Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...

1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari) пригласил на позицию главного инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo), с которым они были знакомы ещё со времён совместной работы в компании Alfa Romeo. Энцо Феррари поставил перед Коломбо достаточно амбициозную цель - построить новый двигатель, который по своим техическим (скоростным и динамическим) характеристикам сможет превзойти восьмицилиндровый двигатель GP спроектированный Джоаккино Коломбо для Alfa Romeo еще перед Второй мировой войной. Технический регламент гонок GP того времени ограничивал мощность двигателей гоночных автомобилей-участников следующим образом: максимальный рабочий объем компрессионных двигателей не должен был превышать 1,5 литра, а атмосферных - 4,5 литра. Джоаккино Коломбо обладал значительным опытом в конструировании двигателей оборудованных нагнетателями, что и определило его выбор.

Двеннадцатицилиндровый V-образный двигатель построенный Джоаккино Коломбо устанавливался на первый автомобиль Ferrari, более того, с небольшими модификациями этот силовой агрегат использовался практически во всех моделях вплоть до 1950 года. Это было в первом сезоне гонок Формула 1, а победа на чемпионате осталась за командой, чей автомобиль был оборудован двигателем работы Джоаккино Коломбо. Но речь не о Ferrari, а об Alfa Romeo. Энцо Феррари не смог простить такого исхода событий и уволил инженера, приняв на его место Аурельо Лампреди (Aurelio Lampredi). Лампреди должен был подготовить новый двигатель уже к следующему сезону, сезону 1951 года. Новый инженер, чтобы избежать ошибки предыдущего специалиста, решил остановиться на атмосферном двигателе V12 рабочим объемом 4,5 литра.

С целью уменьшения веса автомобиля, блок цилиндров и головки блока цилиндров были изготовлены из облегченного сплава. Каждая ГБЦ имела один верхний распредвал и по 2 клапана на цилиндр. Двигатель был готов и протестирован уже в 1950 году. Установка данного силового агрегата на Ferrari 375 F1 выдала около 350 лошадиных сил, так и не став серьезным конкурентом для Alfa Romeo. Однако топливная экономичность нового двигателя позволила Ferrari 375 F1 на равных бороться с болидами Alfa Romeo того времени. Нововведения в технический регламент чемпионата ГП «умертвило» 4,5-литровый двигатель. Но история этого двигателя не закончилась. После этого, мощный V-образный двеннадцатицилиндровый двигатель ставили на ограниченную серию спортивных автомобилей Ferrari 375 MM, построенных в 1953 и 1954 годах.

Первые автомобили были оборудованы двигателями «Tipo 102», который представляли собой точную копию гоночного двигателя GP, однако впоследствии, чтобы повысить надежность, двигатель был дефорсирован и получил новый индекс - «Tipo 108». Большинство кузовов для автомобилей Ferrari 375 MM, а всего их было построено 26, были изготовлены в кузовном ателье Pininfarina. В 1955 году, на Автомобильной выставке в итальянском городе Турине, кузовное ателье Pininfarina презентовало Ferrari 375 MM Berlinetta Sport Speciale. Эта модель показывала направление развития стиля автомобилей Ferrari во второй половине пятидесятых годов. Но это был последний автомобиль, получившим кузов Pininfarina, дизайном последующих автомобилей компании занимались такие мастерские, как Скальетти (Scaglietti), Фантуцци (Fantuzzi) или специалисты Феррари самостоятельно.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.