F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...

Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este

Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед глазами знатоков и жюри на ежегодном конкурсе элегантности Concorso d''Eleganza Villa d''Este в городке Черноббио, что в Италии. Здесь были представлены уникальные раритеты прошлого и наиболее яркие концепт-кары нашего времени. Едва ли найдется место, где так ярко объединились красота, изящество и техническое совершенство, как на фестивале в Италии, который берет свое начало в 1929 году. Атмосфера на территории княжеской усадьбы Villa d''Este на берегу озера Комо делает этот "конкурс красоты" незабываемым событием для всех посетителей.

С конца 90-х годов прошлого века фестиваль проводится под патронажем BMW. В этом году баварский концерн празднует 30-летие модели M1. Дизайн-команда BMW Group возобновила в этом году давнюю традицию создания проектов специально для конкурса и представила потрясающий концепт-кар BMW M1 Hommage. Эта дизайнерская разработка, навеянная моделями BMW M1 и BMW Turbo, позволила гостям взглянуть в автомобильное будущее глазами BMW. Лучшим автомобилем на шоу, по мнению жюри, стал Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года. Граф Джианнино Марзотто приобрел Ferrari 166 MM у Энцо Феррари. От серии Touring этот автомобиль получил аэродинамический кузов купе в компоновке Touring Superleggera. Автомобиль был выставлен на Женевском автосалоне 1950 года. Марзотто непременно хотел занять первое место в гонке Mille Miglia, но характеристики двигателя не впечатлили графа, потому Ferrari получил новый, созданный Коломбо двигатель V-12 195 серии. Джианнино Марзотто и его водитель-напарник Марко Корсаро выступили на этом автомобиле под номером 724 и выиграли гонку Милле Милья 1950 года.

В конце 50-х годов этот автомобиль принимал участие в гонках в США, прежде чем в 1965 году с оригинальным двигателем 1949 года был продан одному американскому коллекционеру, у которого он находился до 2001 года. Сегодняшний владелец Джон Краул приобрел автомобиль в 2003 году и довел его до оригинального состояния. Посетители Villa d''Este выбрали победителя в конкурсе на приз зрительских симпатий Coppa D''Oro. Большинство голосов присутствующих было отдано Mercedes-Benz 540 K Autobahnkurier 1938 года. На шасси Mercedes-Benz 540 K было построено всего два купе обтекаемой формы. В 1938 году автомобиль приобрел д-р Игнасио Барракер, и до 2004 года он находился в собственности семьи. Затем этот "курьер" перешел в собственность Деборы и Артуро Келлер, где он подвергся полной реставрации. Сегодня "старичок" находится в превосходной форме и празднует свое 70-летие в обстановке пышного праздника. Приз BMW Group Italia по результатам голосования посетителей парка Villa Erba получил Delahaye 135 M 1937 года фирмы Figoni & Falaschi. Этот родстер был представлен на Парижской автомобильной выставке 1937 года и продан одному индийскому махарадже. Спустя 50 лет Delahaye покинул Индию и был отреставрирован в Англии. Сегодняшний владелец Питер Маллин из США приобрел автомобиль в 1993 году.

В качестве самого красивого автомобиля в классе концепт-каров и прототипов публика выбрала Bugatti Veyron Fbg Hermes 2008 года - специальную модель, ознаменовавшую возобновление былого сотрудничества автомобильного фанатика Эмиле Гермеса и автомобилестроителя, помешанного на лошадиных силах, Этторе Бугатти. Одним из самых уникальных экспонатов стало купе ATS 2500 GT 1963 года. Среднемоторный спорткар был построен и спроектирован энтузиастами Франко Скальоне и Карло Чити. Новинку представили на автосалоне в Париже в 1963 году. ATS не получил коммерческого успеха, и за ворота автомобильной фабрики выехало лишь несколько автомобилей ATS 2500 GT, после чего завод закрылся навсегда. После Парижского автосалона ATS 2500 GT попал к французскому коллекционеру, у которого он простоял до 1984 года. Нынешний владелец купил машину в 2003 году. На конкурсе элегантности автомобиль предстал полностью в оригинальном виде и с "родным" пробегом на одометре - порядка 1300 километров.

Почетную награду в классе шоу-каров итальянских дизайнеров получил еще один Ferrari - модель Dino 206 Competizione Pininfarina 1967 года. Dino Competizione был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в том же году. Концепт-кар построен на основе шасси Ferrari 206S, оставшемся на фабрике Pinifarina. Модель приобрел энтузиаст и фанат марки Джеймс Гликенхауз. Эксклюзив от Ferrari был тепло принят публикой на Вилле д''Эсте. Concorso d''Eleganza Villa d''Este - не единственный "конкурс автомобильной красоты". В мире существует несколько подобных фестивалей, которые проходят в разных точках земного шара. Например, большим почетом и уважением пользуется Pebble Beach Concours d''Elegance, проходящий на Центральном побережье Калифорнии, однако итальянское шоу является старейшим в мире и сохраняет традиции, которые были заложены почти 80 лет назад.

F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.