Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Сезон 2007 года – Ferrari – Обзор

Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс Браун также покинул Маранелло, а Рори Бирн окончательно завершил свою карьеру, это действительно представляло собой начало новой эпохи для команды Ferrari, в начале сезона 2007 года. Все наиболее известные имена, которые ассоциировались с командой на протяжении длительного промежутка времени, и которые принесли с собой такое огромное количество успехов в итальянскую команду, — все покинули ее, и теперь все оставалось в руках нового поколения, продолжать свою победную поступь.

После того, как Кими Райкконен составил компанию Фелипе Масса в составе гонщиков команды, она продемонстрировала, что обладает огромной глубиной и силой, несмотря на то, что лишилась своего тесного долгосрочного технического сотрудничества с Bridgestone.

Если не принимать во внимание скандал с промышленным шпионажем, в котором наиболее активное участие принимал Найджел Степни, этот чемпионат получился успешным, после того, как Кими Райкконен одержал победы в шести Гран При и в конечном итоге выиграл чемпионат мира, в то время, как Фелипе Масса представлял из себя серьезного конкурента вплоть до заключительных этапов чемпионата, в общей сложности он записал на свой счет три победы в Гран При.

Что касается Райкконена, для него выступления в чемпионате начались просто великолепно в Мельбурне, потому что финн сумел превратить свою поул-позишн в победу в гонке, что представляло собой достижение, которого ни одному из новобранцев Ferrari не удавалось достигать раньше, во время своего первого выступления вместе с командой.

Малайзия и Бахрейн принесли с собой очередные результаты в форме финишей на подиуме, в то время, как в результате возникшей проблемы с электроникой он оказался вынужденным сойти с дистанции на Гран При Испании, и с этого момента началась трудная стадия в сезоне для Райкконена. Масса, тем временем, записал на свой счет две подряд одержанных победы, в Бахрейне и в Испании, после того, как стартовал с поул-позишн.

В результате ошибки, которую он совершил во время квалификации на улицах Монте-Карло, Райкконен квалифицировался на далекой шестнадцатой позиции, но в день гонки он сумел заработать одно очко в зачет чемпионата. Команда McLaren доминировала на протяжении этого Гран При, и Масса финишировал больше, чем в минуте отставания, на третьей позиции. Трудности для Райкконена продолжались в Канаде и США, когда Льюис Хэмильтон одержал две подряд победы, но Райкконен сумел отыграться с двумя победами, которые он одержал на Маньи-Куре и Сильверстоуне. В результате проблемы с гидравликой на Гран При Европы команда действительно пополнила собой ряды отстающих и догоняющих, в конечном итоге Фернандо Алонсо одержал победу в гонке, а Масса финишировал следом за ним на второй позиции.

Когда до окончания оставалось семь этапов, складывалось такое впечатление, что победа в чемпионате скорее всего достанется их соперникам из McLaren Mercedes, а именно Льюису Хэмильтону. Райкконен знал, что его шансы на успех были чрезвычайно маленькими, но на протяжении остававшихся этапов он заработал победы в Спа-Франкоршам, Шанхае и Интерлагосе, в результате чего заработал в общей сложности 58 очков в последних гонках. Хэмильтон и McLaren одновременно столкнулись со своими собственными проблемами, в результате которых смогли заработать только 39 очков.

Как в Китае, так и в Бразилии Райкконен провел безупречные гонки и заработал максимально возможное количество очков, в то время, как Хэмильтон записал на свой счет только два очка. Этого оказалось достаточно для того, чтобы Райкконен сумел одержать победу в личном зачете чемпионата мира, с преимуществом в одно-единственное очко перед своим соперником.

Райкконен, может быть, и не представляет из себя абсолютно идеального командного игрока со всех точек зрения, которым являлся Шумахер на протяжении своего десятилетия, когда выступал вместе с командой, но финн доказал, что при условии, что в его распоряжении находится необходимая для этого техника, он может представлять из себя регулярного победителя гонок и чемпиона мира, который по-настоящему достоин данного звания.

Что касается Массы, его третья и последняя победа в прошедшем сезоне состоялась, когда он доминировал на Гран При Турции, но в результате схода в самом начале дистанции в Монце все его притязания на титул, по сути дела, оказались оконченными. В конечном итоге он закончил сезон, имея 94 очка на своем счету, в 16 очках отставания от Райкконена. Не слишком успешное выступление в Монреале, бледное выступление в Венгрии, а также сход с дистанции из-за механической поломки в Италии — все эти факторы в совокупности сыграли против бразильца, который будет ставить своей целью отыграться за все поражения в сезоне 2008 года.

Что касается событий за пределами трассы, судьба титула в командном зачете чемпионата оказалась решена очень давно, после того, как всемирный совет по автоспорту принял решение административными мерами исключить McLaren из этого сражения. Делая допущение о том, что McLaren потерпела бы поражение в своей попытке изменить решение о том, чтобы отобрать у нее очки, которые она заработала на Гран При Венгрии, Ferrari выиграла бы титул в любом случае.

Райкконен, может быть, и не смог насладиться такой же пуленепробиваемой надежностью, которую демонстрировали машины Хэмильтона и Алонсо, но благодаря шести победам из 17 стартов, включая 12 финишей на подиуме, прошедший чемпионат получился именно для него наиболее успешным…

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.