Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...

В Ferrari рассчитывают на дубль в Китае

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог подтянуться к Льюису Хэмилтону в борьбе за чемпионский титул. До конца сезона остается всего два этапа, и первый из них - Гран При Китая. На Shanghai Circuit команда из Маранелло всегда выглядела очень сильно, поэтому ее пилоты рассчитывают на победный дубль. Кими Райкконен: "Команда переживала не лучшие времена, потому так важен результат, которого мы добились на Фудзи. Мне, наконец-то, удалось стартовать из первого ряда и закончить гонку на подиуме. Мы рады набранным очкам, ведь Ferrari вновь лидирует в Кубке Конструкторов, однако, должен признаться, второе место в квалификации и третье в гонке не совсем то, на что мы рассчитывали, ведь у меня была реальная возможность завоевать поул и выиграть Гран При. Команда день и ночь работала над машиной, но минувший уик-энд мало чем отличался от других этапов сезона. Настройки машины сильно зависели от погоды – мы знали, что у нас есть потенциал, но использовать его было очень непросто. Впрочем, мы никогда не сдаемся.

Старт прошел весьма неплохо: я сразу оказался впереди, однако мало быть лидером на входе в первый поворот - нужно остаться им на выходе. Не знаю, о чем думали мои соперники – они тормозили настолько поздно, что избежать хаоса было просто невозможно. Необъяснимая ошибка McLaren вычеркнула меня из претендентов на победу – я мог бы выиграть, если бы нормально преодолел тот вираж. Утратив лидерство, я оказался позади медленных машин. Мы сделали все возможное, но так и не выбрались из трафика. Мне удалось пройти Трулли, и я вполне мог опередить Кубицу во время второй волны дозаправок, но уперся в Росберга и потерял драгоценные секунды. Позже я пробовал провести атаку уже на трассе: в ходе дуэли с Робертом никто не хотел сдаваться, поэтому мы не сбрасывали скорость, и в третьем повороте я выехал на траву. Но мне не хотелось слишком рисковать – важно было финишировать на третьем месте. Воскресный результат означал прощание с титулом, хотя еще после гонки в Спа я понимал, что шансы крайне малы. Победа в Бельгии позволила бы мне самому решать свою судьбу, однако сход сделал поражение лишь вопросом времени. В январе я говорил, что сделаю все, чтобы снова стать лучшим, а если не получится – буду стараться в следующем году. Я знаю, как выигрываются чемпионаты мира. Впереди гонка в Китае – посмотрим, что у нас получится там, где год назад я одержал победу. Шанхай – довольно трудная трасса, и мне это нравится. Наша цель – победный дубль, поэтому я сделаю все, чтобы помочь Фелипе и команде добиться желаемого результата."

Фелипе Масса: "Недавний Гран При Японии получился весьма интересным! В этой фазе чемпионата главное - набирать больше очков, чем ближайший соперник, и нам это удалось. Гонка сложилась не совсем так, как мы предполагали, но результат неплохой – команда снова лидирует в Кубке Конструкторов, а я сократил отставание от Льюиса с семи очков до пяти. Эти пять очков тоже нужно отыгрывать, но седьмое место в Японии все-таки лучше, чем ничего. После прошлогоднего дождя приятно ездить по сухому асфальту. Мне нравится Фудзи, да и гонка выдалась богатой на обгоны, что пришлось по душе и гонщикам, и зрителям. На этой непростой трассе наша машина оказалась весьма конкурентоспособна – следовательно, в оставшихся двух Гран При мы можем быть так же сильны. Я уехал с автодрома спустя несколько часов после финиша и направился в Токио – как правило, я стараюсь побыть там некоторое время, ведь это потрясающий мегаполис, чем-то похожий на Нью-Йорк или Сан-Паулу, правда, он менее хаотичен, нежели мой родной город. Там неплохие отели и множество ресторанов. Со мной была моя жена и кое-кто из родственников, поэтому шопинг входил в обязательную программу – думаю, моя кредитка просто перегрелась! В среду я отправляюсь в Шанхай, а на следующий день приму участие в презентации новой Ferrari California, причем буду делать это в третий уик-энд подряд. Китайская трасса довольно интересна – здесь все очень большое, но вот дорога до автодрома может быть несколько утомительной из-за автомобильных пробок. В прошлом году мне удалось неплохо выступить – надеюсь, в этот раз все сложится еще удачнее. Думаю, Shanghai Circuit подойдет нашей машине, поэтому мы намерены побороться за дубль".

 

Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
1995 Ferrari FX Pininfarina
1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.