Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики, настоящие художники, люди по-хорошему одержимые. Это ценится поклонниками суперкаров из Маранелло по всему миру. То же можно сказать и о продукции Walz Hardcore Cycles - эти люди создают уникальные мотоциклы, обладать которыми могут не просто обеспеченные люди, но энтузиасты подобного стиля жизни. На первый взгляд, между этими компаниями мало общего - несмотря на то, что обе работают на узкий круг потребителей. Но случилось так, что Ferrari и Walz были вовлечены в один интереснейший проект.

Посредником этого экзотического тандема стала тюнинговая компания Novitec Rosso, уже давно заработавшая авторитет на доводке итальянских спортивных автомобилей. Именно благодаря главе Novitec Rosso Вольфгангу Хагедорну этот проект смог стать реальным. Идея чрезвычайно проста и изящна: сделать сверхэксклюзивную партию автомобилей и мотоциклов, обладающих единым духом. Эта затея воплотилась в проекте TuNero: Ferrari F430 после доводки в Novitec Rosso была представлена одновременно со своим мотоциклетным «альтер эго» - кастом-байком Walz Hardcore Cycles. Оба аппарата выполнены в матовом черном исполнении - очень эффектно и необычно.

Команда Novitec Rosso славится своим пристрастием к заднемоторным Ferrari: именно F430 - любимый подопытный суперкар этой компании. Так случилось и в этот раз, но с одним отличием: ради проекта TuNero конструкторы выложились, как, пожалуй, никогда ранее. Мало того, что воронено-черный F430 получился более чем загадочным или даже зловещим внешне, так еще и энерговооруженность у него устрашающая: благодаря установке двух компрессоров мощность бензинового V8 выросла до невероятных 707 л.с. Динамические показатели не разглашаются, но можно смело предположить, что с таким мотором F430 вполне способна преодолеть рубеж максимальной скорости в 330 км/ч, а разгон до «сотни» не заставит ждать более 4 секунд. Но стоит учесть, что перенастроенная подвеска с уменьшенным клиренсом и более жесткими амортизаторами предполагает либо крепкий позвоночник, способный выдержать тряску на каждой кочке, либо тщательный подход к выбору маршрута с наилучшим покрытием. Салон F430 TuNero обит черной замшей и алькантарой, на сиденьях вышит логотип Walz Hardcore Cycles.

А вторая половина проекта, кастом-байк Walz, представляет из себя еще более интересную разработку. Как и автомобиль, мотоцикл выкрашен в черный цвет, причем покрытие матовое. В конструкции широко использован углепластик. Дизайн колес был разработан в Novitec Rosso. Мотор, как и полагается кастому, 2-цилиндровый V-образный RevTech мощностью 120 л.с.

Проект сразу после премьеры был обречен стать коллекционным: было выпущено только три автомобиля и три мотоцикла. Но искусство не должно быть массовым - тогда оно потеряет свою загадочность и ценность.

Александр Зумберов

Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...

Рекомендуем

Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.