Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5

Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком проходе!

Энцо здорово сдал. Этот Лауда отчехвостил его, дай бог. Ему был оказан почёт - место пусть не первого, но второго пилота, но ведь не где-нибудь, а в Скудерии! То, что он едва не сгорел заживо на Северной петле Нюрбургринга и отделался обезображенным лицом, это же судьба, кто из нас над ней властен? Его вытаскивали из этого ада те, с кем он ругался каждый день, едва придя утром. Через шесть недель он уже снова на старте. Но в следующем, 1977 году снова Нюрбургринг. Ливень с грозой. Лауда отказывается выезжать на трассу. «Трус!» - рычит Коммендаторе.

Следующий сезон Лауда откатывает без единого штрафного очка. «Компьютер», - говорят друг другу рядовые болельщики, журналисты и персонал команд. И тут Лауда говорит, что уходит к Берни Экклстоуну, только что купившему команду Джека Брэбхэма и мотор Альфа-Ромео. «Иуда», - презрительно бросает ему вслед Коммендаторе. А теперь он думает - мы оба не остались в долгу, выясняя отношения. Ну не мог он выехать из боксов. Естественно, ему было трудно, он не смог себя сломать, и он в этом не виноват, гром и молния! Но и я не сдержался, а вы бы смогли без малого тридцать лет вытягивать на нервах? Как мне не хватает Дино. Дино, сынок, будь ты рядом, я бы простил что угодно кому угодно. А теперь - всё…

Ники Лауда.

Спаренные турбокомпрессоры IHI сообщили мотору 288GTO мощность 400 сил. На «кольце» машина не особенно выделяется из общей массы. На дороги выходят «танки автострад», массивные купе, получившие славное имя Testarossa, которое теперь пишется в одно слово. Болельщик Милле Милья, стоявший некогда на обочине трассы, мог бы и не признать в них Ferrari. На такой машине, впрочем, вполне пристало передвигаться «звёздам», вот хотя бы Диего Марадоне. Она присутствует в сериалах «Майами Вайс» и «Беверли-Хиллз 90210». Первый экземпляр Testarossa, изготовленный для Джованни Аньелли, имел открытый кузов спайдер, все остальные были закрытыми купе, иногда тюнинговые фирмы переделывали их в полуоткрытые тарги.

Феррари для Джованни Аньелли.

Энцо заканчивает проект с символичным названием F40, оглядываясь - вот я сорок лет у руля. Какие сорок лет. Ну, сделано немало. Может, меня забудут не сразу.

F40 в Женеве. Напротив - Jaguar XJ220. Описать можно одним словом: космос. Стендисты Ferrari с отчаяния пригласили стриптизёршу и устроили шоу прямо на капоте своей новинки. Но F40 и без этого стоит внимания! И несущая основа, и облицовка - композиты. Ничего лишнего - интерьера нет напрочь, сиденья отформованы из пластика, ремнями приковываешься намертво, кондиционер есть только потому, что без него не выжить - от мотора жар, как от мартена. По бульварам на этом не пофланируешь, однако машина стала расходиться, как в мегаполисах минералка в июльское пекло. Отпускная цена была несколько ниже 300 тыс., но цена при перепродаже на какое-то время подскочила до миллиона. Удалось продать свыше 500 машин, пока не упал спрос. В наше время намного больше желающих расстаться с такими машинами, чем тех, кто хотел бы их приобрести. Но 90% предложений сомнительны даже на первый взгляд.

Феррари F40 в журнале "Техника - молодёжи".

О F40 было больше публикаций, чем о любом другом Ferrari. Пожалуй, ни один автомобиль не пользовался такой популярностью у прессы. Даже у советской. Он попал и в «За рулём», и в «Технику - молодёжи», и в толстый цветной спецвыпуск «Известий» - сразу как перевернёте первый лист. У нас его, правда, считали престижным, комфортабельным купе. Разве мог сотрудник «Техники - молодёжи» реально оценить характер этой машины, поехав на выставку в Турине или Париже, а тем более на тест-драйв в Маранелло?

F40 стал памятником Энцо, которого не стало уже на следующий год. На его столе остался ещё один проект, который относительно успешно завершили люди Серджио Пининфарины. Mythos не пошел в серию, но это, без сомнения, настоящий Ferrari по всем признакам. Султан Брунея так прельстился красивой игрушкой, что заказал Pininfarina четыре копии на ходовой от Testarossa по своей привычке приобретать автомобили оптом. Ну и глупо. Мне, и вам, и любому другому, кто любит и ценит искусство, не нужно больше одной такой машины. Как вам комната, где по Афродите Книдской в каждом углу? Или четыре совершенно одинаковых «Петра и Павла» в ряд на стене? Да это сразу нивелирует их до уличной афиши. Любой драгоценный камень вмиг утратит красоту, если их навалить кучей.

Феррари для султана Брунея.

Дальнейшую историю Ferrari вы легко узнаете без моей помощи. Имя Энцо Феррари и всё, что ему сопутствует, унаследовал концерн FIAT. Заводом в Маранелло руководит Лука ди Монтезимоло, руководивший Скудерией как раз тогда, когда туда пришел Лауда. Именно после ухода ди Монтезимоло обострился конфликт Лауды с Феррари. Синьор ди Монтезимоло хороший руководитель. И настоящий человек Ferrari. Как он ведет Ferrari F50 на побережье Эмилья-Романья - надо видеть.

И Ferrari с равным правом принадлежит всем нам, людям Ferrari. Каждому, для кого имя Феррари значит столько, что он не мешает его с Мерседесами, Линкольнами, СААБами.

Итальянские ферраристы выражают свой взгляд таким образом: «Машин много, и они разные. Но Ferrari - больше, чем другие. Это - живые машины».

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.