Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Ferrari California – для любителей жить на полную катушку

Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в свое время ввела модель Dino. Еще несколько месяцев назад было объявлено, что новинка будет «не из дешевого десятка». На самом деле, цена модели California с передним расположением двигателя и складной алюминиевой крышей должна будет превысить цену модели F430 Spider, которая стоит в Европе около $210 000. Однако миссия California заключается несколько в ином. Новая модель скорее предназначена для тех, кто не был знаком с Ferrari раньше. Она создана для покупателей, ценящих высокую производительность и максимальный уровень роскоши. uploadCalifornia оборудована маленькими задними сиденьями и предлагает много грузового пространства, чем напоминает модель 612 Scaglietti. Машина оснащена новейшей навигационной системой, а также последними технологиями в области связи и развлечений. А складная крыша выполнена так, что ваша прическа за 500 долларов имеет максимальные шансы остаться нетронутой.

Разумеется, не забыла Ferrari и о производительности. Питается California от 4,3-литрового двигателя V-8. Последний основан на силовом агрегате модели F430, но при этом оснащен технологией прямого впрыска. Максимальная мощность составляет 460 л. с. при 7 500 об/мин. Двигатель дополнен новой семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, отмечающей свой производственный дебют. Коробка передач с двойным сцеплением, расположенная сзади, станет более быстрой и плавной, чем нынешняя F1 Superfast. Это позволит Ferrari конкурировать с новой КПП Dopplekupplung от Porsche, которая дебютирует на модели 911 2009 года. Согласно вычислениям, разгон автомобиля до 100 км/ч осуществляется менее чем за четыре секунды. А когда вы заходите остановиться, керамические тормоза Brembos быстро и плавно переведут California в состояние покоя.

Другим интересным нововведением California является задняя подвеска с множественными соединениями, пришедшая на смену системе двойных поперечных рычагов. Значительная часть кузова выполнена из металла при использовании тех же методик, которые применялись при создании моделей F430 и 599 GTB. uploadВ каждой детали экстерьера California, конечно же, ощущается неповторимый и изысканный стиль Ferrari. При этом он несколько выделяется из ряда других машин этого бренда. Машина кажется более закругленной, чем другие модели Ferrari. Самой примечательной деталью в передней частью является воздухозаборник, встроенный капот. Этот элемент сразу воскрешает в памяти классическую модель Ferrari 250GT California. Выхлопные трубы подчеркивают выпуклость правого и левого краев задней части, а на задней двери красуется увеличенный спойлер. Ferrari обещает, что в течение лета будут появляться новые подробности о модели California. Мировая же премьера машины состоится на Парижском автошоу в сентябре этого года.

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.