"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...

Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в Чемпионате мира Формулы 1. Проект, известный внутри компании как 658, представляет собой интерпретацию технологических правил для 2007 года от Scuderia, с изменениями, которые в первую очередь касаются безопасности, они были проверены в более суровых передних и задних краш-тестах и выражаются в добавлении структуры из композитного материала, которая обеспечивает боковую защиту по обеим сторонам от водителя. Эти модификации привели к заметному увеличению веса болида - немногим менее 10 килограммов.

Шасси F2007 было значительно модифицировано по сравнению с 248 F1. Дизайн был пересмотрен в соответствии с новой передней подвеской, что представляет собой главную концептуальную инновацию, в основном относительно аэродинамики. Форма боковых воздуховодов и других отверстий также изменена, основываясь на модификациях системы охлаждения, которые также потребовали выходов для радиаторов в верхней части кузова, в то время как воздухозаборник двигателя также стал заметно другим.

Болид обладает более длинной колесной базой по сравнению с предшественником. Задняя часть кузова значительно уже, что было достигнуто благодаря более четкой форме картера коробки передач, который в этом году снова сделан из углепластика. Сама коробка передач, которая по-прежнему установлена продольно, оснащена инновационной системой быстрого переключения (семь + задняя).

Задняя подвеска аналогична подвеске 248 F1, но планируется программа по ее значительному изменению с целью выжать максимум из этой системы, которая будет основана на большем понимании поведения шин в 2007 году. Передняя и задняя аэродинамическая конфигурация также, как ожидается, будет значительно изменена перед началом Чемпионата. Расположение зеркал заднего вида, которое можно увидеть на болиде 2006 года, останется неизмененным, то же самое касается системы выпуска.

В соответствии с правилами, которые вступают в силу в этом году, основная структура двигателя остается той же, как та, которая была подтверждена в конце прошлого сезона.

Таким образом, двигатель 056 продолжает оставаться главным компонентом болида и снова устанавливается продольно. Основываясь на тех требованиях, которые выдвинуты в правилах, были предприняты следующие модификации двигателя по согласованию с FIA в октябре 2006 года:

камера сгорания, клапаны, камера всасывания и вытяжная камера нацелены на оптимизацию кривой крутящего момента, скорость вращения двигателя ограничивается на 19 000 об/мин;

поршень, поршневой палец и форсунки охлаждения поршня должны быть как можно более надежными при работе на максимальных 19 000 об/мин;

системы жидкостей (воды и масла) и их компоненты должны способствовать встраиванию 056 в новый болид.

Как обычно, на этапе дизайна и разработок болида в целом значительную роль сыграли технические партнеры. Заметное влияние оказала компания Shell относительно выбора топлива и смазочных материалов, исследовательский центр Fiat Research Centre - относительно имитационных систем и компания Brembo - в разработке системы торможения. Как теперь стало традицией, большое внимание было уделено мощностным характеристикам и оптимизации использованных материалов, этапу дизайна и контролю качества, с целью максимизировать уровень мощностных характеристик и гарантировать высочайший уровень безопасности.

А еще Scuderia предложила всем соперникам сразу сдаться, и не участвовать в чемпионате. Видимо знают они прикуп…

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.