Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Россия будет экспортером...

Первый спорткар, который я увидел, подъезжая к вотчине Ferrari, городку Маранелло, был...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

Ferrari сумел обогнать свое время

Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось нечто, опередившее свое время. Это был Ferrari 250 GT - двухместный родстер с 250-сильным двигателем под капотом. Автомобиль массой чуть более тонны, разгонялся до 100 км/ч за 5,2 секунды, а его максимальной скорости позавидовали бы многие сегодняшние автомобили - она составляла 241 км/ч. "Феррари" оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, что для 1957 года было в диковинку, даже для "итальянцев".

Впрочем, не все уникальные Ferrari 250 GT были одинаковы. Правильнее сказать, они все были разные. Когда в 1954 году Энцо Феррари решил создать "Ferrari на каждый день", то обратился не в одно кузовное ателье, а сразу в несколько. Ограниченные партии гарантировали качество работы. Среди них встречались автомобили и от легендарного дизайн-ателье Zagato. В лучших традициях бренда, модель Ferrari 250 GT Zagato приняла участие в гонках "Tour de France".

Автомобиль обладал очень неплохой аэродинамикой, одной из важных составляющих его высоких скоростных возможностей. Внешне машина не была похожа на своих ровесников. Плавные линии кузова, двухместный салон, низкая крыша, как будто "стекающая" с голов пассажиров намекали на то, что автомобиль словно прибыл из будущего. Даже спустя полвека технические данные авто поражают, а современные проекты, созданные на компьютере не идут ни в какое в сравнение с потрясающим внешним обликом 250 GT. Хромированные элементы в модном, даже для итальянских автомобилей того времени, американском стиле подчеркивали изящество новой модели. На автомобиле стояли хромированные ручки, зеркала, рамки окон и даже колесные диски.

Некоторые версии 250-й были обшиты дорогостоящей кожей и бархатом. Это был не просто автомобиль, а визитная карточка владельца. Двухдверное купе с короткой базой и ведущей задней осью, которая была подвешена на пружинах, а не на поперечной рессоре, стала отличительной особенностью Ferrari. Подобная конструкция улучшала устойчивость на дороге.

Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.