Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Жан Тодт: "У нас нет деления на первого и второго..."

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась небольшой, но в гонке ваши машины были на секунду с круга быстрее соперников. Это реальное соотношение сил?

Жан Тодт: Мы рассчитывали быть стабильны на дистанции, в этом Ferrari сильнее соперников, но взгляните на результат Алонсо в третьей сессии — Кими и там выступил очень здорово. В Австралии разница действительно была велика.

Вопрос: Девять десятых — таково преимущество Ferrari?

Жан Тодт: Я не знаю, это зависит от ситуации, от трассы. Не думаю, что можно говорить о преимуществе в секунду, но в этой гонке Кими был очень хорош, машина выглядела сбалансированной, резина не подвела, отсюда и результат.

Вопрос: Некоторые команды до сих пор не могут адаптироваться к новой резине, у вас очевидных проблем нет — помог давний опыт сотрудничества с Bridgestone?

Жан Тодт: Мы — не единственные, кто использовал шины Bridgestone в прошлом, есть и другие команды, у некоторых из них очевидные проблемы с новой резиной. Регламент изменился, ни у кого нет преимущества.

Вопрос: Кими удивил вас в прошедший уик-энд?

Жан Тодт: Честно? Нет, мы много работали этой зимой и в первой гонке он показал ровно то, чего я ждал. Мы счастливы с ним, кажется он счастлив с нами.

Вопрос: Можете охарактеризовать ваши отношения?

Жан Тодт: Профессиональные и дружеские. Он много времени проводит с инженерами, они довольны эффективностью совместной работы. В субботу я обедал с ним и Фелипе, они оба были счастливы, что еще раз говорит об обстановке в команде. Михаэль Шумахер звонил нам во время церемонии подиума — еще один факт: Ferrari — единая, дружная, сплоченная команда. А тот факт, что наша машина конкурентоспособна, делает нас еще счастливее! Но не думайте, что мы удовлетворены результатом, поломка машины Массы в квалификации не соответствует стандартам Ferrari.

Вопрос: Но в целом начало «новой эры» прошло безоблачно?

Жан Тодт: Время покажет, пока все хорошо.

Вопрос: Что вы думаете о Фелипе?

Жан Тодт: Фелипе — хороший парень и очень талантливый гонщик. В прошлом году он фантастически прибавил, сегодня он — часть команды. Мы счастливы!

Вопрос: При разработке стратегии гонки в McLaren сделали акцент в сторону Алонсо, у вас два сильных гонщика, как поступите?

Жан Тодт: Сезон только начался и главная задача — создать комфортное преимущество. У нас нет деления на первого и второго пилотов, посмотрим по ходу сезона.

Вопрос: Что Мартин Уитмарш говорил вам за боксами после гонки?

Жан Тодт: Поздравлял.

Вопрос: Это все?

Жан Тодт: Это была частная беседа, не имеющая отношения к гонке.

Вопрос: Сразу после презентации ваша новая машина не имела видимого преимущества перед соперниками, но на тестах в Барселоне, а потом в Бахрейне ехала все быстрее и быстрее. В Австралии же преимущество выросло до секунды с круга…

Жан Тодт: На первых тестах машина не соответствовала полной спецификации, впервые мы использовали ее в Барселоне и Бахрейне, в этом все дело.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.