ребра на дверях и задней панели, а 355-я получила уже новый стиль, оставшийся фирменным и по сей день: 4 круглых красных задних фонаря на сетке или панели в цвете кузова. Неудивительно, что первому владельцу моей 348-й приглянулся этот «тюнингованный», но очень фирменный дизайн, который родстер носит и поныне.

Небольшое изменение коснулось и управления: у 355-й руль с Airbag и гидроусилителем: инженеры отказались от «прозрачного» управления в пользу безопасности и легкой парковки. Что ж, не спорю: в своей 348-й мне приходится прикладывать немалые усилия на «рулёжке», но зато на скорости чувствую дорогу как босиком!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Цвет кузова: красный слегка

Цвет салона: светлая кожа

Комплектация двигателя: V 8

Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...

Рекомендуем

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.