Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...

1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года, которые были написаны еще задолго до момента, когда была сконструирована первая машина. Конечно, в ходе развития модельного ряда компании многие детали автомобилей менялись. Наиболее очевидным изменениям подвергся двенадцатицилиндровый двигатель, сконструированный Джиоачино Коломбо (Gioachino Colombo). Этот двигатель первоначально объем, которого составлял 1,5 литра, постепенно увеличивался. Силовой агрегат, выполненный из легких сплавов, успешно применялся как при рабочем объеме 2, 2,3 и 2,7 литров до своего победоносного трехлитрового дебюта на Mille Miglia в 1952 году. В такой комплектации, Коломбо мог бы использовать этот двигатель на протяжении десятка лет, при этом занимая все призовые места.

Двигатель 250S, получил свой индекс благодаря объему в 250 куб.см. Автомобиль, оборудованный данным двигателем, ставший победителем гонок Mille Miglia, построен на базе традиционного трубчатого каркаса. Ходовая часть авто имеет относительно небольшую колесную базу - всего 2250 мм. Передняя подвеска автомобиля оборудована двойными поперечными рычагами, задняя - поперечными листовыми рессорами и подвижными валами. Оснащенный тремя карбюраторами Weber, двигатель объемом 2953 куб.см. «выдавал» 230 л.с., что на 20-сил больше, чем двигатель 225S объемом 2715 куб.см. на базе которого был воплощен 250S. Как и предшественник, 250S Vignale был оснащен пятискоростной коробкой передач, прикрепленной напрямую к двигателю. Необходимо отметить, что до 100 км/ч автомобиль этот разгонялся за 5,1 секунды и это при том, что вес автомобиля в снаряженном и заправленном состоянии достигает 850 кг.

Сначала, 250S был выпущен в единственном экземпляре, однако за лето 1952 года специалисты Ferrari проработали версию для рынка доступную покупателям уже в 1953 году. Презентация дорожной версии проходила на Парижском Авто Шоу. В честь победы на Mille Miglia, дорожная версия с трехлитровым двигателем получила название 250MM. Технически дорожная 250MM была очень похожей на 250S, за исключением удлиненной до 2400 мм колесной базы и износостойкой четырехскоростной трансмиссией. Ходовая Vignale была рассчитана под тринадцатидюймовые колеса. Двигатель был оснащен четырьмя карбюраторами Weber, что позволило автомобилю «выжимать» уже 240 лошадиных сил. Вскоре после презентации в Париже началось производство автомобиля, и уже до конца 1953 года с конвейера сошла 31 машина.

Кузова Ferrari Vignale можно поделить на три серии, все они внешне отличались друг от друга. Самые известные и высоко оцененные кузова - результат работы дизайнеров Pininfarina, получившие название Berlinetta. Неповторимые линии кузова стали основой для не менее успешных моделей-разработок 50-х годов. Самое большое отличие такого кузова - это прикрытые расширенные пространства для более широких колес в задних крыльях авто. Бесспорно, Ferrari 250MM - имел коммерческий успех, однако на гоночных трассах этому авто приходилось сталкиваться с сильной конкуренцией. Особенно сложно пришлось в борьбе против Ferrari 340MM, т.к. последний имел более мощный силовой агрегат. Одним из наиболее успешных гонщиков - пилотов Ferrari 250MM стал Фил Хилл (Phil Hill). Ему удалось стать неоднократным победителем гонок на Vignale. Позднее, автомобиль был продан в США, где ему удалось стать пятым в гонках. В 80-х годах Ferrari 250MM Фил Хилла прошел детальную реставрацию в Motion Products'' Wayne Obrey. Позднее, этот автомобиль использовался в гонках Mille Miglia, а также показывался на Pebble Beach, после чего был продан в Европу.

Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...

Рекомендуем

1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.