Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...

В Ferrari рассчитывают на дубль в Китае

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог подтянуться к Льюису Хэмилтону в борьбе за чемпионский титул. До конца сезона остается всего два этапа, и первый из них - Гран При Китая. На Shanghai Circuit команда из Маранелло всегда выглядела очень сильно, поэтому ее пилоты рассчитывают на победный дубль. Кими Райкконен: "Команда переживала не лучшие времена, потому так важен результат, которого мы добились на Фудзи. Мне, наконец-то, удалось стартовать из первого ряда и закончить гонку на подиуме. Мы рады набранным очкам, ведь Ferrari вновь лидирует в Кубке Конструкторов, однако, должен признаться, второе место в квалификации и третье в гонке не совсем то, на что мы рассчитывали, ведь у меня была реальная возможность завоевать поул и выиграть Гран При. Команда день и ночь работала над машиной, но минувший уик-энд мало чем отличался от других этапов сезона. Настройки машины сильно зависели от погоды – мы знали, что у нас есть потенциал, но использовать его было очень непросто. Впрочем, мы никогда не сдаемся.

Старт прошел весьма неплохо: я сразу оказался впереди, однако мало быть лидером на входе в первый поворот - нужно остаться им на выходе. Не знаю, о чем думали мои соперники – они тормозили настолько поздно, что избежать хаоса было просто невозможно. Необъяснимая ошибка McLaren вычеркнула меня из претендентов на победу – я мог бы выиграть, если бы нормально преодолел тот вираж. Утратив лидерство, я оказался позади медленных машин. Мы сделали все возможное, но так и не выбрались из трафика. Мне удалось пройти Трулли, и я вполне мог опередить Кубицу во время второй волны дозаправок, но уперся в Росберга и потерял драгоценные секунды. Позже я пробовал провести атаку уже на трассе: в ходе дуэли с Робертом никто не хотел сдаваться, поэтому мы не сбрасывали скорость, и в третьем повороте я выехал на траву. Но мне не хотелось слишком рисковать – важно было финишировать на третьем месте. Воскресный результат означал прощание с титулом, хотя еще после гонки в Спа я понимал, что шансы крайне малы. Победа в Бельгии позволила бы мне самому решать свою судьбу, однако сход сделал поражение лишь вопросом времени. В январе я говорил, что сделаю все, чтобы снова стать лучшим, а если не получится – буду стараться в следующем году. Я знаю, как выигрываются чемпионаты мира. Впереди гонка в Китае – посмотрим, что у нас получится там, где год назад я одержал победу. Шанхай – довольно трудная трасса, и мне это нравится. Наша цель – победный дубль, поэтому я сделаю все, чтобы помочь Фелипе и команде добиться желаемого результата."

Фелипе Масса: "Недавний Гран При Японии получился весьма интересным! В этой фазе чемпионата главное - набирать больше очков, чем ближайший соперник, и нам это удалось. Гонка сложилась не совсем так, как мы предполагали, но результат неплохой – команда снова лидирует в Кубке Конструкторов, а я сократил отставание от Льюиса с семи очков до пяти. Эти пять очков тоже нужно отыгрывать, но седьмое место в Японии все-таки лучше, чем ничего. После прошлогоднего дождя приятно ездить по сухому асфальту. Мне нравится Фудзи, да и гонка выдалась богатой на обгоны, что пришлось по душе и гонщикам, и зрителям. На этой непростой трассе наша машина оказалась весьма конкурентоспособна – следовательно, в оставшихся двух Гран При мы можем быть так же сильны. Я уехал с автодрома спустя несколько часов после финиша и направился в Токио – как правило, я стараюсь побыть там некоторое время, ведь это потрясающий мегаполис, чем-то похожий на Нью-Йорк или Сан-Паулу, правда, он менее хаотичен, нежели мой родной город. Там неплохие отели и множество ресторанов. Со мной была моя жена и кое-кто из родственников, поэтому шопинг входил в обязательную программу – думаю, моя кредитка просто перегрелась! В среду я отправляюсь в Шанхай, а на следующий день приму участие в презентации новой Ferrari California, причем буду делать это в третий уик-энд подряд. Китайская трасса довольно интересна – здесь все очень большое, но вот дорога до автодрома может быть несколько утомительной из-за автомобильных пробок. В прошлом году мне удалось неплохо выступить – надеюсь, в этот раз все сложится еще удачнее. Думаю, Shanghai Circuit подойдет нашей машине, поэтому мы намерены побороться за дубль".

 

В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
Россия будет экспортером...

Первый спорткар, который я увидел, подъезжая к вотчине Ferrari, городку Маранелло, был...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.