Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...

Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и было. Европейские производители всемирно известных суперкаров на протяжении долгого времени придерживались такой ценовой и качественной политики, что конкуренты с других частей света просто-напросто не могли с ними соперничать. Принципом европейских автомобильных брендов, строящих спортивные автомобили, был слоган: «Скорость стоит денег! Как быстро вы хотите ездить?» Примерно таким принципом руководствовались компании Ferrari, Bugatti, Porsche, Lamborghini и Aston Martin, делая автомобили, которые стоили огромных денег.

Но всё изменилось в 2008 году, когда Nissan представил свою новую сногсшибательную модель GT-R, уходящую корнями в легендарный Skyline. Затем последовал ответ американской автомобилестроительной компании Chevrolet в лице модели Corvette ZR1. И стоят эти отнюдь не самые медленные машины значительно дешевле своих европейских аналогов. Японский спорткар оценивается меньше, чем в 80 000 долларов, а ценник Chevrolet Corvette ZR1 начинается с отметки в 106 тысяч долларов.

Сравнение наиболее популярных суперкаров нашего времени начинается с самого главного - силового агрегата. Так, под капотом «итальянского скакуна» Ferrari 599 GTB Fiorano стоимостью в $ 317 595 установлен V-образный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом 6,0 литров с двумя распределительными валами и 48 клапанами. Мощность такого агрегата составляет 612 л.с., а крутящий момент - 607 Нм. Вкупе с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Под капотом немецкого Porsche 911 GT2 за 192 560 долларов скрывается шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 3,6 литра с двумя распределительными валами и 24 клапанами. Дополнительная мощность мотора появляется благодаря системе твин-турбо. Крутящий момент на колёса передаёт шестиступенчатая механическая коробка передач, а вкупе агрегат может похвастаться мощностью в 530 л.с. и крутящим моментом в 685 Нм.

Более доступный Nissan GT-R стоимостью в $ 77 840 обладает мощностью в 480 л.с. и крутящим моментом в 583 Нм благодаря V-образному шестицилиндровому мотору рабочим объемом 3,8 литра с двумя распределительными валами и 24 клапанами. Этот агрегат также оборудован двойной турбиной и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Американский «мускул-кар» Chevrolet Corvette ZR1 оборудован 638-сильным V-образным двигателем с восемью цилиндрами и механическим нагнетателем. Рабочий объем этого двигателя составляет 6,2 литра, а крутящий момент - 819 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач передаёт всю мощь в 638 «лошадей» на колёса.

При этом разгон от ноля до сотни километров в час происходит следующим образом: Ferrari 599 GTB Fiorano и Nissan GT-R набирают «сотку» всего за 3,2 секунды. Далее следует Chevrolet Corvette ZR1 с результатом 3,3 секунды, а замыкает список «немец» Porsche 911 GT2 с результатом 3,4 секунды. До 160 км/час быстрее всех разгоняется Chevrolet Corvette ZR1 - всего за 6,9 секунды. Далее следуют Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT2 и Nissan GT-R с результатами 7,1, 7,3 и 8 секунд соответственно.

Показатели максимальной скорости немного отличаются. Здесь быстрее всех оказался итальянский Ferrari 599 GTB Fiorano с результатом в 324 км/ч. Далее следует Chevrolet Corvette ZR1 и его 322 км/ч и Porsche 911 GT2 с 321 км/ч. Замыкает список японский Nissan GT-R, который удалось разогнать «всего» до 313 км/ч.

Управляя таким мощным автомобилем, не следует забывать и о торможении. Вернее, о способностях тормозной системы. Так, при скорости 100 км/ч для остановки Ferrari 599 GTB Fiorano и Nissan GT-R потребовалось 32 метра тормозного пути, тогда как Porsche 911 GT2 и Chevrolet Corvette ZR1 останавливались всего на 29,9 и 29,6 метрах тормозного пути соответственно.

Если сравнивать расход топлива у этих суперкаров, то вырисовывается следующая картина. Дорогущий Ferrari 599 GTB Fiorano «жрёт» больше всех топлива - 21,4 литра на 100 км пути в городском цикле. Chevrolet Corvette ZR1 занял «золотую середину» со своими 16,8 литра на аналогичный отрезок пути, а самыми экономичными стали немецкий Porsche 911 GT2 и японский Nissan GT-R со своими 14,7 литра топлива на 100 км.

Окончательное решение о том, какой из представленных суперкаров лучший, каждый автолюбитель решит для себя сам. Однако, скорее всего, дорогущие и прожорливые Ferrari как покупали, так и будут покупать дальше. Ведь это не просто быстрый автомобиль. Это нечто больше - атрибут положения в обществе. С другой стороны, например, японский Nissan GT-R - это все современные технологии XXI века, наличие которых может стать основным критерием при оценке автомобилей.

Михаил Дий

Источник: CarClub.ru

28.11.08

Виталий, Челябинск

GT-R лучший!

ответить

01.12.08

Xavier, Москва

С трудом верится в написанное автором. Особенно в цифры разгона.

ответить

01.12.08

Михаил Дий, Волго-сити

Хавъер (кстати одно из моих любимых имён, особенно когда фамилия анологичная), посмотрите на Ютубе видео этого теста ;) и сами всё поймёте. И почитайте ещё тесты про эти машины.

ответить

22.12.08

Михаил, Королев

Porsche с "РЯДНЫМ шестицилиндровым двигателем"???!!

Аффтар, выпей ЙАДУ!!!

ответить

23.12.08

Михаил Дий

Михаил из Королёва ознакомтесь с официальными характеристиками данного Порше:

3.6L/530-hp 505-lb-ft twin-turbo, DOHC 24-valve flat six

И скажите что такое "флат сикс" если уж не рядная шестёрка ? о_О

ответить

01.01.09

Николя, Москва

Вообще-то Михаил, Porsche 911 машина сугубо "традиционная", и на нее ставится исключительно оппозитный 6 цилиндровый двигатель...

ответить

21.06.09

Евгений, Кемерово

На поршах стоят оппозитники, и про расход тут вообще враньё.

ответить

03.11.09

Виталий , Донецк Феррари и Порш вне времени и через года эти машини будут вызывать восхищения.

Корвет сугубо американская мечта, а Ниссан при всем уважении это ширпотреб, очень качественный, быстрый, красивый... но кто о нем вспомнит через 50 лет.

ответить

17.12.09

Сергей, Новосибирск

Согласен с Xavier,с показателями разгона 0-100 что-то преврали..например в журнале топ-гир у порше GT2 и ferrari fiorano разгон одинаков: 3.7 c.,про двух других незнаю, но думаю и здесь неверные данные.

Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.