С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...

1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового V-образного двигателя, разработанного Gioacchino Colombo, в 1948 году были представлены две новые модели автомобилей, технические спецификации которых слегка отличались друг от друга. Обе модели хорошо сочетали в себе большую часть запасных частей, которые уже были опробованы ранее, гонщиками в течение гоночных сезонов 1947 и 1948 годов. Победы в гонках Mille Miglia и Coppa Intereuropa в Монце послужили достаточным основанием для названия целой серии автомобилей, выпускаемых под флагами Ferrari - 166 MM и 166 Inter. Автомобили варианта MM, больше рассчитывались для водителей, которые любили погонять, в связи с чем, ходовые части автомобилей этой модели были пронумерованы, в то время как 166 Inter, позиционированная как авто для дорожных поездок не имела строгой процедуры нумерации ходовых.

Мощность двенадцатицилиндрового V-образного двигателя объемом 2 литра, который ставили под капот 166 Inter достигала 115 л.с., что в свою очередь было на 25 л.с. меньше, чем в двигателях, устанавливаемых в гоночные аналоги - 166 MM. Ходовая часть автомобиля состояла из стального трубчатого каркаса, поддерживаемого поперечными рычагами подвески спереди и рессорами сзади. Большая часть Inter «упаковывалась» в кузова типа Berlinetta и Coupe, дизайн которых был выполнен небезызвестным дизайн-ателье - Touring, однако ходовая часть скоро привлекла внимание других итальянских «кузовщиков» - Stablimenti Farina, Vignale и Ghia.

Автомобиль пришедший на смену 166 Inter увидел свет только в 1950 году. На тот момент было уже выпущено около 40 таких автомобилей. Объем двигателя V12, блок и ГБЦ которого изготавливались из легкосплавных металлов был увеличен до 2,3 литра, а рабочий объем каждого из 12 цилиндров вырос до 195 куб.см. Кстати, именно рабочий объем отразился на названии нового авто - 195 Inter. Третье, и последнее поколение автомобилей модели Inter увидело свет в 1951 году и располагал этот автомобиль еще более мощным двигателем, за что и был назван 212 Inter. Производство автомобилей этой модели прекратилось в 1952 году. На тот период, завод покинули всего 142 экземпляра. Примерно через 50 лет, ежегодно, с конвейера Ferrari будут сходить по 5000 машин, этот показатель несомненно, отличается от 30 автомобилей, которые выпускались в ранее время существования компании.

Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

Рекомендуем

Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.