Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...

Лука Балдиссерри поделился

Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о конкуренции среди команд и о новой машине.

Об изменениях в правилах: «Вместо того чтобы готовиться к нескольким первым гонкам, мы должны готовиться сразу ко всему сезону. Если кто-то допустил ошибку, у него будет мало времени на ее исправление.

О гоночном уик-энде: «Возьмем, к примеру, гоночную пятницу. В этот день будут проходить тесты для подготовки к следующим Гран-при, но затем, в квалификации и в гонке гонщикам придется управлять другими болидам, настроенными на текущую трассу».

О KERS: На испытательном стенде разработанная нами модель прекрасно функционировала. Осталось вмонтировать ее в болид и проверить на трассе.

О шансах на обгон: «Да, теперь легче будет обгонять, находясь в воздушном мешке. Однако будет труднее туда попасть.

О возможностях команд: «Когда у всех болиды почти одинаковы, это настоящий вызов, это соревнования. Но когда происходят радикальные изменения в правилах, может случиться так, что побеждать будет одна и та же команда. У больших команд есть ресурсы, чтобы найти лучшее решение проблемы, хотя это происходит не всегда. Но, чтобы «выстрелить» - может хватить и оригинальной идеи от маленькой команды».

О сликах: «Между мягким и жестким типами покрышек теперь значительная разница. Будет проще выбрать нужный состав, но мы не должны забывать о том, что по-прежнему, нужно использовать оба типа резины во время гонки».

О Райкконене: «В новой машине он чувствует себя лучше. Болид обладает меньшей прижимной силой, и поэтому его поведение более предсказуемо. Новые изменения нравятся Кими», - цитирует Балдиссерри Motorsport-Total.

Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...

Рекомендуем

2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.