Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...

Grand Prix Historique в Монте-Карло

Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь тучные стада черных Porsche Cayenne Turbo или серебристых SLR Mercedes-Benz, весьма неторопливо лавирующих по узким улицам игровой столицы Европы, уступят более значимым автомобильным экземплярам вроде раритетных зеленых и голубых Bugatti, выпущенных в конце 1920-х годов. Итак, Grand Prix Historique в шестой раз вступит в свои права, открыв, таким образом, новый сезон антикварных машин. Grand Prix Historique находится в тройке главных винтажных автомобильных сессий наравне с Goodwood Revival и Le Mans Classic.

В Grand Prix Historique принимают участие только те гоночные спортивные автомобили или спортивные прототипы, которые были замечены в разные годы в обычных соревнованиях Grand Prix Monte Carlo (позднее к этому названию прибавилось дополнительное, более принятое сегодня — "Формула-1"). Это могут быть как победители Grand Prix, так и просто его участники, не занявшие призовых мест. Здесь ценятся редкость старинного автомобильного экземпляра и ходовые качества машины, которые, согласно задумке организатора (им традиционно выступает почтенный Автомобильный клуб Монако; первый раз этот значительный исторический гоночный парад прошел в 1997 году), совсем не умирают со временем. Каждый автомобиль перед тем, как появиться на публике, проходит суровый технический осмотр.

Прочее автомобильное движение в Монте-Карло на время соревнований действительно перекрывают, и все улицы в городе становятся трибунами, а по многим из них запрещают даже ходить. Для того чтобы добрые монегаски и их гости могли как-то добираться до продуктовых магазинов, над асфальтированными улицами возводятся железные мостики с крутыми лесенками. В эти два дня Монте-Карло напоминает Шанхай, Гонконг или Токио: жизнь на улицах оказывается двух- или даже трехуровневой. Однако во многие части города вход без специальных приглашений или VIP-билетов невозможен. Например, в порт Эркюль, где находятся пит-стопы и трибуны (вернее, ложи) самых дорогих гостей.

Все соревнования Grand Prix Historique разделены на несколько тематических частей. Часть первая и наиболее любопытная, на наш взгляд, это гоночные автомобили, выпущенные до 1947 года. Эти динозавры автомобильного спорта доказывают, что время не имеет над ними никакой власти. Древние Bugatti, Bentley или Alfa Romeo сегодня бьются за победу так же жестко и бескомпромиссно, как и 80 лет назад, когда в Княжестве Монако только-только начала складываться великая автомобильная гоночная культура. Кстати, к появлению этого Grand Prix приложил руку и принц Пьер Гримальди, дедушка нынешнего руководителя княжества принца Альбера II. На протяжении всех 1920-1930-х годов принц Пьер личным примером открывал городскую гонку на своем любимом зеленом Bugatti.

Вторая секция — это гоночные спортивные автомобили с мотором, установленным спереди, выпущенные до 1961 года. Третья группа — это спортивные болиды и прототипы, сделанные до 1953 года. Четвертая — автомобили-участники Grand Prix с двигателем, расположенным сзади, годов выпуска до 1966-го. Отдельного заезда всегда удостаиваются и триумфальные болиды Ferrari, лидировавшие в настоящих спортивных битвах с начала 1950-х до наших дней. Довольно часто за руль этих болидов садятся сами чемпионы. Например, Джеки Икс два года назад управлял Ferrari 312 B2, на которой он выиграл Grand Prix в Монте-Карло в 1972 году. Сядет за руль великий чемпион и на этот раз. В этом году будет и новая секция — специальный юбилейный заезд автомобилей, участвовавших в Grand Prix 1948 года.

Если кто-то вдруг думает, что атмосфера этих исторических автомобильных соревнований близка к пенсионерской, он глубоко ошибается. Как и 80 лет назад, здесь кипят моторы, крушатся отбойники, горят покрышки (а часто и сами автомобили), происходят столкновения и даже подставы. Так, например, когда два года назад какой-то наглец подрезал другого участника и выиграл тем самым весь заезд, публика встала с трибун и ревом и диким свистом осудила негодяя, заставив судей пересмотреть результаты. И так негодяй был лишен звания победителя. Нечестных (как и равнодушных) на Grand Prix Historique не терпят.

Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...
1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.