2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...

Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд чемпион мира не может заработать очков. Комментируя итоги уик-энда, финн заявил, что главная цель команды - найти решение возникших проблем…

Вопрос: Вы удовлетворены гонкой?

Кими Райкконен: А вы как думаете?

Вопрос: Я спрашиваю вас...

Кими Райкконен: Мы не можем быть счастливы, но результат таков, каков есть. Ближе к финишу машина снова была хороша, но кажется, у нас опять проблемы с использованием шин. Когда они эффективны - всё хорошо, когда нет - я ничего не могу сделать.

Вопрос: Вы еще думаете о титуле или поможете напарнику по команде?

Кими Райкконен: Я пытаюсь найти объяснение, это важнее, хотя, прямо сейчас я ни о чем не думаю. Мы надеемся заставить машину работать. Она в порядке, когда шины в порядке, но мы не можем вывести резину в эффективный режим, и всё идет не так, как надо. Я действительно не думаю о следующих гонках, мы надеемся найти решение, и тогда всё снова будет здорово.

Вопрос: Проблемы с использованием дождевых шин могут помешать Ferrari в борьбе за титул?

Кими Райкконен: Это происходит не впервые. Иногда они работают, иногда нет, и мы не можем понять закономерность. Дело не в том, что машина эффективна лишь при определенных условиях, важен весь комплекс факторов. Когда они совпадают, мы добиваемся результата. Сегодня был такой момент, но с опозданием в сорок кругов.

Вопрос: Что вы думаете о победе Toro Rosso? Вас не смущает поражение от клиентской команды?

Кими Райкконен: Они добились успеха, но ничего, кроме мотора, от Ferrari там нет. Это должно смущать Red Bull, у них такая же машина, но победить они не смогли.

Вопрос: Как долго резина входила в режим?

Кими Райкконен: Шины начали работать лишь в конце гонки, на первом и втором отрезке сцепления с трассой не было. После первого пит-стопа стало чуть лучше, но в тот момент было поздно отыгрываться. После второго пит-стопа, когда мне поставили промежуточную резину, прошло ещё несколько кругов, и только потом резина заработала. Как будто кто-то щелкает переключателем - поведение машины радикально меняется, и вы вновь можете атаковать. Если бы это произошло на старте, можно было надеяться на результат.

Вопрос: Дело в шинах?

Кими Райкконен: Дело в том, когда резина начинает работать. Если это происходит сразу, проблем нет, но сегодня так не произошло. Надеюсь, в будущем мы сможем исправить положение.

Вопрос: Что вы думаете о своем положении в чемпионате?

Кими Райкконен: Ситуация не слишком хорошая, но мы сделаем всё возможное и надеемся, что в финале сезона нас ждут хорошие гонки. В последнее время стало непросто добиваться результата, к которому мы стремимся.

Вопрос: Вас беспокоит будущее, особенно после продления контракта?

Кими Райкконен: Я счастлив работать в этой команде, иначе не подписал бы контракт. Этот год не был лёгким, но таковы гонки - иногда получается, иногда - нет. Следующий сезон - это совсем другая история, посмотрим, чего мы сможем добиться.

Вопрос: Вы поможете Фелипе Массе?

Кими Райкконен: Не знаю. Это зависит от ситуации.

Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.