Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...

1989 Ferrari 348

1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового V-образного двигателя. До 1995 года было продано более 9000 экземпляров Ferrari 348, а коммерческий успех этой модели плотно занял свое место в истории компании Ferrari. В период с 1989 по 1995 годы Ferrari 348 выпускали в кузовах трех типов: Berlinetta, Targa и Spider. Следуя традиции начатой в 1967 году с авто Dino 20 GT, двигатель устанавливался посередине. Это касалось всех авто Феррари с небольшим объемом двигателя и осуществлялось для более успешной конкуренции. Однако, в отличие от Dino, 308 или 328, Ferrari 348 оснащали восьмицилиндровым V-образным двигателем Tipo F119D объемом 3,4 литра, при этом, располагался он в длину, как у Ferrari 288 GTO и Ferrari F40. Модель Ferrari 348 приводилась в движение восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 3405 куб. см. с углом развала 90 градусов. Первое появление этого двигателя вкупе с самим автомобилем состоялось в 1989 году. Двигатель этой марки изготавливали из облегченных сплавов, благодаря чему, степень компрессии в двигателе равнялась 10,4:1. Четыре распределительных вала верхнего расположения приводят в движение 48 клапанов. Мощность двигателя благодаря такой комплектации достигает 300 л.с. при 7200 об/мин, а крутящий момент - 321Нм при 4200 об/мин. Двигатель в Ferrari 348 устанавливался вдоль. Наряду с трансмиссией и задней подвеской, силовой агрегат крепился к съемному стальному трубчатому подрамнику. Кстати, такое устройство было инновационным решением для того времени.

Новый блок двигателя не только отличался хорошо продуманной геометрией, но также был оборудован пятью коренными подшипниками коленчатого вала и гильзами цилиндров из стали с никасиловым покрытием. Также у данного V8 были головки улучшенной геометрии и центральное расположение свечей для высокой эффективности. Система смазки с сухим маслосборником обеспечивала необходимую смазку при любых условиях. Двигатель охлаждали два радиатора, смонтированных по бокам. Топливо, подаваемое насосом высокого давления, доставлялось из бака, расположенного в центральной части автомобиля, к турбо-нагнетателю через топливные инжекторы. Улучшенная система контроля впрыска и зажигания Bosch Motronic M2.5 использовалась в Ferrari 348 вплоть до 1993 года, пока не была заменена версией M2.7. Выхлопные газы проходили через стальной коллектор и тюнингованую системы выхлопа с катализаторами. Крутящий момент передавался от маховика к задним колесам, через сцепление, шестерни скоростей, редуктор и шарнир равных угловых скоростей. Новая трансмиссия была расположена поперек задней части двигателя в стиле гоночных Феррари класса Формула 1. Сцепление располагалось позади трансмиссии. Благодаря новой конфигурации трансмиссия устанавливалась на четыре дюйма ниже, чем в предыдущих моделях.

Еще одно нововведение Ferrari 348, в отличии от моделей 308 и 328 - рама автомобиля, сделанная из штампованной стали, вместо традиционного использования стального трубчатого каркаса. А вот ходовая часть из штампованной стали - это первая уступка международным правилам краш-тестов автомобилей. Объем восьмицилиндрового V-образного двигателя с углом развала цилиндров 90 градусов был увеличен до 3405 куб.см. из-за диаметра и хода поршня в 85 и 75 мм. соответственно. Мощность такого двигателя составляет 300 л.с. при 7200 об/мин, степень сжатия составляет 10,4:1, а электронная система впрыска топлива Bosch Motronic M2.5 контролирует оба ряда цилиндров. Установленная сзади двигателя, поперечная коробка передач исключает возможность существования места для багажа в задней части авто. Однако нехватка места компенсируется благодаря дополнительному объему под передней крышкой багажника. От ноля до «сотни» автомобиль разгоняется всего за 5,5 секунд, при этом, максимальная скорость авто равняется 266 км/ч. Кузов Ferrari 348 - это результат сплоченной работы специалистов Ferrari и Pininfarina. Особое влияние на процесс разработки кузова 348 модели оказал, конечно кузов «старшей» Testarosa. Кузов Ferrari 348 был очень привлекательным на вид, особенно учитывая его полностью стальную конструкцию. К сожалению, алюминиевые крышка багажника и капот сыграли не лучшим образом на общем дизайне авто. Ferrari 348 можно было приобрести в закрытом кузове Berlinetta, аналогично 246, 308 и 328 моделям.

Все автомобили Ferrari 348 выпускали с ABS с двойным резервом ресурса, самодиагностирующейся системой кондиционирования и подогрева воздуха. Также были доступны комплектации с встроенной системой Traction Control и Launch Control. Список дополнительных опций дополнял комплект чемоданов от широко известной итальянской фирмы Schedoni. После презентации авто на Автосалоне во Франкфурте в 1989 году, со всех концов света начали поступать заказы на приобретение Ferrari 348. За все время производства, конструкция автомобиля претерпела некоторые изменения и доработки. Использовались разные типы и менялись точки установки амортизаторов, подвергалась переделкам система впрыска топлива, менялось место расположения АКБ. В конце 1993 года, обе модели Ferrari 348 - TB и TS были сняты с производства и заменены моделями GTB и GTS соответственно. В том же году, была пересмотрена конструкция 348-й модели, в результате чего, мощность двигателя в европейской версии повысилась до 320 л.с., а версия для американского рынка располагала только 312-сильным двигателем, при этом, объем двигателя остался прежним - 3,4 литра. Расстояние между задними колесами в новых версиях Ferrari 348 - GTB и GTS стали шире на один дюйм. Это было достигнуто за счет улучшения геометрии ходовой и установки добавочных прокладок. В результате чего, улучшилась управляемость болида. В этом же году, в свет вышел Ferrari 348 Spider с откидным верхом.

"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.