Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...

1969 Ferrari 312 P Berlinetta

1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом. Все дело было в том, что автомобили, выпускаемые итальянской «конюшней» опережали или, в крайнем случае, составляли настолько жесткую конкуренцию творениям других автомобилестроительных компаний того времени, что, к примеру, V-образный двенадцатицилиндровый двигатель установленный в 330 P4 - автомобиле-чемпионе Ле-Мана 1967 года идентичен с двигателем Ferrari сконструированным двумя десятилетиями ранее. Яркое подтверждение того, что автомобили Ferrari всегда шли на шаг впереди конкурентов - модель с индексом 312 P 1969 года выпуска.

Эти автомобили выпускались на базе шасси под номером 0872, «заряженные» V-образными двенадцатицилиндровыми двигателями с углом развала цилиндров в 60 градусов рабочим объемом 3 литра и уровнем компрессии 11,0:1. Центральное продольное расположение этого двигателя из легких сплавов стало очередным отличающим признаком автомобилей этой модели от других. Данный двигатель оснащался двумя распределительными валами, а на каждый цилиндр приходилось по 4 клапана, что в сумме давало 48 клапанов, хотя для гоночного автомобиля того времени, столь впечатляющее количество клапанов удивления ни у кого не вызывало. Мощность такого автомобиля достигала 420 л.с. при 9800 об/мин. Подача топлива осуществлялась благодаря системе впрыска топлива Lucas Fuel. Глядя на этот мотор, многие принимали его за новоиспеченного члена модельного ряда двигателей Ferrari.

Кузов автомобиля - это алюминиевый полу-монокок. Подвеска этого Ferrari строилась на базе двойных поперечных рычагов, винтовых пружин, амортизаторов Koni и стабилизаторов поперечной устойчивости. Естественно, что кроме того, как разогнать этот автомобиль, его надо было еще и остановить в нужное время, в нужном месте. Так что разработка и воплощение в жизнь тормозной системы не было обойдено вниманием. Тормозная система Ferrari 312 P состояла из вентилируемых тормозных дисков на всех колесах. Крутящий момент от двигателя на задние, ведущие колеса передавался посредством пятиступенчатой механической коробки передач позаимствованной у гоночного автомобиля Ferrari версии рассчитанной для Формулы 1. Весил такой автомобиль с учетом веса пилота и горюче-смазочных материалов - всего 680 килограмм.

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.