Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...

1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с мексиканской «мыльной оперой». В автомобилях постоянно что-то менялось - то меняли двигатель, то кузов, а все остальные узлы и агрегаты оставались прежними. Самый старый автомобиль марки Ferrari из ныне существующих, шасси которого имеет порядковый номер 002С, в разное время оснащался как минимум тремя разными двигателями, причем это были двигатели разной мощности и объема, кроме того, несколько раз терпел «пересадку» кузова целиком.

В конце 1948 года, в честь побед, одержанных командой Ferrari в престижных гонках Mille Miglia, Энцо Феррари доработал свой успешный проект - Ferrari 166 и запустил его в серийное производство, только теперь под названием Ferrari 166 ММ (ММ - в честь победы в гонках Mille Miglia). Именно эти автомобили очень скоро завоевали огромное количество призов на всевозможных международных состязаниях, благодаря чему Ferrari стали признавать, как серьезного производителя спортивных автомобилей практически во всем мире.

Кузовные работы для компании Ferrari делались различными итальянскими «кузовщиками», в том числе, 25 автомобилей были «одеты» в кузова типа «родстер», которые были изготовлены специалистами миланской фирмы Карроссерия Туринг. При производстве этих кузовов применялась запатентованная технология Superleggera (суперлегкая). Технология, изобретенная Феличе Андерлоне в начале тридцатых годов, заключала в себе метод изготовления сверхлегких автомобильных кузовов путем обшивки алюминиевыми кузовными панелями легкой и прочной трубчатой рамы. Эта технология успешно применялась фирмой Туринг до начала 1960-х при производстве кузовов для автомобилей таких марок, как Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Fiat, Lancia и многих других.

Кузов установленный на 166 ММ получил прозвище Барчетта (Barchetta - по итальянски лодка). Впоследствии, так называли аналогичные кузова и другие итальянские производители. Благодаря своему сверхлегкому кузову, 166 ММ стал самым мощным и быстрым автомобилем Ferrari на то время. Технически Ferrari 166 MM мало отличался от других автомобилей Ferrari периода 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской. Однако, здесь под капотом, расположился непревзойденный V-образный двенадцатицилиндровый двигатель, спроектированный Джоаккино Коломбо. Первоначально, рабочий объем его составлял 1,5 литра, но уже в третьей версии, рабочий объем вырос почти до 2-х литров или 166 см3 в каждом цилиндре.

Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale (шасси № 0052) последние пятьдесят лет провел в старом сарае, в небольшом городке штата Аризона, США. В процессе восстановления автомобиля, владелец сделал целый ряд интересных открытий, в результате чего, можно предположить, что установленный на нем двигатель был собран в той же партии, что и двухлитровые двигатели. Установка этих двигателей началась в 1950 году в автомобили, предназначенные для гонок в Формуле 2. Поэтому, велика вероятность того, что166 ММ с номером шасси 0052 являлся заводским экспериментальным автомобилем.

Дальнейшие исследования истории автомобиля показали, что эта модель успешно принимала участие в различных европейских соревнованиях и закончила свою спортивную карьеру в 1955. После этого, машина была неоднократно продана, а в конце 1950-х годов была продана в США, где и простояла в сарае почти пятьдесят лет.

Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Претенденты
Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.