Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...

В Ferrari рассчитывают на дубль в Китае

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог подтянуться к Льюису Хэмилтону в борьбе за чемпионский титул. До конца сезона остается всего два этапа, и первый из них - Гран При Китая. На Shanghai Circuit команда из Маранелло всегда выглядела очень сильно, поэтому ее пилоты рассчитывают на победный дубль. Кими Райкконен: "Команда переживала не лучшие времена, потому так важен результат, которого мы добились на Фудзи. Мне, наконец-то, удалось стартовать из первого ряда и закончить гонку на подиуме. Мы рады набранным очкам, ведь Ferrari вновь лидирует в Кубке Конструкторов, однако, должен признаться, второе место в квалификации и третье в гонке не совсем то, на что мы рассчитывали, ведь у меня была реальная возможность завоевать поул и выиграть Гран При. Команда день и ночь работала над машиной, но минувший уик-энд мало чем отличался от других этапов сезона. Настройки машины сильно зависели от погоды – мы знали, что у нас есть потенциал, но использовать его было очень непросто. Впрочем, мы никогда не сдаемся.

Старт прошел весьма неплохо: я сразу оказался впереди, однако мало быть лидером на входе в первый поворот - нужно остаться им на выходе. Не знаю, о чем думали мои соперники – они тормозили настолько поздно, что избежать хаоса было просто невозможно. Необъяснимая ошибка McLaren вычеркнула меня из претендентов на победу – я мог бы выиграть, если бы нормально преодолел тот вираж. Утратив лидерство, я оказался позади медленных машин. Мы сделали все возможное, но так и не выбрались из трафика. Мне удалось пройти Трулли, и я вполне мог опередить Кубицу во время второй волны дозаправок, но уперся в Росберга и потерял драгоценные секунды. Позже я пробовал провести атаку уже на трассе: в ходе дуэли с Робертом никто не хотел сдаваться, поэтому мы не сбрасывали скорость, и в третьем повороте я выехал на траву. Но мне не хотелось слишком рисковать – важно было финишировать на третьем месте. Воскресный результат означал прощание с титулом, хотя еще после гонки в Спа я понимал, что шансы крайне малы. Победа в Бельгии позволила бы мне самому решать свою судьбу, однако сход сделал поражение лишь вопросом времени. В январе я говорил, что сделаю все, чтобы снова стать лучшим, а если не получится – буду стараться в следующем году. Я знаю, как выигрываются чемпионаты мира. Впереди гонка в Китае – посмотрим, что у нас получится там, где год назад я одержал победу. Шанхай – довольно трудная трасса, и мне это нравится. Наша цель – победный дубль, поэтому я сделаю все, чтобы помочь Фелипе и команде добиться желаемого результата."

Фелипе Масса: "Недавний Гран При Японии получился весьма интересным! В этой фазе чемпионата главное - набирать больше очков, чем ближайший соперник, и нам это удалось. Гонка сложилась не совсем так, как мы предполагали, но результат неплохой – команда снова лидирует в Кубке Конструкторов, а я сократил отставание от Льюиса с семи очков до пяти. Эти пять очков тоже нужно отыгрывать, но седьмое место в Японии все-таки лучше, чем ничего. После прошлогоднего дождя приятно ездить по сухому асфальту. Мне нравится Фудзи, да и гонка выдалась богатой на обгоны, что пришлось по душе и гонщикам, и зрителям. На этой непростой трассе наша машина оказалась весьма конкурентоспособна – следовательно, в оставшихся двух Гран При мы можем быть так же сильны. Я уехал с автодрома спустя несколько часов после финиша и направился в Токио – как правило, я стараюсь побыть там некоторое время, ведь это потрясающий мегаполис, чем-то похожий на Нью-Йорк или Сан-Паулу, правда, он менее хаотичен, нежели мой родной город. Там неплохие отели и множество ресторанов. Со мной была моя жена и кое-кто из родственников, поэтому шопинг входил в обязательную программу – думаю, моя кредитка просто перегрелась! В среду я отправляюсь в Шанхай, а на следующий день приму участие в презентации новой Ferrari California, причем буду делать это в третий уик-энд подряд. Китайская трасса довольно интересна – здесь все очень большое, но вот дорога до автодрома может быть несколько утомительной из-за автомобильных пробок. В прошлом году мне удалось неплохо выступить – надеюсь, в этот раз все сложится еще удачнее. Думаю, Shanghai Circuit подойдет нашей машине, поэтому мы намерены побороться за дубль".

 

2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...

Рекомендуем

Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.