Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...

Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать свое имя, когда решился купить автодром в долине Муджелло, что в 20 км от Флоренции. В этой части Тосканы снимают романтические фильмы, когда надо показать пасторальную прелесть Италии. Автодром Муджелло находится близ древнего городка с узкими улочками, колоритными итальянскими старичками и нелепым названием Скарперия, что переводится как "Башмачная". Трасса Муджелло изначально представляла собой огромное пыльное кольцо длиной аж 66 км, образованное обычными дорогами. Мотогонки, проводившиеся тут с 1914 года, сделали трассу известной. Современный 5-километровый трек в 70-х спроектировал и впоследствии развил сам Энцо Феррари в соответствии со стандартами "Формулы-1". Сегодня трек открыт для MotoGP, World Superbike (билеты от €10 — холмы, до €240 — трибуны), Formula 3, GP2, FIA-GT, тестов автопроизводителей и, конечно же, для испытательных заездов Ferrari F1. Недавно сюда приезжал Шумахер — провести тесты мотоциклов Ducati.

Трибуны в привычном понимании здесь не в почете — куда приятнее восседать, а то и возлежать на зеленых пригорках под сенью деревьев. Сама же трасса отнюдь не располагает к расслабухе — она очень требовательна. (Названия шикан — "Рассерженная-1" и "Рассерженная-2" — говорят сами за себя.) Тут есть где побуйствовать адреналину. Автодром ежегодно посещают 400 тысяч гостей — как зрителей, так и приезжающих на частные тренировки. Чаще всего на треке курсы езды устраивают автомобильные производители: Ferrari, Porsche, BMW... Для школьников и студентов тут есть возможность записаться на бесплатное обучение в школах безопасности на дороге. Но самое увлекательное — это огромное количество "открытых дней" для частных заездов, которые устраивают полчища специализированных итальянских агентств. Ежемесячно под это дело на автодроме выделяют примерно по 20 полных дней! Выбор времени года и суток, цен и прокатных автомобилей — огромен. Агентство TuttoMoto Racing, например, за полный день заездов, без учета кругов, берет €160, за 4 утренних часа — €100, за 4 послеобеденных — €85. Двухдневные тренировки от компании Promo Racing включают 4 часа в субботу с 09.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00 либо в воскресенье с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00, что стоит €240. Полный день заездов стоит €360. Разделения на любителей и профессионалов на этих заездах нет; делить свои выкупленные часы сессий с кем-то нельзя. Расценки у компании RPM TEAM такие: полдня (до или после обеда) заездов стоит €260, а весь день — €380 без учета кругов. Группе от 10 человек дают скидку 10%; половина суммы должна прийти за 15 дней до мероприятия. Для тех, кто на трассе впервые, есть специальные курсы на 2,5 часа за €120 от школы PROMO SCHOOL с "разжеванной" теорией и осторожной первой практикой и с последующими сессиями в 20 минут за €60. Для членов автомобильных клубов подобные сессии обойдутся в €55. В зимние месяцы агентство Seven Eventi организует 4,5-часовую тренировку на болидах класса "Формула" с сессиями по 40 и 50 минут (около 5 кругов) за €750. Мотошкола Racedays предлагает заезды и обучение. Например, полный пакет услуг с курсами, проживанием 3 дня и 4 ночи в отеле Dei Vicara, трансфером и транспортировкой мотоцикла из Великобритании обойдется в €1600. Для резервирования места в мероприятии просят депозит в размере €350, а окончательная стоимость должна быть выплачена за восемь недель до мероприятия.

