2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...

Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале, историю покупки - в конце данной статьи, а практическую сторону вождения опишу прямо сейчас.

Говорят, самое сильное впечатление - первое, вот его-то я и опишу.

Сложно не войти в состояние эйфории от одного вида Ferrari, а уж от предвкушения сесть за руль и подавно! Впрочем, все по порядку. Забавные трудности начались со старта: нужного мастера не было на месте, а дежурный приемщик понятия не имел, ни как убрать крышу (на свадебных фото верх убран только наполовину), ни как открыть бензобак (стрелка лежала на нуле, а горящая лампочка у значка «топливо» совсем не добавляла спокойствия - прямо картина маслом: Ferrari посредине дороги и водитель, в смокинге, и …с канистрой!) Хорошо хоть, что парень был в курсе про отключатель массы, а то … лучше не представлять, как смотрелись бы безнадежные попытки завести Ferrari «с толкача»!

Помимо описанных выше, очередная проблема была из анекдота про неисправную входную дверь: близко стоявшие «соседи» не давали нормально открыть длинную дверцу родстера на нужный угол, и спорткар пришлось немного выкатить «на руках». Процесс проникновения в салон вызвал ассоциации с упражнениями на гибкость - машинка на редкость низкая, а вот пороги у неё на редкость широкие :). Руль и сидение регулируются только по горизонтали, но это не помешало даже мне (с ростом в 192 см), устроиться в тесном кокпите относительно комфортно. Впрочем, знаменитый телеведущий Джереми Кларксон ростом аж 196 см, и ему тоже ничто не помешало отлично управляться с 348-й в одном из первых выпусков Top Gear, а Ferrari 355 - родную сестру 348-й, он и вовсе признал лучшим автомобилем всех времен и народов!

www.youtube.com/watch?v=K…FEA67&playnext=1&index=54

Осмотрелся в салоне: с поднятой крышей обзорность капюшонная. Упираясь головой в потолок (высотой 110 см), окончательно понял почему Ferrari красят в яркие цвета: у самого водителя почти нет шансов следить за периферией. Все-таки Spider — открытая машина, и с убранной крышей все становится на свои места. Пространством можно любоваться часами; до меня похожие ощущения могли испытывать лишь спортбайкеры и пилоты детских велосипедов.

После непродолжительных поисков обнаружил ручник слева от себя, а еще через какое-то время догадался, что он двойного действия - в том смысле, что положение «опущен» не означает ничего: просто в поднятом через него нельзя попасть на кресло и его сделали «двойным», как рычаг водоколонки: вверх-вниз - держит, вверх-вниз - отпустит. Мелькнула мысль - сколько циклов уйдет на первый "полицейский разворот", и не станет ли он для неё последним? :)

Повернув ключ, на всякий случай выждал секунд 20, и не зря - пара лампочек «Engine Check» погасла - довернул дальше - секунда слабого жужжания стартера на почти разряженном аккумуляторе (наверное от долгого стояния), и - грохот спортивного V8, стоящего прямо за ушами, дал однозначно понять, что пространство преломилось и всё привычное осталось в прошлом. Вибрации почти не было, но тревожное ожидание обострилось.

Попытался включить ближний свет и понял, что у итальянцев, похоже, оригинальный не только дизайн и ручник, но и подъемные фары, которые выскакивают при вращении вокруг своей оси …рычажка управления поворотниками, также расположенного слева от руля.

Настройка электрозеркал оказалась стандартной - на двери. Правда, оба зеркала не имели достаточного для меня, отъехавшего практически к задним фонарям, угла поворота, а на ходу от тряски они показывали то спокойное небо, то стремительно убегающий асфальт :)

Напоследок мне удалось устранить источник невесть откуда взявшегося невнятного бормотания: им оказалась скрытая от глаз кожаной крышкой магнитола, безнадежно пытавшаяся донести речь диктора сквозь рев и грохот двигателя с настроенным выхлопом: радио было решительно выключено - все таки не зря при старике Энцо для него не было даже штатного места!

Трогаюсь. Первая задача кажется несложной - выехать из подземного гаража. Для решения надо знать, что у Ferrari общего c советским армейским «Уралом»? Ответ на серебристом шаре ручки переключения передач: первая скорость включается «на себя»!

В сцеплении смущали всего две вещи: тугая педаль и то ускорение, с которым машина рвётся в бой. В тесном гараже на подвиги совсем не тянуло.

