Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье Novitec Rosso: немецкая

Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari,...


подробнее...
1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...

1958 Ferrari 250 Testa Rossa

1958 Ferrari 250 Testa Rossa

А

втомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время, было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей. Индекс 250, по традиции Ferrari означал рабочий объём каждого цилиндра, которых у V-образного двигателя было аж 12. Другими словами, оборудовались автомобили трехлитровыми силовыми агрегатами. Аббревиатура «TR», от «Testa Rossa» (Красная голова) указывала на то, какого цвета были головки блока цилиндров двигателя.

Кузов автомобиля был выполнен с использованием понтонных крыльев, созданных в мастерской Scaglietti, а V-образный двеннадцатицилиндровый двигатель работы Colombo, был оборудован шестью карбюраторами Weber 38 DCN. В связке с 300-сильным силовым агрегатом работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Благодаря данной комплектации, этот заднеприводный автомобиль мог похвастаться максимальной скоростью в 270 км/ч, с учётом того, что весил в заправленном состоянии 800 кг. Однако, всё это, не давало право Testa Rossa называться передовым в техническом плане автомобилем. Трубчатая стальная рама была сделана с применением лестничной конструкции. Задний мост DeDion давным-давно использовался при строительстве гоночных авто, более того, тормозная система была выполнена на базе архаичных барабанных тормозов, а конструкция самого двигат

еля имела за плечами историю в более чем десять лет.

Ряд автомобильных катастроф в ходе гонок со смертельным исходом, сначала в 1955 году, во время гонок 24 часа Ле-Мана, а потом в 1957 году на гонках Милле Милья (Mille Miglia) лёг в основу глубоких исследований, организованных Международным спортивным комитетом и направленных на то, чтобы сделать гонки более безопасным видом спорта, как для участников, так и для зрителей. В результате, в конце 1957 года, комитет вынес постановление: начиная с 1958 года, рабочий объем двигателя не мог превышать 3 литров.

Для многих традиционных гоночных команд это нововведение стало неожиданностью. В результате чего, Aston Martin, Lotus, Cooper и Jaguar вслух заговорили о прекращении участия в гонках. Благодаря сложившейся ситуации, Энцо Феррари, который, судя по всему, предвидел изменение правил соревнований, оказался впереди своих конкурентов, что и помогло ему захватить лидерство в Чемпионате. В период с 1958 по 1961 год Ferrari 250 TR участвовали в 19 гонках Чемпионата, заняв первые места десять раз. В это же время активно совершенствовалась конструкция автомобиля. Тормозная система была переделана, на смену барабанам были установлены дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, благодаря чему мощность двигателя увеличилась до 306 л.с., старую, четырехступенчатую трансмиссию заменили пятиступенчатой, а к сезону 1961 года машина получила новое шасси и новый индекс 250 TRI.

Очередные изменения технического регламента в 1962 году лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках, но к этому времени, у команды Ferrari уже была подготовлена достойная замена.

 

Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430: Modena - 2
Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa

А

втомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время,...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Ferrari GG50: к своему юбилею
Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.