1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...

1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona

1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний автомобиль с силовым агрегатом, расположенным в передней части кузова. Такая конструкция с шильдиком Ferrari не увидит света еще около четверти века. Машина весом более чем в полторы тонны была оснащена двигателем рабочим объемом 4,4 литра, мощностью 350 л.с., а разгон до сотни занимал менее 6 секунд. Отрезок в четверть мили (402 метра) Daytona преодолевала за 13,8 секунд, при этом максимальная скорость достигала 280 км/ч (174 м/ч). Ferrari Daytona, в период выпуска, считалась самым быстрым автомобилем в мире. Трансмиссия была выполнена в форме пятиступенчатой механической коробки передач, а останавливался автомобиль за счет дисковых тормозов на каждом колесе.

Презентация поколения 365 Series состоялась в конце 1960-х годов, производство же продолжалось и в 1970-х. Часто при сборке автомобилей поколения 365 Series использовались двенадцатицилиндровые V-образные двигатели Columbo SOHC рабочим объемом 4390 куб.см. в связке с тремя карбюраторами Weber. Такая комбинация, на выходе давала порядка 300 л.с. мощности. Передняя и задняя подвески в своем большинстве были независимыми, с двойными поперечными рычагами подвески и цилиндрическими пружинами. Модель 365 GT4 2+2 была оборудована независимой подвеской с цилиндрическими пружинами. А модель 365 California имела задний ведущий мост с теми же цилиндрическими пружинами. Ходовая часть была сделана на основе трубчатого каркаса.

Трансмиссия и тормозная система на всех моделях была одна и та же. Многие модели были оборудованы редкими для того времени опциями, такими как: кондиционер и ГУР. В то время как Lamborghini и DeTomaso строили автомобили со средним расположением двигателя, в Ferrari следовали традиции, и продолжали выпускать с конвейера машины с передним расположением двигателя и задним приводом. В 1967 году автомобили Ferrari заняли первые три места в гонке Daytona 24 часа. На Парижском автошоу 1968 года посетители рассчитывали, что новая модель Berlinetta получит название Daytona, но ожидания публики не оправдались. Название Daytona осталось за моделью 365 GTB/4. За время производства с 1968 по 1974 годы всего было выпущено 1383 экземпляра Ferrari 365 GTB/4 Daytona, внешний вид которых был выполнен в дизайн-ателье Pininfarina.

Известная кузовостроительная компания Pininfarina получила заказ на подготовку нескольких видов дизайна для поколения 365 Series. Получившиеся дизайны не были новинками для того времени. Более того, многие детали были заимствованы у предыдущих моделей 330 GTC и 275 GTS. К примеру, фары, автомобиль унаследовал от модели 500 Superfast. В результате получился ошеломляющий автомобиль с проверенными техническими характеристиками Ferrari. Автомобили этой модели выпускались в многочисленных комплектациях, от чего в итоге, менялся индекс, отражаемый на кузове авто. Различают следующие версии модели: GT - Gran Turismo; GTB - купе или модификация Berlinetta; GTS - индекс моделей с откидным верхом или типа "targa"; ''4'' - означала наличие двигателя с четырьмя камерами; а индекс ''C'' означал ''Competizione'' или ''Corsa'', его можно было встретить на гоночных версиях.

Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50: к своему юбилею
Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы...


подробнее...

Рекомендуем

Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.