"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...

Ferrari: Космос внутри

Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах «Формулы-1» — разработанный в процессе тестов суперкар, пришедший на смену «устаревшему» F360 Modena, с лихвой окупил вложения итальянцев.

F430 — это дорожный автомобиль, чье главное предназначение — трассы общего пользования. В этом весь смысл его существования, безупречного как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения техники… Желтый щит с черной эмблемой Ferrari на правом крыле, новый для Ferrari дизайн, наводящий, тем не менее, на воспоминания о легендарных машинах этой марки… Внутри машины все лаконично, но лишь немногим проще, чем в истребителе, — почти вся начинка досталась по наследству от благородных предков из «Ф1».

Электронный дифференциал E-Diff в зависимости от угла поворота руля, положения акселератора, величины бокового ускорения и скорости вращения каждого из ведущих колес перераспределяет тягу между ними. Поэтому на выходе из скоростного поворота при резком добавлении газа F430 ускоряется уверенно и резко, как полноприводной суперкар. При этом остаются все достоинства заднеприводного автомобиля: от умеренной массы и выгодной развесовки до отчетливого «чувства руля».

Роботизированная коробка F1 снабжена подрулевыми переключателями, она обеспечивает высочайшую скорость смены передач — всего за 150 миллисекунд.

Вся электронная регулировка контроля тяги, настроек амортизаторов и скорости переключения передач комплексно управляется маленьким красным переключателем на руле (manettino, или «маленькая ручка» по-итальянски). Эта маленькая ручка тоже пришла из «Формулы-1». Manettino имеет пять положений: режимы «снег», «дождь», «спортивный», «гоночный» и "с выключенной CST" (Controllo Stabilita e di Trazione — система стабилизации и контроля тяги). При вращении manettino меняются настройки амортизаторов, E-Diff, скорость переключения передач и остальные параметры автомобиля. Если в положении «снег» почти вся полнота власти принадлежит системе CST, то в самом экстремальном режиме происходит полное отключение системы стабилизации и контроля тяги, а из всех вспомогательных систем остаются лишь АБС и EBD (автоматическое перераспределение тормозного усилия).

Пилот теперь должен отдавать себе отчет в своей способности справляться с F430. Из-за такой высокотехнологичной начинки при движении по городским улицам F430 не проявляет типичной для суперкаров жесткости и резкости реакций. Он послушен и комфортен при медленной езде в заторах и вместе с тем способен с места рвануть до 100 км/час всего за четыре секунды — уникальное единство противоположностей.

Другое важное качество — аэродинамика автомобиля, дающая дополнительную устойчивость F430 даже в затяжных скоростных поворотах. Идеальны не только внешние обводы, но и скрытые от глаз поверхности машины — воздух проходит в туннеле под днищем, обеспечивая максимальную прижимную силу, и даже стойки наружных зеркал сделаны с учетом законов аэродинамики (направляют воздушные потоки точно в воздухозаборники на задних крыльях).

И, как в сказке, ключ служит только пропуском в автомобиль. Сам двигатель запускается ярко-красной кнопкой, которая, разумеется, тоже находится на руле. В двухместном салоне F430 просторно, за сиденьями даже есть пространство, чтобы поместить кое-какие вещи вроде портфеля или одежды.

Отделка салона, и в особенности торпедо, дорогой кожей в сочетании с углепластиком создает ощущение высокотехнологичного, но мягкого и дружественного пространства. Нисколько не отвлекает и управление аудиосистемой, климат-контролем и прочими электроприводами.

Так что теперь может быть все, о чем кто-то мечтал в детстве, — и сказочный полет, и мелькающие полосы непонятно чего по сторонам, и настоящее ускорение… И ярко-желтый щит с черной фигурой на правом крыле.

Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...

Рекомендуем

1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.