После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...

1984 Ferrari Testarossa

1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно эта модель вывела Ferrari в самый центр авторынка. В течение 11 лет, начиная с 1984 года, эта модель продержалась на лидирующих позициях в списках продаж. Также, это авто заняло место в истории автомобилестроения, как самый быстрый автомобиль в мире, доступный на обычном авто рынке. Testarossa считалась эталоном «суперкаров» своего времени. Решив заменить Berlinetta Boxer, в штаб-квартире Ferrari было решено акцентировать внимание на такие характеристики, как двенадцатицилиндровый V-образный двигатель, улучшенные рабочие характеристики, неповторимый стиль и характерный для гоночного авто дизайн. Не смотря на успех Testarossa, специалисты Ferrari не расслаблялись. В результате, Testarossa 1984 года эволюционировала сначала в 512TR 1991 года, а позднее в F512M 1995 года. Каждая новая модификация имела лучший салон, стиль и ходовые качества. В принципе это авто во всех своих версиях могло разогнаться быстрее 290 км/ч и набрать 100 км/ч в среднем за 5 секунд.

В 1982 году специалисты Pininfarina получили задание разработать дизайн нового флагмана для Ferrari. У руководства компании было несколько ключевых пожеланий. Это должен был быть суперкар с радиаторами расположенными по бокам, как у гоночной машины, пространством для багажа уровня GT, высокой комфортабельностью и главное, способный возглавить список самый быстрых авто в мире. Чтобы обеспечить максимально эффективные показатели аэродинамики машины, каждый элемент кузова проходил строгую проверку в аэродинамической трубе. Результатом долгого и кропотливого труда специалистов Pininfarina стала Testarossa - самая узнаваемая машина своего времени, незаменимая, для езды на любых дистанциях. Авто, мимо которого невозможно было пройти. Плавность линий, в которых был выполнен автомобиль, пленяла своей гармоничностью. Для того чтобы повысить функциональность автомобилей серии Testarossa, инженеры использовали все самые современные материалы, доступные в те времена. Крыша и двери сделаны из оцинкованной стали, плюс широко использовались комплектующие из стекловолокна, а также в конструкции кузова нашел применение прочный, но в тоже время легкий алюминий. Ходовая часть машин серии Testarossa имеет трубчатую конструкцию из стальных элементов, в точности, как гоночные авто. Кроме того, съемный задний подрамник с фиксированной задней подвеской облегчал сервисные работы, а также уменьшал нагрузку тяжелой задней части авто. До конца 90-х это была стандартная практика для Ferrari. Вертикальные перемычки использовались для усиления кузова. Дно и передний отсек авто выполнены в виде полу-монокока, закрепленного к трубчатой ходовой.

Testarossa получила двенадцатицилиндровый двигатель объемом 4942 куб.см., все комплектующие которого выполнены из алюминия. На каждый цилиндр работали по 4 клапана, приводимые в действие двойным распределительным валом верхнего расположения и оборудованный системой смазки с сухим картером. На североамериканской версии автомобиля степень сжатия двигателя достигала 8,7:1. Коленчатый вал из закаленной стали, кованные стальные шатуны, алюминиевые поршни в комплекте с гильзами цилиндров, которые изготовлены по технологии Nikasil (специальное покрытие, используемое в процессе изготовления запасных частей для двигателей) - вот что можно найти под капотом этого авто. Камеры сгорания выполнены в элипсо-полусферической форме. Топливо измеряется двумя системами Bosch KE Jetronic, по одной для каждого ряда цилиндров, и доставляется к инжекторам двумя электронными насосами. Искра происходит благодаря двум катушкам, через, собственные распределители, контролируемые системой Weber-Marelli Microplex. Воспламененная смесь вырывалась наружу через трубу стального коллектора, каталитический конвертер и тюнингованую систему выхлопа. Охлаждался мотор благодаря компактной системе двойных радиаторов по двум сторонам, а также водяного насоса. Testarossa в североамериканском исполнении «выжимала» 380 л.с. на 5750 об/минуту.

Передняя подвеска состоит из цилиндрической пружины рядом с амортизаторами Koni расположенными на неодинаковых расстояниях, соединенных двойным поперечным рычагом подвески на каждое переднее колесо. Задняя подвеска выполнена с применением тех же комплектующих, что и передняя. Testarossa оснащали вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром они были немного больше 30 сантиметров. Гидравлические тормозные поршни управлялись разными для передней и задней частей схемами. Парковочный тормоз работал за счет небольшого тормозного барабана, находящегося у задних тормозных дисков. Легированная сталь, цвет которой напоминал тусклое серебро, очень удачно использовалась для изготовления колес этой марки. На ранних моделях, колеса крепились большими контргайками, но вскоре их заменили пятью болтами ступицы. Узор колес был выполнен в форме пятиконечной звезды. Передние колеса были величиной 16''X8'' и «обувались» в шины размером 225/VR50, в то время как задние были немного больше - 16''X10'' и резина размером 255/VR50.

Кабина Ferrari Testarossa для того, чтобы расположить двери, была ограничена с обеих сторон широкими порогами. Сзади, отсек двигателя отделялся от кабины брандмауэром с установленной на него полкой для багажа. Кроме того, авто имеет багажник, расположенный под передним капотом. Сиденья от Connolly были не только оснащены электрическим приводом, но также удивляли удобством и комфортом. Вспомогательная панель управления и аппаратура распределительных устройств эффектно расположилась под рукой. Плоская приборная панель с многочисленными приборами стала эффективным вспомогательным средством для комфортной езды на автомобиле. Управляемая рулевая колонка, руль от компании Momo облагороженный кожей превращают управление этим автомобилем в сплошное удовольствие. Кроме установленной сзади полки для багажа, сам багажник Testarossa, кстати говоря, расположенный спереди, был обшит ковровым покрытием.

Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Россия будет экспортером...

Первый спорткар, который я увидел, подъезжая к вотчине Ferrari, городку Маранелло, был...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...

Рекомендуем

"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
1947 Ferrari 125 S
1947 Ferrari 125 S Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.