На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...

1964 Ferrari 330 America

1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее, состоялся дебют на автосалоне в Брюсселе. Производство Ferrari 330 началось в 1964 году и продолжалось до самого конца 1967 года. За это время, выпускали две серии этого авто -Series 1 и соответственно Series 2. При этом главным отличием автомобилей первой серии от второй являлись элементы стиля и оформления. К примеру, на автомобилях первой серии устанавливали двойные фары (которые были объектом многих споров и разногласий), по одной, с каждой стороны радиаторной решетки. Автомобили Серии II могли похвастать стандартными, «одноглазыми» фарами.

Как и во многих других автомобилях марки Ferrari, специалисты Pininfarina отвечали за общую концепцию стиля и отделку авто. Модель Ferrari 330 - это четырехместный автомобиль, более консервативный, роскошный и комфортный, чем его спортивные двухместные собратья, производством которых всегда славилась компания Ferrari. Это была элегантная машина с задним приводом, в сборке которой использовалась высококачественная сталь, а капот и крышка багажника были изготовлены из алюминия. Кожа и ковровое покрытие в салоне, приборная доска, изобилующая датчиками, а также комфортабельные сиденья, заканчивали интерьер авто.

Под алюминиевым капотом уютно расположился двенадцатицилиндровый четырехлитровый двигатель серии Tipo 209 с углом развала цилиндров 60 градусов. При этом на каждый цилиндр V12 работали по два клапана. Блок двигателя и ГБЦ были целиком сделаны из алюминия. Топливная система построена на основе слаженной работы трёх карбюраторов Weber 40 DCZ/6. Всё это вместе позволяло двигателю похвастаться мощностью в 300-сил при 6600 об/минуту, а также крутящим моментом в 390 Нм при 5000 об/мин. Версия Ferrari 330 GT до 100 км/час разгонялась за 6,3 секунды. Максимальная скорость такого автомобиля составляла около 240км/ч, и это притом, что весит машина 1400 кг.

Все автомобили этой марки по умолчанию комплектовались колесами с проволочными спицами Borrani и четырехступенчатой коробкой передач. Позднее, весной 1965 года на смену четырех ступенчатой коробке передач пришел пятиступенчатый аналог. Всего с конвейера успели сойти 508 экземпляров с четырехступенчатой коробкой. Примерно в то же время колеса с проволочными спицами стали опциональными комплектующими. Им на смену пришли более привычные колеса от той же компании Borrani.

Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
1947 Ferrari 125 S
1947 Ferrari 125 S Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
1969 Ferrari 312 P Berlinetta
1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом....


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.