1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Динамика Ferrari плюс...
Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte - самого...


подробнее...

1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona

1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний автомобиль с силовым агрегатом, расположенным в передней части кузова. Такая конструкция с шильдиком Ferrari не увидит света еще около четверти века. Машина весом более чем в полторы тонны была оснащена двигателем рабочим объемом 4,4 литра, мощностью 350 л.с., а разгон до сотни занимал менее 6 секунд. Отрезок в четверть мили (402 метра) Daytona преодолевала за 13,8 секунд, при этом максимальная скорость достигала 280 км/ч (174 м/ч). Ferrari Daytona, в период выпуска, считалась самым быстрым автомобилем в мире. Трансмиссия была выполнена в форме пятиступенчатой механической коробки передач, а останавливался автомобиль за счет дисковых тормозов на каждом колесе.

Презентация поколения 365 Series состоялась в конце 1960-х годов, производство же продолжалось и в 1970-х. Часто при сборке автомобилей поколения 365 Series использовались двенадцатицилиндровые V-образные двигатели Columbo SOHC рабочим объемом 4390 куб.см. в связке с тремя карбюраторами Weber. Такая комбинация, на выходе давала порядка 300 л.с. мощности. Передняя и задняя подвески в своем большинстве были независимыми, с двойными поперечными рычагами подвески и цилиндрическими пружинами. Модель 365 GT4 2+2 была оборудована независимой подвеской с цилиндрическими пружинами. А модель 365 California имела задний ведущий мост с теми же цилиндрическими пружинами. Ходовая часть была сделана на основе трубчатого каркаса.

Трансмиссия и тормозная система на всех моделях была одна и та же. Многие модели были оборудованы редкими для того времени опциями, такими как: кондиционер и ГУР. В то время как Lamborghini и DeTomaso строили автомобили со средним расположением двигателя, в Ferrari следовали традиции, и продолжали выпускать с конвейера машины с передним расположением двигателя и задним приводом. В 1967 году автомобили Ferrari заняли первые три места в гонке Daytona 24 часа. На Парижском автошоу 1968 года посетители рассчитывали, что новая модель Berlinetta получит название Daytona, но ожидания публики не оправдались. Название Daytona осталось за моделью 365 GTB/4. За время производства с 1968 по 1974 годы всего было выпущено 1383 экземпляра Ferrari 365 GTB/4 Daytona, внешний вид которых был выполнен в дизайн-ателье Pininfarina.

Известная кузовостроительная компания Pininfarina получила заказ на подготовку нескольких видов дизайна для поколения 365 Series. Получившиеся дизайны не были новинками для того времени. Более того, многие детали были заимствованы у предыдущих моделей 330 GTC и 275 GTS. К примеру, фары, автомобиль унаследовал от модели 500 Superfast. В результате получился ошеломляющий автомобиль с проверенными техническими характеристиками Ferrari. Автомобили этой модели выпускались в многочисленных комплектациях, от чего в итоге, менялся индекс, отражаемый на кузове авто. Различают следующие версии модели: GT - Gran Turismo; GTB - купе или модификация Berlinetta; GTS - индекс моделей с откидным верхом или типа "targa"; ''4'' - означала наличие двигателя с четырьмя камерами; а индекс ''C'' означал ''Competizione'' или ''Corsa'', его можно было встретить на гоночных версиях.

Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...

Рекомендуем

Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.