Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...

Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в Чемпионате мира Формулы 1. Проект, известный внутри компании как 658, представляет собой интерпретацию технологических правил для 2007 года от Scuderia, с изменениями, которые в первую очередь касаются безопасности, они были проверены в более суровых передних и задних краш-тестах и выражаются в добавлении структуры из композитного материала, которая обеспечивает боковую защиту по обеим сторонам от водителя. Эти модификации привели к заметному увеличению веса болида - немногим менее 10 килограммов.

Шасси F2007 было значительно модифицировано по сравнению с 248 F1. Дизайн был пересмотрен в соответствии с новой передней подвеской, что представляет собой главную концептуальную инновацию, в основном относительно аэродинамики. Форма боковых воздуховодов и других отверстий также изменена, основываясь на модификациях системы охлаждения, которые также потребовали выходов для радиаторов в верхней части кузова, в то время как воздухозаборник двигателя также стал заметно другим.

Болид обладает более длинной колесной базой по сравнению с предшественником. Задняя часть кузова значительно уже, что было достигнуто благодаря более четкой форме картера коробки передач, который в этом году снова сделан из углепластика. Сама коробка передач, которая по-прежнему установлена продольно, оснащена инновационной системой быстрого переключения (семь + задняя).

Задняя подвеска аналогична подвеске 248 F1, но планируется программа по ее значительному изменению с целью выжать максимум из этой системы, которая будет основана на большем понимании поведения шин в 2007 году. Передняя и задняя аэродинамическая конфигурация также, как ожидается, будет значительно изменена перед началом Чемпионата. Расположение зеркал заднего вида, которое можно увидеть на болиде 2006 года, останется неизмененным, то же самое касается системы выпуска.

В соответствии с правилами, которые вступают в силу в этом году, основная структура двигателя остается той же, как та, которая была подтверждена в конце прошлого сезона.

Таким образом, двигатель 056 продолжает оставаться главным компонентом болида и снова устанавливается продольно. Основываясь на тех требованиях, которые выдвинуты в правилах, были предприняты следующие модификации двигателя по согласованию с FIA в октябре 2006 года:

камера сгорания, клапаны, камера всасывания и вытяжная камера нацелены на оптимизацию кривой крутящего момента, скорость вращения двигателя ограничивается на 19 000 об/мин;

поршень, поршневой палец и форсунки охлаждения поршня должны быть как можно более надежными при работе на максимальных 19 000 об/мин;

системы жидкостей (воды и масла) и их компоненты должны способствовать встраиванию 056 в новый болид.

Как обычно, на этапе дизайна и разработок болида в целом значительную роль сыграли технические партнеры. Заметное влияние оказала компания Shell относительно выбора топлива и смазочных материалов, исследовательский центр Fiat Research Centre - относительно имитационных систем и компания Brembo - в разработке системы торможения. Как теперь стало традицией, большое внимание было уделено мощностным характеристикам и оптимизации использованных материалов, этапу дизайна и контролю качества, с целью максимизировать уровень мощностных характеристик и гарантировать высочайший уровень безопасности.

А еще Scuderia предложила всем соперникам сразу сдаться, и не участвовать в чемпионате. Видимо знают они прикуп…

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.