Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...

1957 250 GT Pininfarina Cabriolet

1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный аналог, и позволить себе такой автомобиль могли разве, что самые богатые энтузиасты планеты. Внешний вид дорожных автомобилей разрабатывался обычно в дизайн-ателье Pininfarina. Для своего времени, дорожные версии Ferrari были одними из самых лучших автомобилей доступных на рынке, в то время как для Энцо Феррари (Enzo Ferrari) это был хороший способ привлечения средств для финансирования гоночных проектов. В результате успеха на Автошоу в Женеве в 1956 году, модели 250 GT спрос на быстрые дорожные автомобили стал еще выше.

Производство таких авто в компании Ferrari шло под руководством Марио Боано (Mario Boano). Дизайн машин очень близко соответствовал трендам ателье Pininfarina. Всего было построено около 70 автомобилей Ferrari 250 GT Boano с идентичным дизайном, корнями уходящими к хорошо знакомому ателье Pininfarina. Примечательно, что сам Боано (Boano) проводил презентаию Ferrari 250 GT на Женевском автошоу в 1956 году. Под влиянием американского автомобилестроения того времени, кабриолет созданный Марио Боано (Mario Boano) смотрелся очень привлекательно. Разработка дизайна и композиции автомобиля была доверена дизайн-ателье Pininfarina. А первый прототип получил название ''Spyder 2-Posti'' и был представлен на Женевском автошоу в следующем, 1957 году. До момента создания финального варианта дизайна было построено еще три прототипа автомобиля.

Следуя своим традициям, Ferrari в строительстве дорожного авто использовали ходовую часть, очень четко напоминавшую ту, что использовали в гоночных вариантах. Подвеска состояла из двойных поперечных рычагов с пружинами спереди и подвижной осью с полуэллиптическими рессорами сзади. Как и многие другие итальянские автомобилестроительные компании, в Ferrari доверяли и использовали проверенные на гоночных трассах и обычных дорогах тормозные барабаны. Хотя несколько автомобилей 250 GT Cabriloet, в том числе и первый прототип, который был продан заводскому гонщику Питеру Коллинсу (Peter Collins) были оснащены позже тормозной системой на основе дисковых тормозов. Силовой агрегат, использованный при постройке данной модели - это двенадцатицилиндровый двигатель типа 128 с углом развала цилиндров 60 градусов и рабочим объемом 3 литра, установленный в передней части кузова. Блок двигателя и ГБЦ для уменьшения общего веса авто, сделаны из легкосплавного металла. На каждый цилиндр работает по 2 клапана, а компрессия составляет 8,5:1. Топливная система выполнена из трех карбюраторов Weber 36 DCL.

Трансмиссия автомобиля - это четырехступенчатая механическая коробка передач. Такое оснащение автомобиля, позволяло хвастать «стадом» в 240 «лошадей» и крутящим моментом в 265 Нм при 5000 об/мин. Разгон от ноля до сотни занимал ни много, ни мало - 7,1 секунды. Для того чтобы каждый автомобиль был сделан именно так, как того хотел владелец, сборка автомобилей происходила в отдельной мастерской. Внешне, можно различить несколько отличий в дизайне автомобилей, выпускавшихся в то время. Здесь и дополнительные габаритные фары на задних крыльях авто, и закрывающиеся передние фары и многие другие варианты. Интерьер автомобилей серии Ferrari 250 GT Cabriolet также часто подвергался изменениям, и не удивительно, что нет практически ни одного одинакового автомобиля. Кузов кабриолетов, в отличии от купе, делали не из алюминиевого сплава, а из стали, чтобы придать жесткости конструкции. По этому поводу, Сергио Пининфарина (Sergio Pininfarina) как-то сказал, что Ferrari 250 GT Cabriolet - серийный автомобиль, производившийся по одному экземпляру в серии.

Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...

Рекомендуем

Калифорнийская Ferrari во...
Калифорнийская Ferrari во всей красе

ак вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina -...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.