1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...

1971 Ferrari 512S / 512M

1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей гоночных автомобилей тремя литрами. В 1970 году в Ferrari решили пойти путём Porsche, и построить 25 автомобилей с двигателем рабочим объёмом в 5 литров для того, чтобы получить одобрение автомобиля пятой спортивной категории в FIA. В Ferrari пошли на грандиозный риск, инвестируя в этот проект совместно с Fiat, рассчитывая продать лишние экземпляры автомобилей фанатам бренда. Ferrari 512S - это очередная попытка проявления несогласия, нежелание подчиниться техническому регламенту. Кстати, Ferrari 512 - самый быстрый автомобиль, из когда-либо построенных в Ferrari, c максимальной скоростью более 378 км/ч. Сборка новых автомобилей началась в конце 1969 года. Шасси использовалось аналогичное тому, которое использовалось в P4 - типа полу-монокок. Двигатель представлял собой улучшенный мотор типа 612 Can-Am. Теперь силовой агрегат оборудовался двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и системой непрямого впрыска топлива Lucas. Изначально, мощность двигателя равнялась 550 л.с. на 8500 об/мин.

Год спустя, после модификаций, был уменьшен вес автомобиля и увеличена мощность, которая выросла до 620 л.с. при 9000 об/мин. Презентация модели 512S прошла на пресс-конференции 6 ноября 1969 года около Маранелло. Шасси было выполнено из трубчатой стальной рамы обшитой легкосплавными панелями около кокпита. После прохождения всех необходимых процедур и получив необходимое подтверждение, начались работы по созданию кузова с применением стекловолоконного материала. Кузов 512S - первый опыт использования стекловолоконных материалов при создании кузова. Все шасси этой модели были построены в конфигурации berlinetta. Практически сразу начались работы по изменению 512S. Первого апреля приложение было принято к рассмотрению в FIA, а в санкционирующих бумагах была отмечена доступность версии spyder модели 512S. Дебют модели Ferrari 512 состоялся 31 января 1970 года, когда пять идентичных автомобилей, принимали участие в 24-х часовом заезде Daytona 24 Hour race. Три из них участвовали от имени компании, две другие от имени покупателей автомобилей, но все они были оборудованы двумя прочными ребристыми спойлерами и двумя дефлекторами на переднем антикрыле.

Только один автомобиль доехал до конца гонки. Пилотируемый Andretti, Arturo Merzario и Jackie Ickx, Ferrari 512 пришёл к финишу третьим. 25 выпущенных автомобилей получили шасси с номерами в диапазоне от 1002 до 1050, причём аж 18 из них участвовали в гонках в 1970 году, пять из них в кузове spyder. Заводская команда использовала девять автомобилей в международной гонке на выносливость. Команды Scuderia Filipinetti и NART использовали для гонок по две машины в гонке. Ecurie Francorchamps (Бельгийский импортёр Ferrari), Escuderia Montjuich, Gelo Racing Team, Earl Cord Racing и Picchio Rosso использовали для гонок по одной машине. В ходе второй гонки сезона 1970 года, в заезде 12-Hour Endurance race в Sebring, Mario Andretti, Nino Vaccarella и Ignazio Giunti пришли первыми в заезде на Ferrari 512S, обогнав при этом Steve McQueen и Peter Revson на Porsche 908 всего на 22 секунды. Позднее, в том же сезоне, в гонке 24 Hours of Le Mans состоялась грандиозная дуэль между Ferrari и Porsche. История эта была изложена в легендарном фильме Le Mans (также известное, как «Французский поцелуй со смертью»). Solar Productions принадлежащая Steve McQueen приобрела несколько 512S моделей для создания фильма. Один автомобиль был уничтожен в ходе съёмок.

Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1995 Ferrari FX Pininfarina
1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430: Modena - 2
Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...
"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.