"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...

Ferrari подстраивается под Америку

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним автомобилем, который обещает стать уникальным во многих компонентах. Называться новинка будет Ferrari California, что недвусмысленно дает понять, на кого будет ориентировано производство этого спорткара. California не только войдет в семью восьмицилиндровых итальянцев, но и встанет там рядом с Ferrari 612 Scaglietti, тем самым заняв привилегированное место в престижном сегменте “Гран Туризмо”. Главным отличием новинки будет прежде всего расположение ее двигателя. Впервые в истории марки могучий V8 будет размещен в передней части автомобиля. В остальном же было решено придержать коней. Посадочная формула по-прежнему расчитана на двоих, которым есть что положить в небольшой багажный отсек помимо складывающейся крыши. Хардтоп, кстати, как и кузов Ferrari California, будет полностью сделан из алюминия. Оно и не удивительно, ведь вопрос по снаряженной массе для всех новинок нашего времени как всегда актуален.

Надо признать, что выглядит новый Ferrari потрясающе. Обводы кузова стремительны как никогда, передняя часть не обделена харизмой, а задняя и вовсе заставляет разглядывать ее, будто это топ-модель в бикини. Кстати, выхлопные трубы размещены согласно последней моде – парами и вертикально друг над другом. Вот тут уже не совсем понятно, то ли это Lexus IS-F так креативен с его сдвоенными патрубками, то ли просто японцы так проворны, что раньше успели применить эту идею. Но как бы там ни было, патрубки – не двигатель, так что не будем заострять на них особое внимание. Ведь под капотом у Ferrari California установлен 4,3-литровый V8 мощностью 430 л.с., которых можно достичь, лишь раскрутив его до 7500 об/мин. В сочетании с непосредственным впрыском топлива и массой других ноу-хау этот двухместный спорткар можно разогнать до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Не последнюю роль в этом процессе будет играть и 7-скоростное двухдисковое сцепление, которое не только одарит вас комфортом, но и выбросы вредных веществ в атмосферу притормозит. Помимо него заботиться о комфорте будет и новая мультирычажная подвеска задней оси.

Как всегда, не обойдется и без применения опыта выступлений в гонках “Формула-1”. На этот раз в распоряжении водителя будет эксклюзивная система курсовой устойчивости F1-Trac, которая уже дебютировала на модели 599 GTB Fiorano. Что же касается тормозной системы, то тут по-прежнему Brembo и диски из сочетания керамики и карбона. В дополнение ко всему указанному выше великолепию можно смело прибавить фирменную отделку салона благородными материалами, новые аксессуары и обновленное оборудование. В список новшеств можно смело занести спортивные сиденья, рулевое колесо, переднюю панель и информационную систему. Что же касается аэродинамики, то она, естественно, тоже просчитана заново и позволяет одинаково комфортно ощущать себя в автомобиле как со сложенной крышей, так и под ее сводами.

Владельцы и работники компании небезосновательно полагают, что эта новинка должна порадовать всех адептов GT-автомобилей. Хотя пока не совсем понятно, какой именно станет Ferrari с новым типом расположения двигателя.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.