Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Ferrari GG50: к своему юбилею
Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы...


подробнее...

1969 Ferrari 312 P Berlinetta

1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом. Все дело было в том, что автомобили, выпускаемые итальянской «конюшней» опережали или, в крайнем случае, составляли настолько жесткую конкуренцию творениям других автомобилестроительных компаний того времени, что, к примеру, V-образный двенадцатицилиндровый двигатель установленный в 330 P4 - автомобиле-чемпионе Ле-Мана 1967 года идентичен с двигателем Ferrari сконструированным двумя десятилетиями ранее. Яркое подтверждение того, что автомобили Ferrari всегда шли на шаг впереди конкурентов - модель с индексом 312 P 1969 года выпуска.

Эти автомобили выпускались на базе шасси под номером 0872, «заряженные» V-образными двенадцатицилиндровыми двигателями с углом развала цилиндров в 60 градусов рабочим объемом 3 литра и уровнем компрессии 11,0:1. Центральное продольное расположение этого двигателя из легких сплавов стало очередным отличающим признаком автомобилей этой модели от других. Данный двигатель оснащался двумя распределительными валами, а на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана, что в сумме давало 48 клапанов, хотя для гоночного автомобиля того времени, столь впечатляющее количество клапанов удивления ни у кого не вызывало. Мощность такого автомобиля достигала 420 л.с. при 9800 об/мин. Подача топлива осуществлялась благодаря системе впрыска топлива Lucas Fuel. Глядя на этот мотор, многие принимали его за новоиспеченного члена модельного ряда двигателей Ferrari.

Кузов автомобиля - это алюминиевый полу-монокок. Подвеска этого Ferrari строилась на базе двойных поперечных рычагов, винтовых пружин, амортизаторов Koni и стабилизаторов поперечной устойчивости. Естественно, что кроме того, как разогнать этот автомобиль, его надо было еще и остановить в нужное время, в нужном месте. Так что разработка и воплощение в жизнь тормозной системы не было обойдено вниманием. Тормозная система Ferrari 312 P состояла из вентилируемых тормозных дисков на всех колесах. Крутящий момент от двигателя на задние, ведущие колеса передавался посредством пятиступенчатой механической коробки передач позаимствованной у гоночного автомобиля Ferrari версии рассчитанной для Формулы 1. Весил такой автомобиль с учетом веса пилота и горюче-смазочных материалов - всего 680 килограмм.

Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.