Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...

Ferrari Racing Days 2008

Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг автомобильная компания Ferrari проводит один из самых ярких европейских автошоу Ferrari Racing Days - «Дни гонок Феррари», в котором на этот раз участвовало более 1600 автомобилей из 20-ти стран мира : от олд- таймеров до последних гоночных моделей прославленной автомобильной марки. B этом году посмотреть на этот парад моделей, полюбоваться вблизи на предмет своей страсти и поболеть за гонщиков приехали поклонники Феррари из самых отдаленных уголков Европы, которые, несмотря на проливной дождь и холодный порывистый ветер с Эйфелевых гор, восторгом снимали каждую редкую модель «красного дивизиона», бережно укутав камеры пластиковыми пакетами и не уходили с трибун до последнего заезда гоночных машин.

Но, пожалуй, самая большая толпа зрителей и журналистов на протяжении всего уик-энда "Дней гоночных Феррари" собиралась около "Клуба Энцо" - клуба владельцев элитной модели "Феррари Энцо", стоимость которой начинается от от 650 тысяч евро. После скандальной истории в Ницце, когда в аварии на этой машине пострадали миллиардер Сулейман Керимов и известная телеведущая Тина Канделаки, эту модель, с легкой руки журналистов, окрестили как "самый быстрый олигарховоз". Однако, следует добавить, что и один из самых надежных. Это был не первый случай, когда при аварии машину разорвало пополам, так что задний отсек с двигателем оказывается довольно далеко от кабины с седоками. Эта конструктивная особенность спасает жизнь находящихся в машине, даже если столкновение происходит на очень большой скорости.Рядом с "Клубом Энцо" была выставлена еще одна замечательная машина из итальянской конюшни - Ferrari FXX, стоимостью в полтора миллиона евро с автографом Михаэля Шумахера на левом заднем крыле.

Этих автомобилей было выущено всего только 20, и выезжать на дороги общего пользования для "боевого вождения" счастливым обладателям этого шедевра строжайше запрещено: вне гонок, самостоятельно машину можно использовать только на арендуемых гонoчных трассах, потому как создатели этого тестового автомобиля довели мощность машины до магического для фанатов Формулы-1 числа: 800 л.с. Нетрудно догадаться, что и сам «Красный барон», Михаэль Шумахер, буквально спустился с небес на этот излюбленный ферраристами праздник - на вертолете красного цвета. По прибытию на Нюрбургринг звездный пилот тут же направился в бокс, где уже стоял подготовленный для выхода на трассу черный Ferrari FXX GT под номером 30. Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер сделал несколько кругов по мокрой от дождя трассе, пустив за собой шлейф водяной пыли, а потом на закуску продемонстрировал разгоряченной публике свое водительское мастерство перед трибуной Mercedes.

Во время нюрбургских Дней Феррари, состоялся и 5-й гоночный этап серий Ferrari Challenge:

кубок Pirelli Trophy и кубок Shell , в которых с апреля этого года принимает участие русско-украинская команда Ferrari Team Russia, созданная в декабре прошлого года известным

российским гонщиком Алексеем Васильевым. Украинские гонщики Дмитрий Рыбак и Александр Беляев, несмотря на новизну трассы и «нелетную погоду» (в первый же день гонок с трассы вылетело 8 машин), не только в полном порядке дошли до финиша, но показали неплохие результаты: Дмитрий Рыбак, стартовав с 27-й позиции пришел 13-м, что очень даже неплохо для новичка, осваивающего спортивного жеребчика Ferrari 430 Challenge с мотором в 490-лошадок в груди.

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...

Рекомендуем

1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.