Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Спортивные

1969 Ferrari 312 P Berlinetta

1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом. Все дело было в том, что автомобили, выпускаемые итальянской «конюшней» опережали или, в крайнем случае, составляли настолько жесткую конкуренцию творениям других автомобилестроительных компаний того времени, что, к примеру, V-образный двенадцатицилиндровый двигатель установленный в 330 P4 - автомобиле-чемпионе Ле-Мана 1967 года идентичен с двигателем Ferrari сконструированным двумя десятилетиями ранее. Яркое подтверждение того, что автомобили Ferrari всегда шли на шаг впереди конкурентов - модель с индексом 312 P 1969 года выпуска.

Подробнее...

2006 Ferrari F430 GT

2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of Sebring, где Risi Competizione занял третье место. Это был оглушительный успех для гонщика-аутсайдера, который недавно одержал свою первую победу в гонке на трассе Imola в первом раунде ГП Италии, Чемпионата, спонсируемого Sara. Эта модель из итальянской конюшни разрабатывалась совместно с Michelotti. Другими словами F430 GT - это облегчённая версия дорожного автомобиля Ferrari. По сравнению с дорожной версией, гоночная не оборудована электронными системами помощи пилоту, имеет простую и лёгкую отделку салона. А многие штатные компоненты кузова автомобиля были заменены на изготовленные из более лёгких материалов, в частности из комбинации карбонового волокна, термостойкого номекса и кевлара. Благодаря такому подходу вес заправленного гоночного автомобиля составил 1100 кг. Шасси при постройке дорожной и гоночной версий автомобилей используется одинаковое, выполненное из алюминия. Однако в гоночной версии использован V-образный двигатель меньшего размера «выдыхающий» через две выхлопные трубы диаметром 28 мм, максимальный диаметр которых зафиксирован техническим регламентом Международной Гоночной ассоциации.

Подробнее...

1971 Ferrari 512S / 512M

1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей гоночных автомобилей тремя литрами. В 1970 году в Ferrari решили пойти путём Porsche, и построить 25 автомобилей с двигателем рабочим объёмом в 5 литров для того, чтобы получить одобрение автомобиля пятой спортивной категории в FIA. В Ferrari пошли на грандиозный риск, инвестируя в этот проект совместно с Fiat, рассчитывая продать лишние экземпляры автомобилей фанатам бренда. Ferrari 512S - это очередная попытка проявления несогласия, нежелание подчиниться техническому регламенту. Кстати, Ferrari 512 - самый быстрый автомобиль, из когда-либо построенных в Ferrari, c максимальной скоростью более 378 км/ч. Сборка новых автомобилей началась в конце 1969 года. Шасси использовалось аналогичное тому, которое использовалось в P4 - типа полу-монокок. Двигатель представлял собой улучшенный мотор типа 612 Can-Am. Теперь силовой агрегат оборудовался двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и системой непрямого впрыска топлива Lucas. Изначально, мощность двигателя равнялась 550 л.с. на 8500 об/мин.

Подробнее...

1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari) пригласил на позицию главного инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo), с которым они были знакомы ещё со времён совместной работы в компании Alfa Romeo. Энцо Феррари поставил перед Коломбо достаточно амбициозную цель - построить новый двигатель, который по своим техическим (скоростным и динамическим) характеристикам сможет превзойти восьмицилиндровый двигатель GP спроектированный Джоаккино Коломбо для Alfa Romeo еще перед Второй мировой войной. Технический регламент гонок GP того времени ограничивал мощность двигателей гоночных автомобилей-участников следующим образом: максимальный рабочий объем компрессионных двигателей не должен был превышать 1,5 литра, а атмосферных - 4,5 литра. Джоаккино Коломбо обладал значительным опытом в конструировании двигателей оборудованных нагнетателями, что и определило его выбор.

Подробнее...

1958 Ferrari 250 Testa Rossa

1958 Ferrari 250 Testa Rossa

А

втомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время, было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей. Индекс 250, по традиции Ferrari означал рабочий объём каждого цилиндра, которых у V-образного двигателя было аж 12. Другими словами, оборудовались автомобили трехлитровыми силовыми агрегатами. Аббревиатура «TR», от «Testa Rossa» (Красная голова) указывала на то, какого цвета были головки блока цилиндров двигателя.

Подробнее...

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.