Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...

1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona

1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний автомобиль с силовым агрегатом, расположенным в передней части кузова. Такая конструкция с шильдиком Ferrari не увидит света еще около четверти века. Машина весом более чем в полторы тонны была оснащена двигателем рабочим объемом 4,4 литра, мощностью 350 л.с., а разгон до сотни занимал менее 6 секунд. Отрезок в четверть мили (402 метра) Daytona преодолевала за 13,8 секунд, при этом максимальная скорость достигала 280 км/ч (174 м/ч). Ferrari Daytona, в период выпуска, считалась самым быстрым автомобилем в мире. Трансмиссия была выполнена в форме пятиступенчатой механической коробки передач, а останавливался автомобиль за счет дисковых тормозов на каждом колесе.

Презентация поколения 365 Series состоялась в конце 1960-х годов, производство же продолжалось и в 1970-х. Часто при сборке автомобилей поколения 365 Series использовались двенадцатицилиндровые V-образные двигатели Columbo SOHC рабочим объемом 4390 куб.см. в связке с тремя карбюраторами Weber. Такая комбинация, на выходе давала порядка 300 л.с. мощности. Передняя и задняя подвески в своем большинстве были независимыми, с двойными поперечными рычагами подвески и цилиндрическими пружинами. Модель 365 GT4 2+2 была оборудована независимой подвеской с цилиндрическими пружинами. А модель 365 California имела задний ведущий мост с теми же цилиндрическими пружинами. Ходовая часть была сделана на основе трубчатого каркаса.

Трансмиссия и тормозная система на всех моделях была одна и та же. Многие модели были оборудованы редкими для того времени опциями, такими как: кондиционер и ГУР. В то время как Lamborghini и DeTomaso строили автомобили со средним расположением двигателя, в Ferrari следовали традиции, и продолжали выпускать с конвейера машины с передним расположением двигателя и задним приводом. В 1967 году автомобили Ferrari заняли первые три места в гонке Daytona 24 часа. На Парижском автошоу 1968 года посетители рассчитывали, что новая модель Berlinetta получит название Daytona, но ожидания публики не оправдались. Название Daytona осталось за моделью 365 GTB/4. За время производства с 1968 по 1974 годы всего было выпущено 1383 экземпляра Ferrari 365 GTB/4 Daytona, внешний вид которых был выполнен в дизайн-ателье Pininfarina.

Известная кузовостроительная компания Pininfarina получила заказ на подготовку нескольких видов дизайна для поколения 365 Series. Получившиеся дизайны не были новинками для того времени. Более того, многие детали были заимствованы у предыдущих моделей 330 GTC и 275 GTS. К примеру, фары, автомобиль унаследовал от модели 500 Superfast. В результате получился ошеломляющий автомобиль с проверенными техническими характеристиками Ferrari. Автомобили этой модели выпускались в многочисленных комплектациях, от чего в итоге, менялся индекс, отражаемый на кузове авто. Различают следующие версии модели: GT - Gran Turismo; GTB - купе или модификация Berlinetta; GTS - индекс моделей с откидным верхом или типа "targa"; ''4'' - означала наличие двигателя с четырьмя камерами; а индекс ''C'' означал ''Competizione'' или ''Corsa'', его можно было встретить на гоночных версиях.

Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.