С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...

Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в Чемпионате мира Формулы 1. Проект, известный внутри компании как 658, представляет собой интерпретацию технологических правил для 2007 года от Scuderia, с изменениями, которые в первую очередь касаются безопасности, они были проверены в более суровых передних и задних краш-тестах и выражаются в добавлении структуры из композитного материала, которая обеспечивает боковую защиту по обеим сторонам от водителя. Эти модификации привели к заметному увеличению веса болида - немногим менее 10 килограммов.

Шасси F2007 было значительно модифицировано по сравнению с 248 F1. Дизайн был пересмотрен в соответствии с новой передней подвеской, что представляет собой главную концептуальную инновацию, в основном относительно аэродинамики. Форма боковых воздуховодов и других отверстий также изменена, основываясь на модификациях системы охлаждения, которые также потребовали выходов для радиаторов в верхней части кузова, в то время как воздухозаборник двигателя также стал заметно другим.

Болид обладает более длинной колесной базой по сравнению с предшественником. Задняя часть кузова значительно уже, что было достигнуто благодаря более четкой форме картера коробки передач, который в этом году снова сделан из углепластика. Сама коробка передач, которая по-прежнему установлена продольно, оснащена инновационной системой быстрого переключения (семь + задняя).

Задняя подвеска аналогична подвеске 248 F1, но планируется программа по ее значительному изменению с целью выжать максимум из этой системы, которая будет основана на большем понимании поведения шин в 2007 году. Передняя и задняя аэродинамическая конфигурация также, как ожидается, будет значительно изменена перед началом Чемпионата. Расположение зеркал заднего вида, которое можно увидеть на болиде 2006 года, останется неизмененным, то же самое касается системы выпуска.

В соответствии с правилами, которые вступают в силу в этом году, основная структура двигателя остается той же, как та, которая была подтверждена в конце прошлого сезона.

Таким образом, двигатель 056 продолжает оставаться главным компонентом болида и снова устанавливается продольно. Основываясь на тех требованиях, которые выдвинуты в правилах, были предприняты следующие модификации двигателя по согласованию с FIA в октябре 2006 года:

камера сгорания, клапаны, камера всасывания и вытяжная камера нацелены на оптимизацию кривой крутящего момента, скорость вращения двигателя ограничивается на 19 000 об/мин;

поршень, поршневой палец и форсунки охлаждения поршня должны быть как можно более надежными при работе на максимальных 19 000 об/мин;

системы жидкостей (воды и масла) и их компоненты должны способствовать встраиванию 056 в новый болид.

Как обычно, на этапе дизайна и разработок болида в целом значительную роль сыграли технические партнеры. Заметное влияние оказала компания Shell относительно выбора топлива и смазочных материалов, исследовательский центр Fiat Research Centre - относительно имитационных систем и компания Brembo - в разработке системы торможения. Как теперь стало традицией, большое внимание было уделено мощностным характеристикам и оптимизации использованных материалов, этапу дизайна и контролю качества, с целью максимизировать уровень мощностных характеристик и гарантировать высочайший уровень безопасности.

А еще Scuderia предложила всем соперникам сразу сдаться, и не участвовать в чемпионате. Видимо знают они прикуп…

Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

Рекомендуем

Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.