2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Самые дорогие машины 2007...
Самые дорогие машины 2007 - Ferrari в лидерах

Покупка супердорогих автомобилей становится одним из самых популярных способов потратить...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и было. Европейские производители всемирно известных суперкаров на протяжении долгого времени придерживались такой ценовой и качественной политики, что конкуренты с других частей света просто-напросто не могли с ними соперничать. Принципом европейских автомобильных брендов, строящих спортивные автомобили, был слоган: «Скорость стоит денег! Как быстро вы хотите ездить?» Примерно таким принципом руководствовались компании Ferrari, Bugatti, Porsche, Lamborghini и Aston Martin, делая автомобили, которые стоили огромных денег.

Но всё изменилось в 2008 году, когда Nissan представил свою новую сногсшибательную модель GT-R, уходящую корнями в легендарный Skyline. Затем последовал ответ американской автомобилестроительной компании Chevrolet в лице модели Corvette ZR1. И стоят эти отнюдь не самые медленные машины значительно дешевле своих европейских аналогов. Японский спорткар оценивается меньше, чем в 80 000 долларов, а ценник Chevrolet Corvette ZR1 начинается с отметки в 106 тысяч долларов.

Сравнение наиболее популярных суперкаров нашего времени начинается с самого главного - силового агрегата. Так, под капотом «итальянского скакуна» Ferrari 599 GTB Fiorano стоимостью в $ 317 595 установлен V-образный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом 6,0 литров с двумя распределительными валами и 48 клапанами. Мощность такого агрегата составляет 612 л.с., а крутящий момент - 607 Нм. Вкупе с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Под капотом немецкого Porsche 911 GT2 за 192 560 долларов скрывается шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 3,6 литра с двумя распределительными валами и 24 клапанами. Дополнительная мощность мотора появляется благодаря системе твин-турбо. Крутящий момент на колёса передаёт шестиступенчатая механическая коробка передач, а вкупе агрегат может похвастаться мощностью в 530 л.с. и крутящим моментом в 685 Нм.

Более доступный Nissan GT-R стоимостью в $ 77 840 обладает мощностью в 480 л.с. и крутящим моментом в 583 Нм благодаря V-образному шестицилиндровому мотору рабочим объемом 3,8 литра с двумя распределительными валами и 24 клапанами. Этот агрегат также оборудован двойной турбиной и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Американский «мускул-кар» Chevrolet Corvette ZR1 оборудован 638-сильным V-образным двигателем с восемью цилиндрами и механическим нагнетателем. Рабочий объем этого двигателя составляет 6,2 литра, а крутящий момент - 819 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач передаёт всю мощь в 638 «лошадей» на колёса.

При этом разгон от ноля до сотни километров в час происходит следующим образом: Ferrari 599 GTB Fiorano и Nissan GT-R набирают «сотку» всего за 3,2 секунды. Далее следует Chevrolet Corvette ZR1 с результатом 3,3 секунды, а замыкает список «немец» Porsche 911 GT2 с результатом 3,4 секунды. До 160 км/час быстрее всех разгоняется Chevrolet Corvette ZR1 - всего за 6,9 секунды. Далее следуют Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT2 и Nissan GT-R с результатами 7,1, 7,3 и 8 секунд соответственно.

Показатели максимальной скорости немного отличаются. Здесь быстрее всех оказался итальянский Ferrari 599 GTB Fiorano с результатом в 324 км/ч. Далее следует Chevrolet Corvette ZR1 и его 322 км/ч и Porsche 911 GT2 с 321 км/ч. Замыкает список японский Nissan GT-R, который удалось разогнать «всего» до 313 км/ч.

Управляя таким мощным автомобилем, не следует забывать и о торможении. Вернее, о способностях тормозной системы. Так, при скорости 100 км/ч для остановки Ferrari 599 GTB Fiorano и Nissan GT-R потребовалось 32 метра тормозного пути, тогда как Porsche 911 GT2 и Chevrolet Corvette ZR1 останавливались всего на 29,9 и 29,6 метрах тормозного пути соответственно.

Если сравнивать расход топлива у этих суперкаров, то вырисовывается следующая картина. Дорогущий Ferrari 599 GTB Fiorano «жрёт» больше всех топлива - 21,4 литра на 100 км пути в городском цикле. Chevrolet Corvette ZR1 занял «золотую середину» со своими 16,8 литра на аналогичный отрезок пути, а самыми экономичными стали немецкий Porsche 911 GT2 и японский Nissan GT-R со своими 14,7 литра топлива на 100 км.

Окончательное решение о том, какой из представленных суперкаров лучший, каждый автолюбитель решит для себя сам. Однако, скорее всего, дорогущие и прожорливые Ferrari как покупали, так и будут покупать дальше. Ведь это не просто быстрый автомобиль. Это нечто больше - атрибут положения в обществе. С другой стороны, например, японский Nissan GT-R - это все современные технологии XXI века, наличие которых может стать основным критерием при оценке автомобилей.

Михаил Дий

Источник: CarClub.ru

28.11.08

Виталий, Челябинск

GT-R лучший!

ответить

01.12.08

Xavier, Москва

С трудом верится в написанное автором. Особенно в цифры разгона.

ответить

01.12.08

Михаил Дий, Волго-сити

Хавъер (кстати одно из моих любимых имён, особенно когда фамилия анологичная), посмотрите на Ютубе видео этого теста ;) и сами всё поймёте. И почитайте ещё тесты про эти машины.

ответить

22.12.08

Михаил, Королев

Porsche с "РЯДНЫМ шестицилиндровым двигателем"???!!

Аффтар, выпей ЙАДУ!!!

ответить

23.12.08

Михаил Дий

Михаил из Королёва ознакомтесь с официальными характеристиками данного Порше:

3.6L/530-hp 505-lb-ft twin-turbo, DOHC 24-valve flat six

И скажите что такое "флат сикс" если уж не рядная шестёрка ? о_О

ответить

01.01.09

Николя, Москва

Вообще-то Михаил, Porsche 911 машина сугубо "традиционная", и на нее ставится исключительно оппозитный 6 цилиндровый двигатель...

ответить

21.06.09

Евгений, Кемерово

На поршах стоят оппозитники, и про расход тут вообще враньё.

ответить

03.11.09

Виталий , Донецк Феррари и Порш вне времени и через года эти машини будут вызывать восхищения.

Корвет сугубо американская мечта, а Ниссан при всем уважении это ширпотреб, очень качественный, быстрый, красивый... но кто о нем вспомнит через 50 лет.

ответить

17.12.09

Сергей, Новосибирск

Согласен с Xavier,с показателями разгона 0-100 что-то преврали..например в журнале топ-гир у порше GT2 и ferrari fiorano разгон одинаков: 3.7 c.,про двух других незнаю, но думаю и здесь неверные данные.

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.