Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Ferrari Racing Days 2008

Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг автомобильная компания Ferrari проводит один из самых ярких европейских автошоу Ferrari Racing Days - «Дни гонок Феррари», в котором на этот раз участвовало более 1600 автомобилей из 20-ти стран мира : от олд- таймеров до последних гоночных моделей прославленной автомобильной марки. B этом году посмотреть на этот парад моделей, полюбоваться вблизи на предмет своей страсти и поболеть за гонщиков приехали поклонники Феррари из самых отдаленных уголков Европы, которые, несмотря на проливной дождь и холодный порывистый ветер с Эйфелевых гор, восторгом снимали каждую редкую модель «красного дивизиона», бережно укутав камеры пластиковыми пакетами и не уходили с трибун до последнего заезда гоночных машин.

Но, пожалуй, самая большая толпа зрителей и журналистов на протяжении всего уик-энда "Дней гоночных Феррари" собиралась около "Клуба Энцо" - клуба владельцев элитной модели "Феррари Энцо", стоимость которой начинается от от 650 тысяч евро. После скандальной истории в Ницце, когда в аварии на этой машине пострадали миллиардер Сулейман Керимов и известная телеведущая Тина Канделаки, эту модель, с легкой руки журналистов, окрестили как "самый быстрый олигарховоз". Однако, следует добавить, что и один из самых надежных. Это был не первый случай, когда при аварии машину разорвало пополам, так что задний отсек с двигателем оказывается довольно далеко от кабины с седоками. Эта конструктивная особенность спасает жизнь находящихся в машине, даже если столкновение происходит на очень большой скорости.Рядом с "Клубом Энцо" была выставлена еще одна замечательная машина из итальянской конюшни - Ferrari FXX, стоимостью в полтора миллиона евро с автографом Михаэля Шумахера на левом заднем крыле.

Этих автомобилей было выущено всего только 20, и выезжать на дороги общего пользования для "боевого вождения" счастливым обладателям этого шедевра строжайше запрещено: вне гонок, самостоятельно машину можно использовать только на арендуемых гонoчных трассах, потому как создатели этого тестового автомобиля довели мощность машины до магического для фанатов Формулы-1 числа: 800 л.с. Нетрудно догадаться, что и сам «Красный барон», Михаэль Шумахер, буквально спустился с небес на этот излюбленный ферраристами праздник - на вертолете красного цвета. По прибытию на Нюрбургринг звездный пилот тут же направился в бокс, где уже стоял подготовленный для выхода на трассу черный Ferrari FXX GT под номером 30. Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер сделал несколько кругов по мокрой от дождя трассе, пустив за собой шлейф водяной пыли, а потом на закуску продемонстрировал разгоряченной публике свое водительское мастерство перед трибуной Mercedes.

Во время нюрбургских Дней Феррари, состоялся и 5-й гоночный этап серий Ferrari Challenge:

кубок Pirelli Trophy и кубок Shell , в которых с апреля этого года принимает участие русско-украинская команда Ferrari Team Russia, созданная в декабре прошлого года известным

российским гонщиком Алексеем Васильевым. Украинские гонщики Дмитрий Рыбак и Александр Беляев, несмотря на новизну трассы и «нелетную погоду» (в первый же день гонок с трассы вылетело 8 машин), не только в полном порядке дошли до финиша, но показали неплохие результаты: Дмитрий Рыбак, стартовав с 27-й позиции пришел 13-м, что очень даже неплохо для новичка, осваивающего спортивного жеребчика Ferrari 430 Challenge с мотором в 490-лошадок в груди.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.