Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...

В Ferrari рассчитывают на дубль в Китае

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог подтянуться к Льюису Хэмилтону в борьбе за чемпионский титул. До конца сезона остается всего два этапа, и первый из них - Гран При Китая. На Shanghai Circuit команда из Маранелло всегда выглядела очень сильно, поэтому ее пилоты рассчитывают на победный дубль. Кими Райкконен: "Команда переживала не лучшие времена, потому так важен результат, которого мы добились на Фудзи. Мне, наконец-то, удалось стартовать из первого ряда и закончить гонку на подиуме. Мы рады набранным очкам, ведь Ferrari вновь лидирует в Кубке Конструкторов, однако, должен признаться, второе место в квалификации и третье в гонке не совсем то, на что мы рассчитывали, ведь у меня была реальная возможность завоевать поул и выиграть Гран При. Команда день и ночь работала над машиной, но минувший уик-энд мало чем отличался от других этапов сезона. Настройки машины сильно зависели от погоды – мы знали, что у нас есть потенциал, но использовать его было очень непросто. Впрочем, мы никогда не сдаемся.

Старт прошел весьма неплохо: я сразу оказался впереди, однако мало быть лидером на входе в первый поворот - нужно остаться им на выходе. Не знаю, о чем думали мои соперники – они тормозили настолько поздно, что избежать хаоса было просто невозможно. Необъяснимая ошибка McLaren вычеркнула меня из претендентов на победу – я мог бы выиграть, если бы нормально преодолел тот вираж. Утратив лидерство, я оказался позади медленных машин. Мы сделали все возможное, но так и не выбрались из трафика. Мне удалось пройти Трулли, и я вполне мог опередить Кубицу во время второй волны дозаправок, но уперся в Росберга и потерял драгоценные секунды. Позже я пробовал провести атаку уже на трассе: в ходе дуэли с Робертом никто не хотел сдаваться, поэтому мы не сбрасывали скорость, и в третьем повороте я выехал на траву. Но мне не хотелось слишком рисковать – важно было финишировать на третьем месте. Воскресный результат означал прощание с титулом, хотя еще после гонки в Спа я понимал, что шансы крайне малы. Победа в Бельгии позволила бы мне самому решать свою судьбу, однако сход сделал поражение лишь вопросом времени. В январе я говорил, что сделаю все, чтобы снова стать лучшим, а если не получится – буду стараться в следующем году. Я знаю, как выигрываются чемпионаты мира. Впереди гонка в Китае – посмотрим, что у нас получится там, где год назад я одержал победу. Шанхай – довольно трудная трасса, и мне это нравится. Наша цель – победный дубль, поэтому я сделаю все, чтобы помочь Фелипе и команде добиться желаемого результата."

Фелипе Масса: "Недавний Гран При Японии получился весьма интересным! В этой фазе чемпионата главное - набирать больше очков, чем ближайший соперник, и нам это удалось. Гонка сложилась не совсем так, как мы предполагали, но результат неплохой – команда снова лидирует в Кубке Конструкторов, а я сократил отставание от Льюиса с семи очков до пяти. Эти пять очков тоже нужно отыгрывать, но седьмое место в Японии все-таки лучше, чем ничего. После прошлогоднего дождя приятно ездить по сухому асфальту. Мне нравится Фудзи, да и гонка выдалась богатой на обгоны, что пришлось по душе и гонщикам, и зрителям. На этой непростой трассе наша машина оказалась весьма конкурентоспособна – следовательно, в оставшихся двух Гран При мы можем быть так же сильны. Я уехал с автодрома спустя несколько часов после финиша и направился в Токио – как правило, я стараюсь побыть там некоторое время, ведь это потрясающий мегаполис, чем-то похожий на Нью-Йорк или Сан-Паулу, правда, он менее хаотичен, нежели мой родной город. Там неплохие отели и множество ресторанов. Со мной была моя жена и кое-кто из родственников, поэтому шопинг входил в обязательную программу – думаю, моя кредитка просто перегрелась! В среду я отправляюсь в Шанхай, а на следующий день приму участие в презентации новой Ferrari California, причем буду делать это в третий уик-энд подряд. Китайская трасса довольно интересна – здесь все очень большое, но вот дорога до автодрома может быть несколько утомительной из-за автомобильных пробок. В прошлом году мне удалось неплохо выступить – надеюсь, в этот раз все сложится еще удачнее. Думаю, Shanghai Circuit подойдет нашей машине, поэтому мы намерены побороться за дубль".

 

Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.