Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал V-образный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом три литра. Этот двигатель будет использоваться целую декаду. Этот двигатель особенно успешно нашел свое место под капотом авто с длинной колёсной базой (LWB) GT, которые после победы в 1956 году получили прозвище ''Tour de France'' или ''TdF''. В более слабой комплектации этот двигатель устанавливался в первую массовую модель Ferrari - 250 GT Boano Coupe, а появление 250 GT Pininfarina Cabriolet дополнило линию 250 GT. Однако двое наиболее важных дилеров Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti) в Нью-Йорке и Джон Ван Ньюманн (John van Neumann) в Калифорнии убедили Энцо Феррари (Enzo Ferrari), что линия укомплектована не полностью. Они хотели видеть версию ''TdF'' с откидным верхом. Чинетти и Ньюманн чувствовали, что на рынке нужен дорожный гоночный автомобиль, на роль которого, роскошный Pininfarina Cabriolet не подходил.

Доверить и разработку нового кузова Pininfarina было самым простым путем решения возникшей проблемы, но ателье было слишком занято работой над кабриолетом. И тогда, было решено воспользоваться услугами Scaglietti, чтобы выпускать автомобили в новом кузове California Spyder, который был разработан Pininfarina. Ателье Scaglietti в основном отвечало за кузова гоночных моделей, и California Spyder стал одним из немногих случаев, когда они работали над массовой моделью. Все кузова данного типа имели одинаковый дизайн, за исключением фар, которые могли быть выполнены по заказу в открытой или закрытой форме. В данной модели были использованы ходовые части, аналогичные тем, что использовались в ''TdF''. После презентации ходовой SWB 250 GT в течение сезона 1959-1960, она также была адаптирована к использованию в кузове California Spyder. Данная модель оснащалась не только двигателем V12, но и двигателями мощностью более 250 л.с. С течением времени, двигатели постоянно улучшались, и California Spyder всегда оснащался лучшим двигателем линейки Colombo V12.

В период с 1957 по 1963 года было выпущено по 50 автомобилей на базе разных ходовых. Это были не только автомобили, пользующиеся хорошим спросом, но и успешные гоночные решения. Ценность автомобилей этой модели очень быстро выросла. В августе 2007 года, две машины типа LWB были проданы за 5 млн. долларов США. На аукционе RM Auctions'' 2008, восстановленный экземпляр был продан за 10 млн. долларов США. Экземпляр ''2561 GT'' был создан в мае 1961 года и продан ветерану French Le Mans и победителю Tour de France. Меняя владельцев несколько раз, автомобиль оставался во Франции до 2002 года, пока в 2002 году не «переехал» в Америку. Сразу после смены ПМЖ, California Spyder был отреставрирован и перекрашен в голубой цвет. Теперь этот автомобиль регулярно участвует в конкурсах проводимых в Северной Америке, одерживая победы и занимая призовые места в мероприятиях типа Pebble Beach Concours, Cavallino Classic и Ferrari Club of North America National Meeting. Этот автомобиль - просто король дорог. Он проехал много тысяч километров, прежде чем начал появляться на различных мероприятиях, где пользуется огромным успехом. Последнее достижение - награда полученная на 2006 Louis Vuitton Classic Award. Далее, 250 GT SWB California Spyder можно было встретить на престижном 2007 Concorso d''Eleganze Villa d''Este. В том же году, автомобиль получил награду лучшего в своем классе на Concours d''elegance проводимого в Maranello в честь празднования 60 летия Ferrari.

Другой экземпляр 250 GT SWB California Spyder купил британский радио-диджей Крис Ивэнс за рекордную сумму 5,6 млн фунтов стерлингов (примерно 11,2 млн долларов). Фанат машин, 42-летний Ивэнс, купил на аукционе раритетный Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года выпуска, которым раньше владел легендарный голливудский актер Джеймс Коберн. Аукцион прошел на родине Ferrari - в итальянском городе Маранеллло. Цена на черный двухдверный спорткар с открытым верхом значительно превысила прогнозируемые 2,8 млн фунтов. Заплаченная Ивэнсом сумма стала рекордной для данной модели и возраста. Предыдущий рекорд составлял 5,4 млн фунтов и был установлен в 1981 году.

Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...

Рекомендуем

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Ferrari GG50: к своему юбилею
Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.