Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров покинуть фабрику. Талантливые люди не остались без работы. Инженеры Джотто Биззарини (Giotto Bizzarrini) и Карлос Чити (Carlos Chiti) были приглашены графом Джованни Волпи (Giovanni Volpi) в его гоночную команду Scuderia Serenissima. Узнавший об этом Коммендаторе, отказал графу в поставке, заказанных заранее Ferrari 250 GTO, для участия в соревнованиях сезона 1962 года под флагом Scuderia Serenissima Republica di Venezia.

Не впадая в уныние, граф принял решение создать на базе стандартной модели Ferrari 250 GT гоночный автомобиль, не уступающий 250 GTO, тем более что в работе над этим легендарным автомобилем главную роль играли как раз Биззарини и Чити.

Джотто Биззарини максимально переместил двигатель назад, установив его полностью за передней осью (на 12 см дальше, чем в GTO) и опустил его, поставив систему смазки с сухим картером. Подобно Ferrari 250 GTO, двигатель оснастили шестью карбюраторами Weber, доведя его мощность до 300 лошадиных сил. Колеса и шины были такими же как у GTO, лишь коробка передач осталась как на дорожной версии — четырехступенчатой.

Эти изменения значительно улучшили рабочие характеристики автомобиля и Биззарини приступил ко второму этапу — созданию аэродинамического корпуса. Несмотря на то, что передняя часть автомобиля выглядит очень похожей на 250 GTO, она значительно ниже (из-за чего пришлось установить пластиковый обтекатель над карбюраторами) и имеет более острую носовую часть. Плоская крыша и словно обрубленная корма полностью соответствуют теории аэродинамики автомобиля доктора Камма.

Все работы, включая изготовление нового кузова в мастерских Пьеро Дрого (Piero Drogo) были завершены в течение двух недель и новый автомобиль, получивший прозвище «Breadvan» («Хлебный фургон») был готов к стартам под флагом Scuderia Serenissima Republica di Venezia графа Волпи.

Гонка в Ле-Мане 1962 года окончилась неудачно из-за поломки карданного вала. Автомобиль, четыре часа возглавлявший гонку, сошел с дистанции. Гонку в Монлери того же года Ferrari 250 GT Breadvan закончил третьим, уступив двум 250 GTO. После расформирования Scuderia Serenissima в 1963 году, Ferrari 250 GT Breadvan стал личным автомобилем графа Волпи.

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.