Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...

Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911 повышенной проходимости в лице Cayenne. Или народный автомобиль представительского класса в лице VW Phaeton. К таким явлениям еще можно привыкнуть. Но есть еще и явления попросту невероятные. Автомобили, которые вы могли бы увидеть только в самом бредовом сне. Такие, как универсал Ferrari, например. Представьте себе ситуацию: вы, набрав лайнерскую скорость, преспокойно движетесь по трассе Минск-Москва. Леса, поля и стаи птиц проносятся мимо вас, и ничто не может нарушить идиллию летней поездки. Вдруг в зеркалах заднего вида вы замечаете приближающийся нос Ferrari. «Пожалуй, стоит уступить товарищу дорогу», — думаете вы и плавно перестраиваетесь в правую полосу. Машина проезжает мимо вас, и тут выясняется невероятное: у этой Ferrari не две, не три и даже не четыре (что уже слишком много), а целых пять дверей да огромный багажник. Ferrari-универсал. Подумали, что перегрелись на летнем солнышке? Нет-нет, все в порядке. Вас только что обогнало самое большое чудо четырехколесной природы.

Сразу возникает несколько вопросов. Во-первых, почему, если глаза вас не обманывают, вы не видели этот автомобиль ни в одном каталоге. Во-вторых, кто надоумил итальянскую легенду выпустить семейный суперкар-универсал. Все очень просто. В каталогах ее не будет, потому что всего таких машин было выпущено меньше десяти штук, а надоумил их на создание подобного кара каприз принца брунейского, Джеффри. Этот человек был заядлым фанатом автомобильной техники. Еще бы, к тому моменту в его автопарке уже было более пяти тысяч авто, но в 1996 году ему захотелось чего-то такого, чего не будет ни у одного нувориша в мире. Вряд ли сейчас вы встретите нечто подобное на улицах, но в старые добрые времена подобные изощрения были в порядке вещей. Все, что нужно было сделать — пойти с только что купленным авто в одну из дизайнерских контор, где из вашей машины могли сделать абсолютно все, что вашей душе было угодно. То же самое случилось с Ferrari 456 GT. Желание принца было простым — превратить матерый суперкар в полноценный универсал. Без потери в динамике, конечно же. Заказ приняла итальянская контора Pininfarina, но на первом же этапе разработки дизайна выяснилось, что без особых ухищрений обойтись было нельзя. Принц хотел, чтобы в автомобиле могли разместиться четыре человека, а багажный отсек должен был обладать достаточным объемом, чтобы вместить... непонятно, Что хотел туда вместить заказчик, но факт есть факт, и условия заказа нужно было выполнить с точностью и в срок.

Pininfarina подошла к этому заказу серьезно настолько, будто это была работа над новым флагманом Ferrari. Дизайнеры проделали гигантскую по объемам и сложности работу: по сути, им нужно было отрисовать полностью новый кузов, при этом не потеряв изюминки F456. Для воплощения всех вышедших из-под их пера изысков были привлечены ведущие инженеры компании. Кроме того, в ход пошла система компьютерного проектирования, а это означало максимальную точность при изготовлении конечного продукта. Что же у машины появилось нового? Практически все. Начиная от передней стойки и далее умельцы из Pininfarina изготовили абсолютно новый автомобиль. Из-за поднятой крыши передние (когда-то единственные) двери изменили свою форму, появившиеся задние позволяли проникнуть в заднюю часть салона, где с комфортом могли разместиться два человека. И, самое главное, в машине появился полноценный багажный отсек, где могло уместиться до 400 условных литров груза. Для всего этого колесную базу авто пришлось увеличить на приличные 200 мм. Под капотом остались все те же двенадцать скрещенных V-образным способом цилиндров общим объемом 5,5 литра, выдававшие феноменальные на свое время 442 «лошадки». Точных данных по разгону этого авто нет, но можно смело предположить, что для преодоления «сотни» этому итальянскому табуну требовалось около пяти секунд. Что касается максимальной скорости, ускорение заканчивалось на отметке 299,3 км/ч. Модель, получившая название Ferrari 456 GT Venice, была выпущена в количестве семи экземпляров, стоимость каждого из них равнялась примерно 1,5 миллиона долларов. Его Высочество купил шесть из них. Неизвестно, почему он отказался от седьмого, но, возможно, это даже к лучшему — иначе этот чудо-автомобиль никогда бы не появился на улицах Лондона, где его выловили фотографы Classic Driver.

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...

Рекомендуем

1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.