Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал V-образный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом три литра. Этот двигатель будет использоваться целую декаду. Этот двигатель особенно успешно нашел свое место под капотом авто с длинной колёсной базой (LWB) GT, которые после победы в 1956 году получили прозвище ''Tour de France'' или ''TdF''. В более слабой комплектации этот двигатель устанавливался в первую массовую модель Ferrari - 250 GT Boano Coupe, а появление 250 GT Pininfarina Cabriolet дополнило линию 250 GT. Однако двое наиболее важных дилеров Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti) в Нью-Йорке и Джон Ван Ньюманн (John van Neumann) в Калифорнии убедили Энцо Феррари (Enzo Ferrari), что линия укомплектована не полностью. Они хотели видеть версию ''TdF'' с откидным верхом. Чинетти и Ньюманн чувствовали, что на рынке нужен дорожный гоночный автомобиль, на роль которого, роскошный Pininfarina Cabriolet не подходил.

Доверить и разработку нового кузова Pininfarina было самым простым путем решения возникшей проблемы, но ателье было слишком занято работой над кабриолетом. И тогда, было решено воспользоваться услугами Scaglietti, чтобы выпускать автомобили в новом кузове California Spyder, который был разработан Pininfarina. Ателье Scaglietti в основном отвечало за кузова гоночных моделей, и California Spyder стал одним из немногих случаев, когда они работали над массовой моделью. Все кузова данного типа имели одинаковый дизайн, за исключением фар, которые могли быть выполнены по заказу в открытой или закрытой форме. В данной модели были использованы ходовые части, аналогичные тем, что использовались в ''TdF''. После презентации ходовой SWB 250 GT в течение сезона 1959-1960, она также была адаптирована к использованию в кузове California Spyder. Данная модель оснащалась не только двигателем V12, но и двигателями мощностью более 250 л.с. С течением времени, двигатели постоянно улучшались, и California Spyder всегда оснащался лучшим двигателем линейки Colombo V12.

В период с 1957 по 1963 года было выпущено по 50 автомобилей на базе разных ходовых. Это были не только автомобили, пользующиеся хорошим спросом, но и успешные гоночные решения. Ценность автомобилей этой модели очень быстро выросла. В августе 2007 года, две машины типа LWB были проданы за 5 млн. долларов США. На аукционе RM Auctions'' 2008, восстановленный экземпляр был продан за 10 млн. долларов США. Экземпляр ''2561 GT'' был создан в мае 1961 года и продан ветерану French Le Mans и победителю Tour de France. Меняя владельцев несколько раз, автомобиль оставался во Франции до 2002 года, пока в 2002 году не «переехал» в Америку. Сразу после смены ПМЖ, California Spyder был отреставрирован и перекрашен в голубой цвет. Теперь этот автомобиль регулярно участвует в конкурсах проводимых в Северной Америке, одерживая победы и занимая призовые места в мероприятиях типа Pebble Beach Concours, Cavallino Classic и Ferrari Club of North America National Meeting. Этот автомобиль - просто король дорог. Он проехал много тысяч километров, прежде чем начал появляться на различных мероприятиях, где пользуется огромным успехом. Последнее достижение - награда полученная на 2006 Louis Vuitton Classic Award. Далее, 250 GT SWB California Spyder можно было встретить на престижном 2007 Concorso d''Eleganze Villa d''Este. В том же году, автомобиль получил награду лучшего в своем классе на Concours d''elegance проводимого в Maranello в честь празднования 60 летия Ferrari.

Другой экземпляр 250 GT SWB California Spyder купил британский радио-диджей Крис Ивэнс за рекордную сумму 5,6 млн фунтов стерлингов (примерно 11,2 млн долларов). Фанат машин, 42-летний Ивэнс, купил на аукционе раритетный Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года выпуска, которым раньше владел легендарный голливудский актер Джеймс Коберн. Аукцион прошел на родине Ferrari - в итальянском городе Маранеллло. Цена на черный двухдверный спорткар с открытым верхом значительно превысила прогнозируемые 2,8 млн фунтов. Заплаченная Ивэнсом сумма стала рекордной для данной модели и возраста. Предыдущий рекорд составлял 5,4 млн фунтов и был установлен в 1981 году.

Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...

Рекомендуем

Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.