Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...

Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд чемпион мира не может заработать очков. Комментируя итоги уик-энда, финн заявил, что главная цель команды - найти решение возникших проблем…

Вопрос: Вы удовлетворены гонкой?

Кими Райкконен: А вы как думаете?

Вопрос: Я спрашиваю вас...

Кими Райкконен: Мы не можем быть счастливы, но результат таков, каков есть. Ближе к финишу машина снова была хороша, но кажется, у нас опять проблемы с использованием шин. Когда они эффективны - всё хорошо, когда нет - я ничего не могу сделать.

Вопрос: Вы еще думаете о титуле или поможете напарнику по команде?

Кими Райкконен: Я пытаюсь найти объяснение, это важнее, хотя, прямо сейчас я ни о чем не думаю. Мы надеемся заставить машину работать. Она в порядке, когда шины в порядке, но мы не можем вывести резину в эффективный режим, и всё идет не так, как надо. Я действительно не думаю о следующих гонках, мы надеемся найти решение, и тогда всё снова будет здорово.

Вопрос: Проблемы с использованием дождевых шин могут помешать Ferrari в борьбе за титул?

Кими Райкконен: Это происходит не впервые. Иногда они работают, иногда нет, и мы не можем понять закономерность. Дело не в том, что машина эффективна лишь при определенных условиях, важен весь комплекс факторов. Когда они совпадают, мы добиваемся результата. Сегодня был такой момент, но с опозданием в сорок кругов.

Вопрос: Что вы думаете о победе Toro Rosso? Вас не смущает поражение от клиентской команды?

Кими Райкконен: Они добились успеха, но ничего, кроме мотора, от Ferrari там нет. Это должно смущать Red Bull, у них такая же машина, но победить они не смогли.

Вопрос: Как долго резина входила в режим?

Кими Райкконен: Шины начали работать лишь в конце гонки, на первом и втором отрезке сцепления с трассой не было. После первого пит-стопа стало чуть лучше, но в тот момент было поздно отыгрываться. После второго пит-стопа, когда мне поставили промежуточную резину, прошло ещё несколько кругов, и только потом резина заработала. Как будто кто-то щелкает переключателем - поведение машины радикально меняется, и вы вновь можете атаковать. Если бы это произошло на старте, можно было надеяться на результат.

Вопрос: Дело в шинах?

Кими Райкконен: Дело в том, когда резина начинает работать. Если это происходит сразу, проблем нет, но сегодня так не произошло. Надеюсь, в будущем мы сможем исправить положение.

Вопрос: Что вы думаете о своем положении в чемпионате?

Кими Райкконен: Ситуация не слишком хорошая, но мы сделаем всё возможное и надеемся, что в финале сезона нас ждут хорошие гонки. В последнее время стало непросто добиваться результата, к которому мы стремимся.

Вопрос: Вас беспокоит будущее, особенно после продления контракта?

Кими Райкконен: Я счастлив работать в этой команде, иначе не подписал бы контракт. Этот год не был лёгким, но таковы гонки - иногда получается, иногда - нет. Следующий сезон - это совсем другая история, посмотрим, чего мы сможем добиться.

Вопрос: Вы поможете Фелипе Массе?

Кими Райкконен: Не знаю. Это зависит от ситуации.

Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

Рекомендуем

Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.