На автодроме действуют определенные правила: нельзя делить один мотоцикл между двумя гонщиками; нельзя выходить на питлейн детям; нельзя проверять мотоциклы в паддоке (где максимальная скорость 30 км/ч) и т.п. Одно из главных достоинств автодрома Муджелло — его местоположение. Вся округа буквально пропитана искусством и историей — здесь родина семьи Медичи, здесь творили Джотто, Кастаньо... Город окружен средневековыми крепостями и роскошными виллами; из наиболее заметных — вилла Демидофф в селении Пратолино и принадлежавшая Медичи вилла Кафаджало в местечке Новоли. В развалинах терм и в римском театре I века до нашей эры, вмещающим 3000 зрителей, каждое лето устраиваются представления. Как и по всей Италии, здесь любят свои, чисто локальные развлекательные мероприятия — например, соревнования флагов между округами, костюмированное празднование Дня Ренессанса (с 28 по 31 августа), выставки режущих инструментов в Скарперии, массовое катание на каноэ по местному озеру Биланчино. На самом автодроме тоже любят яркие события — так, на нем проводится весенний Исторический фестиваль Муджелло, состоящий из 8 соревнований среди победителей кубка Shell Ferrari, на болидах F1 70-х годов и Ferrari 365GTB4, более известной как Daytona. Билет на этот фестиваль-уикенд стоит всего €10-15. С 21 по 27 августа здесь проходит набирающий популярность в Европе "Танцевальный фестиваль Муджелло" (что-то вроде российского Maxidroma). На этот необычный open-air с потрясающей акустикой приезжают исполнители первой величины из мира электронной музыки, устраивающие различные представления в режиме нон-стоп круглые сутки.

Способствует буйному веселью и то, что Тоскана является той самой местностью, где производится самое знаменитое итальянское вино — кьянти. Так что в этом регионе чрезвычайно популярны и этно-гастрономические туры, в которых именно кьянти выступает главным предметом изучения. Правда, совместить в один уикенд культпоход в местные винные погребки с учебой и заездами на трассе, скорее всего не удастся — и не только потому, что на автодроме официально предупреждают о недопустимости такого алко-мото-автомобильного микста (хотя и поэтому тоже). Просто не успеете, да и не надо все валить в одну кучу. Каждый ингредиент этого микста — и авто, и мото, и (уже потом) алко — лучше смаковать по отдельности, вдумчиво и неторопливо, не отвлекаясь.

ТРАССА

Autodromo Internazionale del Mugello

Длина — 5245 м, максимальная ширина — 14 м, минимальная ширина — 9,6 м, 9 правых поворотов, 6 левых поворотов, общая длина прямых — 2699 м, общая длина поворотов — 2546 м, самый длинный прямой участок — 1141 м, максимальный наклон — 9,5%, общая разница уровней — 41,19 м

ДОБРАТЬСЯ

Ближайшая ж/д станция — Борго Сан-Лоренцо (тел. 8 10390558457408), 5 км от автодрома и Сан-Пьеро.

Аэропорт Флоренции — 30 км (тел. 8 103905530615), аэропорт Болоньи — 100 км (тел. 8 10390516479615), аэропорт Пизы — 120 км (тел. 8 1039050500707).

На автомобиле: выезд с автострады А1 (Болонья-Флоренция) на Barberino di Mugello (15 км от кольца), далее по указателям на автодром.

ОСТАНОВИТЬСЯ

Отель Barberino 3* в Барберино ди Муджелло, тел. 8 10390558420041.

Отель Cantagallo 2*, Скарперия, тел. 8 10390558430442.

Отель IL Giogo 1* тел. 8 1039055846051.

Агритуризм (ферма) La Ripa, в Муджелло тел./факс 8 1039055 8408741, сингл €40/ночь за 1-2 дня, €35/ночь за 3-6 дней, неделя — €390.

Агритуризм (ферма) Castelluccio, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 10390558420772, suite на 4-х - €150, дабл - €100.

ПОКАТАТЬСЯ

RPM TEAM: www.bntracing.com, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 1039338-3810447.

Курсы для новичков Seven Eventi: www.seveneventi.it, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 1039055 490052.

Promoracing: www.promoracing.com, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 1039055480553.

Rossocorsa: www.rossocorsaonline.com, тел. 810393356822261.

Specialbike: www.specialbike.it, тел. 8 10393488087535.

Prospeed: www.prospeed.it, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 1039348 3006616.

Rhem Race Days: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 10490471282945.

Tutto Moto Racing: www.tuttomotoracing.it, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. 8 10390774374302.

Мотошкола Racedays: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , тел. +7 (495) 5084615.

Зимние заезды: тел. 8 1039055490052, 8 10393347735089.

РАЗВЛЕЧЬСЯ

Билеты на гонки: тел. 8 10390558499111.

Видео с трека и обзоры каждого угла: http://www.mugellocircuit.it/curve.htm

Видео с частных заездов: http://www.bntracing.com/info pista.htm

Россия будет экспортером...

Первый спорткар, который я увидел, подъезжая к вотчине Ferrari, городку Маранелло, был...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...

Рекомендуем

Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.