После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...

Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата - Ferrari , BMW Sauber и Toyota решили избежать риска вмешательства погоды в тестовую программу и перенесли тесты их прохладной Европы в теплый Бахрейн. Расчет сбылся лишь отчасти - утром автодром Сахир был затянут плотным туманом и медицинский вертолёт смог подняться в воздух лишь в 10 часов местного времени - первые два часа тестов были потеряны, а в 12:30 командам пришлось прерваться на обеденный перерыв.

После обеда погода наладилась - выглянуло солнце, воздух прогрелся до +27С, и команды смогли продолжить работу. Лучшее время дня показал Тимо Глок, немец проехал 82 круга и с оптимизмом комментировал результаты...

Тимо Глок: "После того, как погода вмешалась в ход португальских тестов, мы получили первый реальный шанс оценить работу TF109 на сухом асфальте. Утренний туман не стал серьёзной проблемой, мы выполнили программу по работе с настройками и нашли оптимальный вариант, но главное - машина была стабильна, это хороший признак. Удалось проехать большую дистанцию, начало тестов можно считать удачным".

Дитер Гасс, главный инженер Toyota: "Положительный день и хорошее начало двухнедельной программы в Бахрейне. В зимний период здесь всегда хорошая погода, утром немного помешал туман, но потом все наладилось, мы работали с аэродинамикой и опробовали несколько вариантов настройки машины, делая выводы о том, в каком направлении двигаться, добиваясь наибольшей эффективности от сликов и новой аэродинамики. Серьёзных проблем не возникло, мы многое успели сделать".

Второе время показал Фелипе Масса, утром команда сосредоточилась на настройках, а днем провела проверку ресурса узлов и компонентов F60 на длинной дистанции. Фелипе использовал машину в той же аэродинамической конфигурации, что и на прошлых тестах в Муджелло. Бразилец проехал 98 кругов и завтра вновь сядет за руль.

Третье время показал Роберт Кубица, после обеда поляк был вынужден прервать программу из-за механических проблем, но вернулся на трассу после ремонта...

Роберт Кубица: "Сегодня мы впервые смогли поработать с машиной при теплой погоде. Несмотря на небольшую поломку, день прошел хорошо, мы собрали важную информацию о F1.09".

Завтра и в четверг Кубица вновь сядет за руль, а в пятницу его сменит тест-пилот Кристиан Клин...Пилот Команда Время Круги

1. Т.Глок Toyota 1''33"501 82

2. Ф.Масса Ferrari 1''33"615 98

3. Р.Кубица BMW Sauber 1''33"702 95

11 февраля

Утром солнечно. Воздух +20 °C, трасса +21 °C, днем - песчаная буря

Не везёт в этом году участникам чемпионата с погодой. На январских тестах в Портимао и Муджелло лил дождь, и три команды решили покинуть Европу, чтобы комфортно отработать программу в Бахрейне, но и там вчера помешал туман, а сегодня автодром Сахир накрыла сильнейшая песчаная буря.

Несмотря на сильный ветер утром Ferrari, BMW Sauber и Toyota выехали на трассу, но в 9:30 местного времени погода ухудшилась настолько, что автодром закрыли - медицинский вертолёт не смог бы взлететь в случае необходимости. Команды надеялись на улучшение погоды, но ситуация не изменилась.

До того, как работы были свернуты, протокол успел возглавить Фелипе Масса. Бразилец проехал 17 кругов, показав на лучшем 1''33"639, в четверг его сменит Кими Райкконен.

Вторую строчку занял Роберт Кубица, проехавший наибольшую дистанцию дня, завтра поляк продолжит работу. Третье время показал Тимо Глок, завтра немец уступит место в машине Ярно Трулли...

Тимо Глок: "Короткий день. Вчера удалось плодотворно поработать, и мы надеялись продолжить программу, но у погоды были другие планы. Утром дул сильный ветер, который ощущался и на трассе, а потом поднялась песчаная буря и мы были вынуждены свернуть работу. Жаль, что так получилось, будем надеяться, что завтра погода улучшится".

Дитер Гасс, главный инженер: "Нелепая ситуация, мы хотели скрыться от непогоды в Бахрейне, чтобы гарантировать выполнение программы, но сегодня практически не выезжали на трассу. Впрочем, впереди ещё шесть рабочих дней и мы уверены в том, что они пройдут более плодотворно".Пилот Команда Время Круги

1. Ф.Масса Ferrari 1''33"639 17

2. Р.Кубица BMW Sauber 1''34"398 22

3. Т.Глок Toyota 1''34"902 14

12 февраля

Если вчера гонщики смогли хоть немного, но всё же поработать в Бахрейне, то третий день оказался сорван - сильный ветер поднимал тучи песка над автодромом и почти весь день трасса была закрыта.

Утром асфальт оказался засыпан песком, но гонщикам разрешили покинуть боксы. Кими Райкконен, Роберт Кубица и Ярно Трулли смогли осторожно проехать лишь инсталляционный круг - видимость ухудшалась, погода стала нелётной для медицинского вертолёта и автодром закрыли по соображениям безопасности.

Ярно Трулли: "Я никогда прежде не видел песчаную бурю в пустыне, для меня это новый опыт, но жаль, что в результате два последних дня мы просидели в боксах. Утром я выехал на инсталляционный круг и на пыльном асфальте был виден след от машины, а потом трассу закрыли.

Моим первым тестам помешал дождь в Португалии, мне очень хочется сесть за руль новой машины, надеюсь, что завтра погода улучшится".

13 февраля

Утром туман, днём солнечно. Воздух 16 - 21°C, трасса 21 - 29°C

Пятница, 13-е, оказался счастливым днём для трех команд, проводящих тесты в Бахрейне. Ночью ветер стих, песчаная буря, из-за которой автодром два дня был закрыт, прекратилась, и в восемь утра на выезде с пит-лейн вспыхнул зелёный свет.

Кими Райкконен, Ярно Трулли и Кристиан Клин выехали на трассу, правда первые два часа асфальт был скользим - сотрудники трассы смыли песок водой, и время на круге соответствовало скорее дождевой резине, чем сликам, но скоро всё пришло в норму.

Протокол четвертого дня возглавил Кими Райкконен, команда сосредоточилась на настройке машины, но днём пришлось прерваться из-за проблем с гидравликой на F60. На лучшем круге финн выиграл десятую у финишировавшего вторым Ярно Трулли.

Ярно Трулли: «Хороший день. Утром условия были сложными из-за остатков песка на трассе, но потом ситуация стабилизировалась. Удалось проехать большую дистанцию, мы экспериментировали с балансом и другими параметрами, чтобы понять, как добиться от машины максимума, но в целом, уже сейчас очевидно, что у TF109 большой потенциал».

Третьим финишировал тест-пилот BMW Sauber Кристиан Клин…

Кристиан Клин: «Утром трасса была влажной, сотрудники трассы смыли песок, и понадобилось некоторое время, чтобы состояние асфальта пришло в норму, но это позволило мне адаптироваться к новой машине перед тем, как начать полноценную работу. Все задачи, намеченные на сегодня, выполнены».

На следующей неделе команды возобновят тесты в Бахрейне, гонщики выйдут на трассу в понедельник и будут тестировать машины до четверга…Пилот Команда Время Круги

1. К.Райкконен Ferrari 1''33"325 105

2. Я.Трулли Toyota 1''33"429 127

3. К.Клин BMW Sauber 1''33"666 125

Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...

Рекомендуем

1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.