1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...

Жан Тодт: "У нас нет деления на первого и второго..."

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась небольшой, но в гонке ваши машины были на секунду с круга быстрее соперников. Это реальное соотношение сил?

Жан Тодт: Мы рассчитывали быть стабильны на дистанции, в этом Ferrari сильнее соперников, но взгляните на результат Алонсо в третьей сессии — Кими и там выступил очень здорово. В Австралии разница действительно была велика.

Вопрос: Девять десятых — таково преимущество Ferrari?

Жан Тодт: Я не знаю, это зависит от ситуации, от трассы. Не думаю, что можно говорить о преимуществе в секунду, но в этой гонке Кими был очень хорош, машина выглядела сбалансированной, резина не подвела, отсюда и результат.

Вопрос: Некоторые команды до сих пор не могут адаптироваться к новой резине, у вас очевидных проблем нет — помог давний опыт сотрудничества с Bridgestone?

Жан Тодт: Мы — не единственные, кто использовал шины Bridgestone в прошлом, есть и другие команды, у некоторых из них очевидные проблемы с новой резиной. Регламент изменился, ни у кого нет преимущества.

Вопрос: Кими удивил вас в прошедший уик-энд?

Жан Тодт: Честно? Нет, мы много работали этой зимой и в первой гонке он показал ровно то, чего я ждал. Мы счастливы с ним, кажется он счастлив с нами.

Вопрос: Можете охарактеризовать ваши отношения?

Жан Тодт: Профессиональные и дружеские. Он много времени проводит с инженерами, они довольны эффективностью совместной работы. В субботу я обедал с ним и Фелипе, они оба были счастливы, что еще раз говорит об обстановке в команде. Михаэль Шумахер звонил нам во время церемонии подиума — еще один факт: Ferrari — единая, дружная, сплоченная команда. А тот факт, что наша машина конкурентоспособна, делает нас еще счастливее! Но не думайте, что мы удовлетворены результатом, поломка машины Массы в квалификации не соответствует стандартам Ferrari.

Вопрос: Но в целом начало «новой эры» прошло безоблачно?

Жан Тодт: Время покажет, пока все хорошо.

Вопрос: Что вы думаете о Фелипе?

Жан Тодт: Фелипе — хороший парень и очень талантливый гонщик. В прошлом году он фантастически прибавил, сегодня он — часть команды. Мы счастливы!

Вопрос: При разработке стратегии гонки в McLaren сделали акцент в сторону Алонсо, у вас два сильных гонщика, как поступите?

Жан Тодт: Сезон только начался и главная задача — создать комфортное преимущество. У нас нет деления на первого и второго пилотов, посмотрим по ходу сезона.

Вопрос: Что Мартин Уитмарш говорил вам за боксами после гонки?

Жан Тодт: Поздравлял.

Вопрос: Это все?

Жан Тодт: Это была частная беседа, не имеющая отношения к гонке.

Вопрос: Сразу после презентации ваша новая машина не имела видимого преимущества перед соперниками, но на тестах в Барселоне, а потом в Бахрейне ехала все быстрее и быстрее. В Австралии же преимущество выросло до секунды с круга…

Жан Тодт: На первых тестах машина не соответствовала полной спецификации, впервые мы использовали ее в Барселоне и Бахрейне, в этом все дело.

Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...

Рекомендуем

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.