12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Калифорнийская Ferrari во всей красе

Калифорнийская Ferrari во всей красе

ак вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina - давнего партнера Ferrari - итальянцы вывели надпись California. Вот так недвусмысленно в Ferrari увековечили в названии своей новой модели главный рынок сбыта. Кстати, американская тема далеко не нова для машин из Маранелло. Были уже в истории Ferrari модели с названием Daytona и Superamerica. А тему Калифорнии затронули и вовсе в далеких 50-х - открытые Ferrari 250 GT California Spider тех лет сегодня уходят на аукционах за баснословные деньги (по несколько миллионов долларов). Оно и неудивительно - тогда их было выпущено меньше сотни.

И вот - снова California. И опять - с открытым верхом. Где же еще наслаждаться свежим воздухом и теплым ветром, как не на побережье Тихого океана - солнечных дней в году здесь больше, чем поклонников таланта Арнольда Шварценеггера среди местного электората. Кстати, сам “Конан-губернатор” также присутствовал на специальной презентации модели, коих было целых две - в упомянутой уже Калифорнии и в сердце Ferrari, итальянском городке Маранелло. Причем первый экземпляр Ferrari California продали на благотворительном аукционе за 520 тысяч долларов. До тарифов “прабабушки” новинка пока не дотягивает, но как знать - может, через полвека и она будет так же цениться среди коллекционеров. Правда, в одном California серьезно проигрывает дальней родственнице - не способна она затмить всех и вся одним своим появлением. Непонятно, что произошло с работниками студии Pininfarina - то ли половину эскизов уничтожил какой-то катаклизм, то ли они никак не могли решить, с какой исторической модели Ferrari возрождать нужные элементы. Симпатичное “личико”, изящная “талия”, шикарные “бедра” - все это, конечно, действует магически на мужскую аудиторию. Но ни к чему здесь выхлопные трубы а-ля Lexus IS-F - смотрятся они, как кроссовки с вечерним платьем.

Впрочем, теплых слов дизайнеры определенно заслуживают - у California великолепный профиль. А ведь это купе-кабриолет с жесткой крышей, первый, кстати, в истории Ferrari. В отличие от большинства родстеров с жестким верхом, этот смотрится классно даже с поднятой крышей и не производит впечатления тинейджера в наспех натянутой бейсболке. За 14 секунд можно снять “головной убор” и отдать прическу во власть ветру. Хватает новшеств и по технической части. Во-первых, мотор V8 здесь спереди, до этого Ferrari устанавливала подобные двигатели только за спинки передних сидений. А во-вторых, 4,3-литровая “восьмерка” щеголяет непосредственным впрыском топлива, чего также раньше не водилось за машинами из Маранелло. “Сердце” этого гарцующего скакуна развивает 460 лошадиных сил и позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды - а это показатель более мощной F430. Между прочим, впечатляющая динамика - это заслуга не только нового мотора, который, кстати, не является дефорсированным агрегатом от модели F430. Ferrari пришлось разработать иной двигатель, так как V8 от F430 не предназначен для переднемоторной компоновки. Передает крутящий момент на задние колеса здесь не привычная “механика” или роботизированная КПП F1, а новейший семиступенчатый “робот” с двойным сцеплением. Впервые подобная коробка устанавливается на Ferrari.

И последнее - Ferrari покусилась на святая святых для любого суперкара. Место традиционной подвески на двойных поперечных рычагах заняла многорычажная конструкция. И хотя спереди итальянцы все же оставили привычную схему, тренд понятен - California не станет экстремальным купе, за рулем которого придется сожалеть, что не родились космонавтом. Для сорвиголов у Ferrari есть превосходный спортивный снаряд - F430 Scuderia. Вывел на трек - и айда рекорды бить. А в California и мотор спереди, и сидений целых четыре. Это ведь Gran Turismo. Впрочем, о перевозке пассажиров сзади лучше забыть - не ровен час покалечите. Но пару сумок туда кинуть можно. И особенно забавно наблюдать складывающиеся спинки задних сидений - так можно увеличить объем багажника. Несмотря на “неправильное” число посадочных мест и складной жесткий верх, это настоящая Ferrari. Тормоза - Brembo с карбоно-керамическими композитными дисками. А дифференциалом и тягой управляет сложная электронная система F1-Trac, степень “строгости” которой можно менять переключателем на руле. Все как у “взрослых” машин с гарцующим жеребцом на эмблеме. Так что аутсайдером на гоночном треке California точно не будет - ездить ее учил сам Михаэль Шумахер.

Кстати, энтузиасты, которых медом не выманишь с гоночного трека, в будущем смогут заказать Ferrari California с механической шестиступенчатой коробкой передач и пакетом HGTC - он включает в себя облегченные колеса и более жесткую подвеску с иными настройками. Приятная забота о 10 процентах покупателей - по мнению маркетологов Ferrari, остальные предпочтут “гражданский” вариант. Выходит, что California - вовсе не очередной шаг к “бюджетному” Ferrari. В Маранелло пока и не думают возрождать доступную модель Dino, которая оснащалась и шестицилиндровыми моторами. Да и сами итальянцы упорно избегают подобных формулировок, намекая, что и по размерам California ничуть не меньше F430, да и стоить будет сопоставимо с ней. Так что California - это альтернатива большим купе 599 GTB Fiorano и 612 Scaglietti. Ferrari для тех, кому не нужен V12 под капотом и 10 квадратных метров на дороге.

Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.