Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Гоночный уик-энд с Фелипе Массой

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы является трасса Истанбул Парк. В Стамбуле Масса не только три раза завоевал поул-позицию, но и три раза подряд выиграл Гран-При Турции. В воскресенье, когда уже поутихли все страсти по поводу очередной победы, мы встретились с Фелипе Массой и задали ему несколько вопросов о его распорядке дня во время гоночного уик-энда, о его ночных развлечениях и о том, как он отдыхает после Гран-При…

Вопрос (В): Мы провели этот уик-энд в Стамбуле. Что вас связывает с этой трассой?

Фелипе Масса (ФМ): Для меня это фантастическая и особенная трасса. Именно здесь я одержал свою первую победу, и даже больше, я в третий раз подряд стал обладателем Гран-При на этой трассе. Эта трасса очень требовательна к пилотам, ну и сам город очень красив.

В: Вы появляетесь на трассе только в пятницу утром, а когда вы обычно прилетаете на соревнования?

ФМ: Обычно я прилетаю в среду, а уезжаю в понедельник.

В: Осматриваете ли вы достопримечательности и окрестности как самой трассы, так и города в котором она расположена? Или ваш путь состоит из дороги от аэропорта до гостиницы и обратно?

ФМ: Иногда у нас бывает время выйти вечерком и поужинать в хорошем ресторане. Но для прогулок по городу времени у нас практически нет.

В: Какой режим тренировок вы обычно соблюдаете во время Гран-При? Он как-то меняется в зависимости от расположения трассы, количества кругов и т.д.?

ФМ: Несомненно, режим зависит от трассы. Для каждой трассы у нас своя особая программа. Есть трассы, которые совсем нетребовательны к физической подготовке пилота, а есть и очень тяжелые трассы, которые требуют выполнения ряда упражнений, в основном из-за больших перегрузок. Ну и когда на трассе жаркая погода, то становится еще тяжелее.

В: Где вы предпочитаете останавливаться – в городском отеле, в отеле рядом с трассой или в вашем собственном кемпинге рядом с паддоком?

ФМ: Все зависит от обстоятельств. Обычно я люблю останавливаться поближе к трассе, но здесь я расположился в городе. Гостиница очень хорошая, ну и город просто фантастический.

В: Вам нужны какие-нибудь дополнительные удобства в гостинице или все предметы роскоши вы привозите с собой из дома?

ФМ: Нет, я очень простой и обычный парень. Разумеется, мне нравиться останавливаться в хороших номерах, но каких-то дополнительных удобств только ради меня в них быть не должно.

В: Вам нравиться развлекаться с друзьями или со своими близкими во время гоночного уик-энда?

ФМ: Да, конечно. Мне гораздо приятнее, когда моя семья или моя жена находятся рядом со мной.

В: Вам выпадает шанс пойти поразвлекаться в пятницу или в субботу ночью?

ФМ: Нет, во время гоночного уик-энда мы должны рано ложиться спать и рано вставать, чтобы лучше подготовиться к гонке. Но в воскресенье ночью я иногда выхожу поразвлекаться.

В: С какими пилотами вы любите проводить время?

ФМ: Я очень хорошо знаком с Рубенсом Баррикелло. Когда у нас есть время, мы всегда ходим куда-нибудь вместе с ним. Ну и, конечно же, с Михаэлем Шумахером, когда он приезжает на гонки. По воскресеньям я часто встречаюсь с другими пилотами, и должен сказать, что с большинством из них у меня очень хорошие отношения.

В: Ночная жизнь какого города вам больше всего по душе?

ФМ: Есть много разных мест с отличной ночной жизнью. Мне нравится Бразилия, Австралия, Канада, да и Сингапур должен быть неплохим.

В: Ваша самая лучшая ночь во время Гран-При? И не проспали ли вы на следующее утро после нее?

ФМ: Таких ночей было много, поэтому мне трудно выделить какую-то одну из них. Обычно после таких ночей я люблю поспать до полудня, если конечно такое возможно.

В: Что вы обычно едите на завтрак перед воскресной гонкой?

ФМ: Обычно какие-нибудь хлопья с обезжиренным молоком.

В: Как много вы пьете во время гоночного уик-энда? И что?

ФМ: Во время уик-энда нам нужно выпивать большое количество минеральной воды, чтобы запастись энергией перед гонкой.

В: Ваш утренний распорядок перед воскресной гонкой?

ФМ: Это вполне обычное утро, мне только приходится сконцентрироваться на предстоящей гонке.

В: Каким образом вы добираетесь до трассы перед гонкой? Вы приезжаете на своей машине?

ФМ: Да, обычно я приезжаю на своей машине.

В: Чем вы обычно занимаетесь в последний час перед гонкой? Может быть, есть какие-то ритуалы или приметы, которые могут принести вам удачу?

ФМ: Да есть. Если уик-энд проходит хорошо, то я предпочитаю одевать одну и ту же одежду. Я всегда сажусь в болид с левой стороны. Эти вещи могут показаться глупыми, но они вселяют в меня уверенность.

В: Часто ли вам везет?

ФМ: Нет.

В: Пока вы сидите в машине на стартовой решетке перед прогревочным кругом, каким образом вы сохраняете спокойствие?

ФМ: Я не делаю ничего особенного, только концентрируюсь на гонке.

В: Вы отдыхаете после гонки?

ФМ: Конечно, пока я нахожусь на трассе, мне очень трудно расслабиться. Но как только я возвращаюсь в гостиницу, я сразу же принимаю прохладный душ, смотрю телевизор и отдыхаю, потом я иду гулять со своей семьей или друзьями и возвращаюсь к обычной жизни.

В: Если вдруг вам не везет, и вы сходите с трассы досрочно, вы предпочитаете поскорее уйти или остаться и досмотреть гонку?

ФМ: Вообще-то я предпочитаю досматривать оставшуюся часть гонки, и всегда остаюсь на пресс-конференцию, которая очень важна для всех, потому что там мы обсуждаем различные события завершившегося Гран-При, пока они еще свежи в памяти.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.