Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Россия будет экспортером...

Первый спорткар, который я увидел, подъезжая к вотчине Ferrari, городку Маранелло, был...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

1971 Ferrari 512S / 512M

1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей гоночных автомобилей тремя литрами. В 1970 году в Ferrari решили пойти путём Porsche, и построить 25 автомобилей с двигателем рабочим объёмом в 5 литров для того, чтобы получить одобрение автомобиля пятой спортивной категории в FIA. В Ferrari пошли на грандиозный риск, инвестируя в этот проект совместно с Fiat, рассчитывая продать лишние экземпляры автомобилей фанатам бренда. Ferrari 512S - это очередная попытка проявления несогласия, нежелание подчиниться техническому регламенту. Кстати, Ferrari 512 - самый быстрый автомобиль, из когда-либо построенных в Ferrari, c максимальной скоростью более 378 км/ч. Сборка новых автомобилей началась в конце 1969 года. Шасси использовалось аналогичное тому, которое использовалось в P4 - типа полу-монокок. Двигатель представлял собой улучшенный мотор типа 612 Can-Am. Теперь силовой агрегат оборудовался двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и системой непрямого впрыска топлива Lucas. Изначально, мощность двигателя равнялась 550 л.с. на 8500 об/мин.

Год спустя, после модификаций, был уменьшен вес автомобиля и увеличена мощность, которая выросла до 620 л.с. при 9000 об/мин. Презентация модели 512S прошла на пресс-конференции 6 ноября 1969 года около Маранелло. Шасси было выполнено из трубчатой стальной рамы обшитой легкосплавными панелями около кокпита. После прохождения всех необходимых процедур и получив необходимое подтверждение, начались работы по созданию кузова с применением стекловолоконного материала. Кузов 512S - первый опыт использования стекловолоконных материалов при создании кузова. Все шасси этой модели были построены в конфигурации berlinetta. Практически сразу начались работы по изменению 512S. Первого апреля приложение было принято к рассмотрению в FIA, а в санкционирующих бумагах была отмечена доступность версии spyder модели 512S. Дебют модели Ferrari 512 состоялся 31 января 1970 года, когда пять идентичных автомобилей, принимали участие в 24-х часовом заезде Daytona 24 Hour race. Три из них участвовали от имени компании, две другие от имени покупателей автомобилей, но все они были оборудованы двумя прочными ребристыми спойлерами и двумя дефлекторами на переднем антикрыле.

Только один автомобиль доехал до конца гонки. Пилотируемый Andretti, Arturo Merzario и Jackie Ickx, Ferrari 512 пришёл к финишу третьим. 25 выпущенных автомобилей получили шасси с номерами в диапазоне от 1002 до 1050, причём аж 18 из них участвовали в гонках в 1970 году, пять из них в кузове spyder. Заводская команда использовала девять автомобилей в международной гонке на выносливость. Команды Scuderia Filipinetti и NART использовали для гонок по две машины в гонке. Ecurie Francorchamps (Бельгийский импортёр Ferrari), Escuderia Montjuich, Gelo Racing Team, Earl Cord Racing и Picchio Rosso использовали для гонок по одной машине. В ходе второй гонки сезона 1970 года, в заезде 12-Hour Endurance race в Sebring, Mario Andretti, Nino Vaccarella и Ignazio Giunti пришли первыми в заезде на Ferrari 512S, обогнав при этом Steve McQueen и Peter Revson на Porsche 908 всего на 22 секунды. Позднее, в том же сезоне, в гонке 24 Hours of Le Mans состоялась грандиозная дуэль между Ferrari и Porsche. История эта была изложена в легендарном фильме Le Mans (также известное, как «Французский поцелуй со смертью»). Solar Productions принадлежащая Steve McQueen приобрела несколько 512S моделей для создания фильма. Один автомобиль был уничтожен в ходе съёмок.

Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.