Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...

Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и было. Европейские производители всемирно известных суперкаров на протяжении долгого времени придерживались такой ценовой и качественной политики, что конкуренты с других частей света просто-напросто не могли с ними соперничать. Принципом европейских автомобильных брендов, строящих спортивные автомобили, был слоган: «Скорость стоит денег! Как быстро вы хотите ездить?» Примерно таким принципом руководствовались компании Ferrari, Bugatti, Porsche, Lamborghini и Aston Martin, делая автомобили, которые стоили огромных денег.

Но всё изменилось в 2008 году, когда Nissan представил свою новую сногсшибательную модель GT-R, уходящую корнями в легендарный Skyline. Затем последовал ответ американской автомобилестроительной компании Chevrolet в лице модели Corvette ZR1. И стоят эти отнюдь не самые медленные машины значительно дешевле своих европейских аналогов. Японский спорткар оценивается меньше, чем в 80 000 долларов, а ценник Chevrolet Corvette ZR1 начинается с отметки в 106 тысяч долларов.

Сравнение наиболее популярных суперкаров нашего времени начинается с самого главного - силового агрегата. Так, под капотом «итальянского скакуна» Ferrari 599 GTB Fiorano стоимостью в $ 317 595 установлен V-образный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом 6,0 литров с двумя распределительными валами и 48 клапанами. Мощность такого агрегата составляет 612 л.с., а крутящий момент - 607 Нм. Вкупе с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Под капотом немецкого Porsche 911 GT2 за 192 560 долларов скрывается шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 3,6 литра с двумя распределительными валами и 24 клапанами. Дополнительная мощность мотора появляется благодаря системе твин-турбо. Крутящий момент на колёса передаёт шестиступенчатая механическая коробка передач, а вкупе агрегат может похвастаться мощностью в 530 л.с. и крутящим моментом в 685 Нм.

Более доступный Nissan GT-R стоимостью в $ 77 840 обладает мощностью в 480 л.с. и крутящим моментом в 583 Нм благодаря V-образному шестицилиндровому мотору рабочим объемом 3,8 литра с двумя распределительными валами и 24 клапанами. Этот агрегат также оборудован двойной турбиной и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Американский «мускул-кар» Chevrolet Corvette ZR1 оборудован 638-сильным V-образным двигателем с восемью цилиндрами и механическим нагнетателем. Рабочий объем этого двигателя составляет 6,2 литра, а крутящий момент - 819 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач передаёт всю мощь в 638 «лошадей» на колёса.

При этом разгон от ноля до сотни километров в час происходит следующим образом: Ferrari 599 GTB Fiorano и Nissan GT-R набирают «сотку» всего за 3,2 секунды. Далее следует Chevrolet Corvette ZR1 с результатом 3,3 секунды, а замыкает список «немец» Porsche 911 GT2 с результатом 3,4 секунды. До 160 км/час быстрее всех разгоняется Chevrolet Corvette ZR1 - всего за 6,9 секунды. Далее следуют Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT2 и Nissan GT-R с результатами 7,1, 7,3 и 8 секунд соответственно.

Показатели максимальной скорости немного отличаются. Здесь быстрее всех оказался итальянский Ferrari 599 GTB Fiorano с результатом в 324 км/ч. Далее следует Chevrolet Corvette ZR1 и его 322 км/ч и Porsche 911 GT2 с 321 км/ч. Замыкает список японский Nissan GT-R, который удалось разогнать «всего» до 313 км/ч.

Управляя таким мощным автомобилем, не следует забывать и о торможении. Вернее, о способностях тормозной системы. Так, при скорости 100 км/ч для остановки Ferrari 599 GTB Fiorano и Nissan GT-R потребовалось 32 метра тормозного пути, тогда как Porsche 911 GT2 и Chevrolet Corvette ZR1 останавливались всего на 29,9 и 29,6 метрах тормозного пути соответственно.

Если сравнивать расход топлива у этих суперкаров, то вырисовывается следующая картина. Дорогущий Ferrari 599 GTB Fiorano «жрёт» больше всех топлива - 21,4 литра на 100 км пути в городском цикле. Chevrolet Corvette ZR1 занял «золотую середину» со своими 16,8 литра на аналогичный отрезок пути, а самыми экономичными стали немецкий Porsche 911 GT2 и японский Nissan GT-R со своими 14,7 литра топлива на 100 км.

Окончательное решение о том, какой из представленных суперкаров лучший, каждый автолюбитель решит для себя сам. Однако, скорее всего, дорогущие и прожорливые Ferrari как покупали, так и будут покупать дальше. Ведь это не просто быстрый автомобиль. Это нечто больше - атрибут положения в обществе. С другой стороны, например, японский Nissan GT-R - это все современные технологии XXI века, наличие которых может стать основным критерием при оценке автомобилей.

Михаил Дий

Источник: CarClub.ru

28.11.08

Виталий, Челябинск

GT-R лучший!

ответить

01.12.08

Xavier, Москва

С трудом верится в написанное автором. Особенно в цифры разгона.

ответить

01.12.08

Михаил Дий, Волго-сити

Хавъер (кстати одно из моих любимых имён, особенно когда фамилия анологичная), посмотрите на Ютубе видео этого теста ;) и сами всё поймёте. И почитайте ещё тесты про эти машины.

ответить

22.12.08

Михаил, Королев

Porsche с "РЯДНЫМ шестицилиндровым двигателем"???!!

Аффтар, выпей ЙАДУ!!!

ответить

23.12.08

Михаил Дий

Михаил из Королёва ознакомтесь с официальными характеристиками данного Порше:

3.6L/530-hp 505-lb-ft twin-turbo, DOHC 24-valve flat six

И скажите что такое "флат сикс" если уж не рядная шестёрка ? о_О

ответить

01.01.09

Николя, Москва

Вообще-то Михаил, Porsche 911 машина сугубо "традиционная", и на нее ставится исключительно оппозитный 6 цилиндровый двигатель...

ответить

21.06.09

Евгений, Кемерово

На поршах стоят оппозитники, и про расход тут вообще враньё.

ответить

03.11.09

Виталий , Донецк Феррари и Порш вне времени и через года эти машини будут вызывать восхищения.

Корвет сугубо американская мечта, а Ниссан при всем уважении это ширпотреб, очень качественный, быстрый, красивый... но кто о нем вспомнит через 50 лет.

ответить

17.12.09

Сергей, Новосибирск

Согласен с Xavier,с показателями разгона 0-100 что-то преврали..например в журнале топ-гир у порше GT2 и ferrari fiorano разгон одинаков: 3.7 c.,про двух других незнаю, но думаю и здесь неверные данные.

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.