Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...

Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя обходит мотоцикл совсем не спортбайковской наружности, хотя при этом он и рычит как итальянский спорткар, да и выглядит не менее эффектно. Ладно, скажешь ты, такого не бывает. Бывает, но очень-очень редко и только в окрестностях города Карлсбад, что в Калифорнии.

Именно в этом американском городке обитает возможно самый быстрый в мире чоппер. Теоретически этот аппарат способен разогнаться до 270 км/ч! Присмотрись повнимательней, у его наездника нет никакой защиты от встречного потока воздуха, а следовательно, вопрос о том, не сдувает ли отчаянного байкера с мотоцикла на такой скорости, остаётся открытым. Хотя на более спокойных скоростях этот байк способен подарить настоящее удовольствие. Водителю - от восхищенных глаз прохожих, а прохожим от неповторимого вида мотоцикла. Почему же байкер не испытывает особой радости от передвижения? Об этом разговор отдельный.

Дело в том, что у создателя этого мотоцикла есть автомобиль-мечта, а именно Ferrari F360. К сожалению, накопить на полноценный спорткар никак не получается, зато есть кое-какой опыт в постройке мотоциклов. Поэтому и создавался этот чоппер с оглядкой именно на спорткары. Почему создавался именно чоппер, а не спортбайк? Да кто же об этом знает, может быть так просто неинтересно. Тем не менее, по всем законам спортивных автомобилей байк наделили упомрачительно жесткой подвеской. Скажем прямо - её просто нет! В какой то мере ситуацию спасает огромное заднее колесо размерности 8.5X18 и шириной 240 мм! Теперь ты понимаешь, почему за рулём этого аппарата не стоит особенно расслабляться?

Дополнили внешний вид такие непременные атрибуты, как вилка с таким вылетом, что нашим ИЖам да Уралам и не снилось, и бензобак-капля. А вот с окрасом пришлось повозиться. Дело в том, что по всем американским канонам байк должен быть темного цвета, а на баке нарисован флаг, как в культовом фильме «Беспечный ездок». Но ничего этого нет! Напротив, мотоцикл щеголяет одним из фирменных цветов Феррари, а именно желтым цветом Модены, родины великого Комендаторе.

Осталось рассказать про то, что же позволяет быть этому чуду таким быстрым. Ты не поверишь, но мотор у него итальянский. Не в падай в панику, ради этого мотоцикла не стали кромсать Феррари или Ламбо и вырезать из него мотор. Тем не менее донор нашелся не менее лостойный. Это мотор от культового спортбайка Ducati 998, обладающий объёмом почти 1000 куб.см, 4 клапанами нацилиндр и водяным охлаждением. Мощность составляет 140 л.с., что при сухом весе всего 240 кг (что примерно в 6 раз легче той же F360), позволяет достичь практически космической динамики. От этого же Ducati позаимствована и 6-ти ступенчатая КПП. Вполне естественно, что после такого заряда жизненно необходима установка не менее мощных тормозов. Поэтому не поскупились на 11,5 дюймовые тормозные диски спереди и 10 дюймовые сзади, оборудованные по 4-поршневому суппорту. Интересно, что создателям своё произведение нравиться даже больше, чем прототип, т.е. Феррари. И действительно, если итальянские жеребцы «пасутся» даже в России, то этот мотоцикл в своём роде уникален.

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.