Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...

1958 Ferrari 250 Testa Rossa

1958 Ferrari 250 Testa Rossa

А

втомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время, было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей. Индекс 250, по традиции Ferrari означал рабочий объём каждого цилиндра, которых у V-образного двигателя было аж 12. Другими словами, оборудовались автомобили трехлитровыми силовыми агрегатами. Аббревиатура «TR», от «Testa Rossa» (Красная голова) указывала на то, какого цвета были головки блока цилиндров двигателя.

Кузов автомобиля был выполнен с использованием понтонных крыльев, созданных в мастерской Scaglietti, а V-образный двеннадцатицилиндровый двигатель работы Colombo, был оборудован шестью карбюраторами Weber 38 DCN. В связке с 300-сильным силовым агрегатом работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Благодаря данной комплектации, этот заднеприводный автомобиль мог похвастаться максимальной скоростью в 270 км/ч, с учётом того, что весил в заправленном состоянии 800 кг. Однако, всё это, не давало право Testa Rossa называться передовым в техническом плане автомобилем. Трубчатая стальная рама была сделана с применением лестничной конструкции. Задний мост DeDion давным-давно использовался при строительстве гоночных авто, более того, тормозная система была выполнена на базе архаичных барабанных тормозов, а конструкция самого двигат

еля имела за плечами историю в более чем десять лет.

Ряд автомобильных катастроф в ходе гонок со смертельным исходом, сначала в 1955 году, во время гонок 24 часа Ле-Мана, а потом в 1957 году на гонках Милле Милья (Mille Miglia) лёг в основу глубоких исследований, организованных Международным спортивным комитетом и направленных на то, чтобы сделать гонки более безопасным видом спорта, как для участников, так и для зрителей. В результате, в конце 1957 года, комитет вынес постановление: начиная с 1958 года, рабочий объем двигателя не мог превышать 3 литров.

Для многих традиционных гоночных команд это нововведение стало неожиданностью. В результате чего, Aston Martin, Lotus, Cooper и Jaguar вслух заговорили о прекращении участия в гонках. Благодаря сложившейся ситуации, Энцо Феррари, который, судя по всему, предвидел изменение правил соревнований, оказался впереди своих конкурентов, что и помогло ему захватить лидерство в Чемпионате. В период с 1958 по 1961 год Ferrari 250 TR участвовали в 19 гонках Чемпионата, заняв первые места десять раз. В это же время активно совершенствовалась конструкция автомобиля. Тормозная система была переделана, на смену барабанам были установлены дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, благодаря чему мощность двигателя увеличилась до 306 л.с., старую, четырехступенчатую трансмиссию заменили пятиступенчатой, а к сезону 1961 года машина получила новое шасси и новый индекс 250 TRI.

Очередные изменения технического регламента в 1962 году лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках, но к этому времени, у команды Ferrari уже была подготовлена достойная замена.

 

2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa

Ferrari 166 Spyder Corsa с шасси, заводской индекс которого был 014I, сконструирована в мае 1948...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.