1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...

1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari) пригласил на позицию главного инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo), с которым они были знакомы ещё со времён совместной работы в компании Alfa Romeo. Энцо Феррари поставил перед Коломбо достаточно амбициозную цель - построить новый двигатель, который по своим техическим (скоростным и динамическим) характеристикам сможет превзойти восьмицилиндровый двигатель GP спроектированный Джоаккино Коломбо для Alfa Romeo еще перед Второй мировой войной. Технический регламент гонок GP того времени ограничивал мощность двигателей гоночных автомобилей-участников следующим образом: максимальный рабочий объем компрессионных двигателей не должен был превышать 1,5 литра, а атмосферных - 4,5 литра. Джоаккино Коломбо обладал значительным опытом в конструировании двигателей оборудованных нагнетателями, что и определило его выбор.

Двеннадцатицилиндровый V-образный двигатель построенный Джоаккино Коломбо устанавливался на первый автомобиль Ferrari, более того, с небольшими модификациями этот силовой агрегат использовался практически во всех моделях вплоть до 1950 года. Это было в первом сезоне гонок Формула 1, а победа на чемпионате осталась за командой, чей автомобиль был оборудован двигателем работы Джоаккино Коломбо. Но речь не о Ferrari, а об Alfa Romeo. Энцо Феррари не смог простить такого исхода событий и уволил инженера, приняв на его место Аурельо Лампреди (Aurelio Lampredi). Лампреди должен был подготовить новый двигатель уже к следующему сезону, сезону 1951 года. Новый инженер, чтобы избежать ошибки предыдущего специалиста, решил остановиться на атмосферном двигателе V12 рабочим объемом 4,5 литра.

С целью уменьшения веса автомобиля, блок цилиндров и головки блока цилиндров были изготовлены из облегченного сплава. Каждая ГБЦ имела один верхний распредвал и по 2 клапана на цилиндр. Двигатель был готов и протестирован уже в 1950 году. Установка данного силового агрегата на Ferrari 375 F1 выдала около 350 лошадиных сил, так и не став серьезным конкурентом для Alfa Romeo. Однако топливная экономичность нового двигателя позволила Ferrari 375 F1 на равных бороться с болидами Alfa Romeo того времени. Нововведения в технический регламент чемпионата ГП «умертвило» 4,5-литровый двигатель. Но история этого двигателя не закончилась. После этого, мощный V-образный двеннадцатицилиндровый двигатель ставили на ограниченную серию спортивных автомобилей Ferrari 375 MM, построенных в 1953 и 1954 годах.

Первые автомобили были оборудованы двигателями «Tipo 102», который представляли собой точную копию гоночного двигателя GP, однако впоследствии, чтобы повысить надежность, двигатель был дефорсирован и получил новый индекс - «Tipo 108». Большинство кузовов для автомобилей Ferrari 375 MM, а всего их было построено 26, были изготовлены в кузовном ателье Pininfarina. В 1955 году, на Автомобильной выставке в итальянском городе Турине, кузовное ателье Pininfarina презентовало Ferrari 375 MM Berlinetta Sport Speciale. Эта модель показывала направление развития стиля автомобилей Ferrari во второй половине пятидесятых годов. Но это был последний автомобиль, получившим кузов Pininfarina, дизайном последующих автомобилей компании занимались такие мастерские, как Скальетти (Scaglietti), Фантуцци (Fantuzzi) или специалисты Феррари самостоятельно.

Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...

Рекомендуем

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.