F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...

Ferrari сумел обогнать свое время

Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось нечто, опередившее свое время. Это был Ferrari 250 GT - двухместный родстер с 250-сильным двигателем под капотом. Автомобиль массой чуть более тонны, разгонялся до 100 км/ч за 5,2 секунды, а его максимальной скорости позавидовали бы многие сегодняшние автомобили - она составляла 241 км/ч. "Феррари" оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, что для 1957 года было в диковинку, даже для "итальянцев".

Впрочем, не все уникальные Ferrari 250 GT были одинаковы. Правильнее сказать, они все были разные. Когда в 1954 году Энцо Феррари решил создать "Ferrari на каждый день", то обратился не в одно кузовное ателье, а сразу в несколько. Ограниченные партии гарантировали качество работы. Среди них встречались автомобили и от легендарного дизайн-ателье Zagato. В лучших традициях бренда, модель Ferrari 250 GT Zagato приняла участие в гонках "Tour de France".

Автомобиль обладал очень неплохой аэродинамикой, одной из важных составляющих его высоких скоростных возможностей. Внешне машина не была похожа на своих ровесников. Плавные линии кузова, двухместный салон, низкая крыша, как будто "стекающая" с голов пассажиров намекали на то, что автомобиль словно прибыл из будущего. Даже спустя полвека технические данные авто поражают, а современные проекты, созданные на компьютере не идут ни в какое в сравнение с потрясающим внешним обликом 250 GT. Хромированные элементы в модном, даже для итальянских автомобилей того времени, американском стиле подчеркивали изящество новой модели. На автомобиле стояли хромированные ручки, зеркала, рамки окон и даже колесные диски.

Некоторые версии 250-й были обшиты дорогостоящей кожей и бархатом. Это был не просто автомобиль, а визитная карточка владельца. Двухдверное купе с короткой базой и ведущей задней осью, которая была подвешена на пружинах, а не на поперечной рессоре, стала отличительной особенностью Ferrari. Подобная конструкция улучшала устойчивость на дороге.

Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье Novitec Rosso: немецкая

Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari,...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.