Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Россия будет экспортером...

Первый спорткар, который я увидел, подъезжая к вотчине Ferrari, городку Маранелло, был...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с мексиканской «мыльной оперой». В автомобилях постоянно что-то менялось - то меняли двигатель, то кузов, а все остальные узлы и агрегаты оставались прежними. Самый старый автомобиль марки Ferrari из ныне существующих, шасси которого имеет порядковый номер 002С, в разное время оснащался как минимум тремя разными двигателями, причем это были двигатели разной мощности и объема, кроме того, несколько раз терпел «пересадку» кузова целиком.

В конце 1948 года, в честь побед, одержанных командой Ferrari в престижных гонках Mille Miglia, Энцо Феррари доработал свой успешный проект - Ferrari 166 и запустил его в серийное производство, только теперь под названием Ferrari 166 ММ (ММ - в честь победы в гонках Mille Miglia). Именно эти автомобили очень скоро завоевали огромное количество призов на всевозможных международных состязаниях, благодаря чему Ferrari стали признавать, как серьезного производителя спортивных автомобилей практически во всем мире.

Кузовные работы для компании Ferrari делались различными итальянскими «кузовщиками», в том числе, 25 автомобилей были «одеты» в кузова типа «родстер», которые были изготовлены специалистами миланской фирмы Карроссерия Туринг. При производстве этих кузовов применялась запатентованная технология Superleggera (суперлегкая). Технология, изобретенная Феличе Андерлоне в начале тридцатых годов, заключала в себе метод изготовления сверхлегких автомобильных кузовов путем обшивки алюминиевыми кузовными панелями легкой и прочной трубчатой рамы. Эта технология успешно применялась фирмой Туринг до начала 1960-х при производстве кузовов для автомобилей таких марок, как Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Fiat, Lancia и многих других.

Кузов установленный на 166 ММ получил прозвище Барчетта (Barchetta - по итальянски лодка). Впоследствии, так называли аналогичные кузова и другие итальянские производители. Благодаря своему сверхлегкому кузову, 166 ММ стал самым мощным и быстрым автомобилем Ferrari на то время. Технически Ferrari 166 MM мало отличался от других автомобилей Ferrari периода 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской. Однако, здесь под капотом, расположился непревзойденный V-образный двенадцатицилиндровый двигатель, спроектированный Джоаккино Коломбо. Первоначально, рабочий объем его составлял 1,5 литра, но уже в третьей версии, рабочий объем вырос почти до 2-х литров или 166 см3 в каждом цилиндре.

Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale (шасси № 0052) последние пятьдесят лет провел в старом сарае, в небольшом городке штата Аризона, США. В процессе восстановления автомобиля, владелец сделал целый ряд интересных открытий, в результате чего, можно предположить, что установленный на нем двигатель был собран в той же партии, что и двухлитровые двигатели. Установка этих двигателей началась в 1950 году в автомобили, предназначенные для гонок в Формуле 2. Поэтому, велика вероятность того, что166 ММ с номером шасси 0052 являлся заводским экспериментальным автомобилем.

Дальнейшие исследования истории автомобиля показали, что эта модель успешно принимала участие в различных европейских соревнованиях и закончила свою спортивную карьеру в 1955. После этого, машина была неоднократно продана, а в конце 1950-х годов была продана в США, где и простояла в сарае почти пятьдесят лет.

Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.