Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...

Ferrari Racing Days 2008

Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг автомобильная компания Ferrari проводит один из самых ярких европейских автошоу Ferrari Racing Days - «Дни гонок Феррари», в котором на этот раз участвовало более 1600 автомобилей из 20-ти стран мира : от олд- таймеров до последних гоночных моделей прославленной автомобильной марки. B этом году посмотреть на этот парад моделей, полюбоваться вблизи на предмет своей страсти и поболеть за гонщиков приехали поклонники Феррари из самых отдаленных уголков Европы, которые, несмотря на проливной дождь и холодный порывистый ветер с Эйфелевых гор, восторгом снимали каждую редкую модель «красного дивизиона», бережно укутав камеры пластиковыми пакетами и не уходили с трибун до последнего заезда гоночных машин.

Но, пожалуй, самая большая толпа зрителей и журналистов на протяжении всего уик-энда "Дней гоночных Феррари" собиралась около "Клуба Энцо" - клуба владельцев элитной модели "Феррари Энцо", стоимость которой начинается от от 650 тысяч евро. После скандальной истории в Ницце, когда в аварии на этой машине пострадали миллиардер Сулейман Керимов и известная телеведущая Тина Канделаки, эту модель, с легкой руки журналистов, окрестили как "самый быстрый олигарховоз". Однако, следует добавить, что и один из самых надежных. Это был не первый случай, когда при аварии машину разорвало пополам, так что задний отсек с двигателем оказывается довольно далеко от кабины с седоками. Эта конструктивная особенность спасает жизнь находящихся в машине, даже если столкновение происходит на очень большой скорости.Рядом с "Клубом Энцо" была выставлена еще одна замечательная машина из итальянской конюшни - Ferrari FXX, стоимостью в полтора миллиона евро с автографом Михаэля Шумахера на левом заднем крыле.

Этих автомобилей было выущено всего только 20, и выезжать на дороги общего пользования для "боевого вождения" счастливым обладателям этого шедевра строжайше запрещено: вне гонок, самостоятельно машину можно использовать только на арендуемых гонoчных трассах, потому как создатели этого тестового автомобиля довели мощность машины до магического для фанатов Формулы-1 числа: 800 л.с. Нетрудно догадаться, что и сам «Красный барон», Михаэль Шумахер, буквально спустился с небес на этот излюбленный ферраристами праздник - на вертолете красного цвета. По прибытию на Нюрбургринг звездный пилот тут же направился в бокс, где уже стоял подготовленный для выхода на трассу черный Ferrari FXX GT под номером 30. Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер сделал несколько кругов по мокрой от дождя трассе, пустив за собой шлейф водяной пыли, а потом на закуску продемонстрировал разгоряченной публике свое водительское мастерство перед трибуной Mercedes.

Во время нюрбургских Дней Феррари, состоялся и 5-й гоночный этап серий Ferrari Challenge:

кубок Pirelli Trophy и кубок Shell , в которых с апреля этого года принимает участие русско-украинская команда Ferrari Team Russia, созданная в декабре прошлого года известным

российским гонщиком Алексеем Васильевым. Украинские гонщики Дмитрий Рыбак и Александр Беляев, несмотря на новизну трассы и «нелетную погоду» (в первый же день гонок с трассы вылетело 8 машин), не только в полном порядке дошли до финиша, но показали неплохие результаты: Дмитрий Рыбак, стартовав с 27-й позиции пришел 13-м, что очень даже неплохо для новичка, осваивающего спортивного жеребчика Ferrari 430 Challenge с мотором в 490-лошадок в груди.

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.