Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд чемпион мира не может заработать очков. Комментируя итоги уик-энда, финн заявил, что главная цель команды - найти решение возникших проблем…

Вопрос: Вы удовлетворены гонкой?

Кими Райкконен: А вы как думаете?

Вопрос: Я спрашиваю вас...

Кими Райкконен: Мы не можем быть счастливы, но результат таков, каков есть. Ближе к финишу машина снова была хороша, но кажется, у нас опять проблемы с использованием шин. Когда они эффективны - всё хорошо, когда нет - я ничего не могу сделать.

Вопрос: Вы еще думаете о титуле или поможете напарнику по команде?

Кими Райкконен: Я пытаюсь найти объяснение, это важнее, хотя, прямо сейчас я ни о чем не думаю. Мы надеемся заставить машину работать. Она в порядке, когда шины в порядке, но мы не можем вывести резину в эффективный режим, и всё идет не так, как надо. Я действительно не думаю о следующих гонках, мы надеемся найти решение, и тогда всё снова будет здорово.

Вопрос: Проблемы с использованием дождевых шин могут помешать Ferrari в борьбе за титул?

Кими Райкконен: Это происходит не впервые. Иногда они работают, иногда нет, и мы не можем понять закономерность. Дело не в том, что машина эффективна лишь при определенных условиях, важен весь комплекс факторов. Когда они совпадают, мы добиваемся результата. Сегодня был такой момент, но с опозданием в сорок кругов.

Вопрос: Что вы думаете о победе Toro Rosso? Вас не смущает поражение от клиентской команды?

Кими Райкконен: Они добились успеха, но ничего, кроме мотора, от Ferrari там нет. Это должно смущать Red Bull, у них такая же машина, но победить они не смогли.

Вопрос: Как долго резина входила в режим?

Кими Райкконен: Шины начали работать лишь в конце гонки, на первом и втором отрезке сцепления с трассой не было. После первого пит-стопа стало чуть лучше, но в тот момент было поздно отыгрываться. После второго пит-стопа, когда мне поставили промежуточную резину, прошло ещё несколько кругов, и только потом резина заработала. Как будто кто-то щелкает переключателем - поведение машины радикально меняется, и вы вновь можете атаковать. Если бы это произошло на старте, можно было надеяться на результат.

Вопрос: Дело в шинах?

Кими Райкконен: Дело в том, когда резина начинает работать. Если это происходит сразу, проблем нет, но сегодня так не произошло. Надеюсь, в будущем мы сможем исправить положение.

Вопрос: Что вы думаете о своем положении в чемпионате?

Кими Райкконен: Ситуация не слишком хорошая, но мы сделаем всё возможное и надеемся, что в финале сезона нас ждут хорошие гонки. В последнее время стало непросто добиваться результата, к которому мы стремимся.

Вопрос: Вас беспокоит будущее, особенно после продления контракта?

Кими Райкконен: Я счастлив работать в этой команде, иначе не подписал бы контракт. Этот год не был лёгким, но таковы гонки - иногда получается, иногда - нет. Следующий сезон - это совсем другая история, посмотрим, чего мы сможем добиться.

Вопрос: Вы поможете Фелипе Массе?

Кими Райкконен: Не знаю. Это зависит от ситуации.

2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...

Рекомендуем

Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Динамика Ferrari плюс...
Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte - самого...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.