Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...

Заказные

1995 Ferrari FX Pininfarina

1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан ал-Болкиах Муиз ад-дин Ваддаулах (гаражи которого в августе 2006 года насчитывали 2789 единиц автотехники, 199 из которых - Ferrari), в 1995 году задался мыслью об очередном пополнении своих «конюшен». В результате, он остановил свой выбор на автомобилях Ferrari, заказав в ателье Pininfarina разработку и постройку на базе Ferrari 512М семь автомобилей уникального дизайна. Неограниченный верхней планкой бюджет проекта позволил не только начать разработку с чистого листа, но и использовать в полной мере творческий потенциал специалистов Pininfarina вкупе с новейшими техническими нововведениями того времени.

Подробнее...

1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti

1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера какого-то начинающего дизайнера. Дизайн этого автомобиля был разработан Sergio Scaglietti. Целью создания такого авто стала необходимость проверки использования композитных материалов в структуре дорожного автомобиля. Было решено использовать один из самых популярных кузовов - четырехместный, с откидным верхом. Салон автомобиля выполнен из элементов сделанных из стекловолокна, углеродного волокна и кевлара. При этом в ходе разработки этих деталей принимали во внимание свойства материалов из которых изготавливали конкретные детали. Двигатель, сцепление и коробка передач расположены в переднем подрамнике. Подвеска автомобиля выполнена из цилиндрических пружин и трубчатых амортизаторов Mondial.

Подробнее...

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании благодаря своим многочисленным работам, решил сделать себе подарок выступив в роли заказчика и исполнителя, а компания Ferrari выполняла роль кузовного ателье, которые были широко распространены в начале века. Главной целью такого кузовного ателье было создание кузова автомобиля по эскизам предоставленным клиентом. Впервые идея создания Ferrari собственной конструкции была озвучена 67-летним дизайнером на одном из Паржиских автосалонов, где он рассказал об этом Луке ди Монтеземоло, на тот момент занимавшему пост президента и исполнительного директора Ferrari. Лука предложил использовать в качестве базового «сырья» Ferrari 612 Scaglietti, который располагает двенадцатицилиндровым двигателем.

Подробнее...

1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder

1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на управляемость и поведение гоночного авто, но и на успех автомобиля в целом. Со дня проведения первого гоночного заезда на моторизированных экипажах, конструкторы трудятся на достижении наиболее правильного баланса между жесткостью шасси и кузова гоночного автомобиля, а также массой авто. В гоночном автомобилестроении наиболее успешными считаются итальянские производители, которые изначально сотрудничали с ведущими производителями автомобилей. Высокой популярностью пользовались автомобильные кузова, изготовленные с применением технологии «Supperleggera» (в переводе с итальянского «суперлегкая»). Данная технология производства кузовов была разработана и внедрена владельцем кузовного ателье Touring Феличе Андерлоне еще в начале тридцатых годов прошлого века. Суть данной технологии заключается в креплении кузовных панелей, которые изготавливаются из тонкого алюминиевого листа к каркасу кузова, сваренного из тонкостенных стальных труб.

Подробнее...

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и рабочих, несколько человек покинули фабрику. Среди них были и инженеры Джотто Биззарини и Карлос Чити. Позднее, эти, несомненно, талантливые инженеры нашли свое место в гоночной команде графа Джованни Волпи Scuderia Serenissima. Из-за этого, графу было отказано в поставке заказанных ранее Ferrari 250 GTO, которые планировалось использовать командой Scuderia Serenissima в гонках сезона 1962 года. В связи с этим было решено переделать стандартную модель Ferrari 250 GT в спортивную модификацию. Тем более инженеры, трудившиеся над созданием этой модели - Биззарини и Чити уже работали в команде.

Подробнее...

"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.