Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в Чемпионате мира Формулы 1. Проект, известный внутри компании как 658, представляет собой интерпретацию технологических правил для 2007 года от Scuderia, с изменениями, которые в первую очередь касаются безопасности, они были проверены в более суровых передних и задних краш-тестах и выражаются в добавлении структуры из композитного материала, которая обеспечивает боковую защиту по обеим сторонам от водителя. Эти модификации привели к заметному увеличению веса болида - немногим менее 10 килограммов.

Шасси F2007 было значительно модифицировано по сравнению с 248 F1. Дизайн был пересмотрен в соответствии с новой передней подвеской, что представляет собой главную концептуальную инновацию, в основном относительно аэродинамики. Форма боковых воздуховодов и других отверстий также изменена, основываясь на модификациях системы охлаждения, которые также потребовали выходов для радиаторов в верхней части кузова, в то время как воздухозаборник двигателя также стал заметно другим.

Болид обладает более длинной колесной базой по сравнению с предшественником. Задняя часть кузова значительно уже, что было достигнуто благодаря более четкой форме картера коробки передач, который в этом году снова сделан из углепластика. Сама коробка передач, которая по-прежнему установлена продольно, оснащена инновационной системой быстрого переключения (семь + задняя).

Задняя подвеска аналогична подвеске 248 F1, но планируется программа по ее значительному изменению с целью выжать максимум из этой системы, которая будет основана на большем понимании поведения шин в 2007 году. Передняя и задняя аэродинамическая конфигурация также, как ожидается, будет значительно изменена перед началом Чемпионата. Расположение зеркал заднего вида, которое можно увидеть на болиде 2006 года, останется неизмененным, то же самое касается системы выпуска.

В соответствии с правилами, которые вступают в силу в этом году, основная структура двигателя остается той же, как та, которая была подтверждена в конце прошлого сезона.

Таким образом, двигатель 056 продолжает оставаться главным компонентом болида и снова устанавливается продольно. Основываясь на тех требованиях, которые выдвинуты в правилах, были предприняты следующие модификации двигателя по согласованию с FIA в октябре 2006 года:

камера сгорания, клапаны, камера всасывания и вытяжная камера нацелены на оптимизацию кривой крутящего момента, скорость вращения двигателя ограничивается на 19 000 об/мин;

поршень, поршневой палец и форсунки охлаждения поршня должны быть как можно более надежными при работе на максимальных 19 000 об/мин;

системы жидкостей (воды и масла) и их компоненты должны способствовать встраиванию 056 в новый болид.

Как обычно, на этапе дизайна и разработок болида в целом значительную роль сыграли технические партнеры. Заметное влияние оказала компания Shell относительно выбора топлива и смазочных материалов, исследовательский центр Fiat Research Centre - относительно имитационных систем и компания Brembo - в разработке системы торможения. Как теперь стало традицией, большое внимание было уделено мощностным характеристикам и оптимизации использованных материалов, этапу дизайна и контролю качества, с целью максимизировать уровень мощностных характеристик и гарантировать высочайший уровень безопасности.

А еще Scuderia предложила всем соперникам сразу сдаться, и не участвовать в чемпионате. Видимо знают они прикуп…

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.