Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...

1989 Ferrari 348

1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового V-образного двигателя. До 1995 года было продано более 9000 экземпляров Ferrari 348, а коммерческий успех этой модели плотно занял свое место в истории компании Ferrari. В период с 1989 по 1995 годы Ferrari 348 выпускали в кузовах трех типов: Berlinetta, Targa и Spider. Следуя традиции начатой в 1967 году с авто Dino 20 GT, двигатель устанавливался посередине. Это касалось всех авто Феррари с небольшим объемом двигателя и осуществлялось для более успешной конкуренции. Однако, в отличие от Dino, 308 или 328, Ferrari 348 оснащали восьмицилиндровым V-образным двигателем Tipo F119D объемом 3,4 литра, при этом, располагался он в длину, как у Ferrari 288 GTO и Ferrari F40. Модель Ferrari 348 приводилась в движение восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 3405 куб. см. с углом развала 90 градусов. Первое появление этого двигателя вкупе с самим автомобилем состоялось в 1989 году. Двигатель этой марки изготавливали из облегченных сплавов, благодаря чему, степень компрессии в двигателе равнялась 10,4:1. Четыре распределительных вала верхнего расположения приводят в движение 48 клапанов. Мощность двигателя благодаря такой комплектации достигает 300 л.с. при 7200 об/мин, а крутящий момент - 321Нм при 4200 об/мин. Двигатель в Ferrari 348 устанавливался вдоль. Наряду с трансмиссией и задней подвеской, силовой агрегат крепился к съемному стальному трубчатому подрамнику. Кстати, такое устройство было инновационным решением для того времени.

Новый блок двигателя не только отличался хорошо продуманной геометрией, но также был оборудован пятью коренными подшипниками коленчатого вала и гильзами цилиндров из стали с никасиловым покрытием. Также у данного V8 были головки улучшенной геометрии и центральное расположение свечей для высокой эффективности. Система смазки с сухим маслосборником обеспечивала необходимую смазку при любых условиях. Двигатель охлаждали два радиатора, смонтированных по бокам. Топливо, подаваемое насосом высокого давления, доставлялось из бака, расположенного в центральной части автомобиля, к турбо-нагнетателю через топливные инжекторы. Улучшенная система контроля впрыска и зажигания Bosch Motronic M2.5 использовалась в Ferrari 348 вплоть до 1993 года, пока не была заменена версией M2.7. Выхлопные газы проходили через стальной коллектор и тюнингованую системы выхлопа с катализаторами. Крутящий момент передавался от маховика к задним колесам, через сцепление, шестерни скоростей, редуктор и шарнир равных угловых скоростей. Новая трансмиссия была расположена поперек задней части двигателя в стиле гоночных Феррари класса Формула 1. Сцепление располагалось позади трансмиссии. Благодаря новой конфигурации трансмиссия устанавливалась на четыре дюйма ниже, чем в предыдущих моделях.

Еще одно нововведение Ferrari 348, в отличии от моделей 308 и 328 - рама автомобиля, сделанная из штампованной стали, вместо традиционного использования стального трубчатого каркаса. А вот ходовая часть из штампованной стали - это первая уступка международным правилам краш-тестов автомобилей. Объем восьмицилиндрового V-образного двигателя с углом развала цилиндров 90 градусов был увеличен до 3405 куб.см. из-за диаметра и хода поршня в 85 и 75 мм. соответственно. Мощность такого двигателя составляет 300 л.с. при 7200 об/мин, степень сжатия составляет 10,4:1, а электронная система впрыска топлива Bosch Motronic M2.5 контролирует оба ряда цилиндров. Установленная сзади двигателя, поперечная коробка передач исключает возможность существования места для багажа в задней части авто. Однако нехватка места компенсируется благодаря дополнительному объему под передней крышкой багажника. От ноля до «сотни» автомобиль разгоняется всего за 5,5 секунд, при этом, максимальная скорость авто равняется 266 км/ч. Кузов Ferrari 348 - это результат сплоченной работы специалистов Ferrari и Pininfarina. Особое влияние на процесс разработки кузова 348 модели оказал, конечно кузов «старшей» Testarosa. Кузов Ferrari 348 был очень привлекательным на вид, особенно учитывая его полностью стальную конструкцию. К сожалению, алюминиевые крышка багажника и капот сыграли не лучшим образом на общем дизайне авто. Ferrari 348 можно было приобрести в закрытом кузове Berlinetta, аналогично 246, 308 и 328 моделям.

Все автомобили Ferrari 348 выпускали с ABS с двойным резервом ресурса, самодиагностирующейся системой кондиционирования и подогрева воздуха. Также были доступны комплектации с встроенной системой Traction Control и Launch Control. Список дополнительных опций дополнял комплект чемоданов от широко известной итальянской фирмы Schedoni. После презентации авто на Автосалоне во Франкфурте в 1989 году, со всех концов света начали поступать заказы на приобретение Ferrari 348. За все время производства, конструкция автомобиля претерпела некоторые изменения и доработки. Использовались разные типы и менялись точки установки амортизаторов, подвергалась переделкам система впрыска топлива, менялось место расположения АКБ. В конце 1993 года, обе модели Ferrari 348 - TB и TS были сняты с производства и заменены моделями GTB и GTS соответственно. В том же году, была пересмотрена конструкция 348-й модели, в результате чего, мощность двигателя в европейской версии повысилась до 320 л.с., а версия для американского рынка располагала только 312-сильным двигателем, при этом, объем двигателя остался прежним - 3,4 литра. Расстояние между задними колесами в новых версиях Ferrari 348 - GTB и GTS стали шире на один дюйм. Это было достигнуто за счет улучшения геометрии ходовой и установки добавочных прокладок. В результате чего, улучшилась управляемость болида. В этом же году, в свет вышел Ferrari 348 Spider с откидным верхом.

2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa

Ferrari 166 Spyder Corsa с шасси, заводской индекс которого был 014I, сконструирована в мае 1948...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.