Оказалось, с откинутым верхом обзорность была хороша лишь для рассматривания колесных арок соседних джипов, а для езды в крутую горку по спирали, почти не видя краев дороги, под дикий рев в тесном туннеле - как-то не очень! Облегчение ждало полоской света на выезде, но преждевременно - лежачий полицейский в сочетании с подъемом и клиренсом в шесть см не оставил шансов выехать спокойно и величественно…Позже я приноровился проезжать это место «под углом»: выходило почти идеально.

Запомнилось окончание «тест-драйва». Водители столицы, проезжавшие воскресным утром по Садовому кольцу, могли насладиться необычным и волнующим зрелищем: Ferrari, дрифтующей по встречной полосе! Только глаза водителя выдавали, что это был экспромт, а не продуманная выходка. Секундой раньше он наслаждался красотой городского ландшафта, радуясь блеску умытого поливалками Садового кольца и не подозревая, что резина спереди и сзади у него разных марок и с протекторами а-ля Фантомас!

Даже не смотря на это, эффект от машины и поездки был столь велик для всех участников и зрителей, что не прошло и полгода, как мы выкупили красную красавицу у прокатной конторы и стали обладателями машины своей мечты.

А теперь немного истории.

Появлению в моей жизни Ferrari я обязан своей несравненной спутнице жизни, и вот как это было. Намечалась наша свадьба, и перспектива припарковать у ЗАГСа очередной членовоз-лимузин никого из нас двоих не прельщала, т.ч. альтернатива в виде спорткара (а лучше в виде родстера!) всех очень даже устраивала, дело было лишь за маркой и … цветом: спросите своих подруг, что в машине главное, и узнаете!

Полет моей фантазии ограничивался выбором между «серебряными стрелами» и «байерише моторенверке», но ведь некоторые дамы любят погорячее! - т.ч. выбор вариантов красного спорткупе привел к неизбежному финалу в виде «гарцующего жеребца».

Как мудро подметил Гиляровский, "в Москве любят запирать двери", и двери прокатных Ferrari в Москве не стали исключением: вожделенный кабриолет даже на свадьбу можно было заполучить только с водителем (какая же у них фантазия!) т.ч. оказаться в итоге за рулем было похожим на сказку, но ведь главное - захотеть!

Краткая справка:

348 Spider 1994 Rossa Corsa

выпущ. версии Spider: 1 146 шт. (всех типов: 8 844 шт)

мотор: V8, 4 клап./цил., сист. упр.: Bosch Motronic 2.7

объем: 3.405 куб.см

мощность: 320 л.с. при 7800 об/м

0-100 км/ч: 5.3с, ? мили: 13.4 с

макс. скорость: 275 км/ч

снаряжённая масса: 1 370 кг

шины: 215/50 R17 (спереди) и 255/45 R17 (сзади)

емкость топлвного бака: 95 л

масляная система: «сухой картер»

года выпуска: 1993-96.

На моей машине дополнительно установлены:

выхлоп Tubi (спортивный, громкий, задорный)

руль Momo (компания вышла в люди на поставках рулей Ferrari в 60-х)

воздушные фильтры BMC-CDA: два «нулевика»

(куплены, в процессе установки)

педали: Mugen F1.

В 1994-96 годах 348-я выпускалась параллельно с 355-й: разница у них, по сути, только в мощности за счет добавления 5-го клапана. Замечу, что 348-й не приходится "кормить" гидроусилитель, который что-то точно отбирает от 380-ти сил 355-й. Дизайн, размеры, подвеска и тормоза - все идентично.

348-я внешним видом напоминала знаменитую Testarossa - те же ребра на дверях и задней панели, а 355-я получила уже новый стиль, оставшийся фирменным и по сей день: 4 круглых красных задних фонаря на сетке или панели в цвете кузова. Неудивительно, что первому владельцу моей 348-й приглянулся этот «тюнингованный», но очень фирменный дизайн, который родстер носит и поныне.

Небольшое изменение коснулось и управления: у 355-й руль с Airbag и гидроусилителем: инженеры отказались от «прозрачного» управления в пользу безопасности и легкой парковки. Что ж, не спорю: в своей 348-й мне приходится прикладывать немалые усилия на «рулёжке», но зато на скорости чувствую дорогу как босиком!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Цвет кузова: красный слегка

Цвет салона: светлая кожа

Комплектация двигателя: V 8

Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...
1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
1995 Ferrari FX Pininfarina
1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.