1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa

А

втомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время,...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...

Ferrari сумел обогнать свое время

Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось нечто, опередившее свое время. Это был Ferrari 250 GT - двухместный родстер с 250-сильным двигателем под капотом. Автомобиль массой чуть более тонны, разгонялся до 100 км/ч за 5,2 секунды, а его максимальной скорости позавидовали бы многие сегодняшние автомобили - она составляла 241 км/ч. "Феррари" оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, что для 1957 года было в диковинку, даже для "итальянцев".

Впрочем, не все уникальные Ferrari 250 GT были одинаковы. Правильнее сказать, они все были разные. Когда в 1954 году Энцо Феррари решил создать "Ferrari на каждый день", то обратился не в одно кузовное ателье, а сразу в несколько. Ограниченные партии гарантировали качество работы. Среди них встречались автомобили и от легендарного дизайн-ателье Zagato. В лучших традициях бренда, модель Ferrari 250 GT Zagato приняла участие в гонках "Tour de France".

Автомобиль обладал очень неплохой аэродинамикой, одной из важных составляющих его высоких скоростных возможностей. Внешне машина не была похожа на своих ровесников. Плавные линии кузова, двухместный салон, низкая крыша, как будто "стекающая" с голов пассажиров намекали на то, что автомобиль словно прибыл из будущего. Даже спустя полвека технические данные авто поражают, а современные проекты, созданные на компьютере не идут ни в какое в сравнение с потрясающим внешним обликом 250 GT. Хромированные элементы в модном, даже для итальянских автомобилей того времени, американском стиле подчеркивали изящество новой модели. На автомобиле стояли хромированные ручки, зеркала, рамки окон и даже колесные диски.

Некоторые версии 250-й были обшиты дорогостоящей кожей и бархатом. Это был не просто автомобиль, а визитная карточка владельца. Двухдверное купе с короткой базой и ведущей задней осью, которая была подвешена на пружинах, а не на поперечной рессоре, стала отличительной особенностью Ferrari. Подобная конструкция улучшала устойчивость на дороге.

1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...

Рекомендуем

Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.