2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...

Заказные

1995 Ferrari FX Pininfarina

1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан ал-Болкиах Муиз ад-дин Ваддаулах (гаражи которого в августе 2006 года насчитывали 2789 единиц автотехники, 199 из которых - Ferrari), в 1995 году задался мыслью об очередном пополнении своих «конюшен». В результате, он остановил свой выбор на автомобилях Ferrari, заказав в ателье Pininfarina разработку и постройку на базе Ferrari 512М семь автомобилей уникального дизайна. Неограниченный верхней планкой бюджет проекта позволил не только начать разработку с чистого листа, но и использовать в полной мере творческий потенциал специалистов Pininfarina вкупе с новейшими техническими нововведениями того времени.

Подробнее...

1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti

1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера какого-то начинающего дизайнера. Дизайн этого автомобиля был разработан Sergio Scaglietti. Целью создания такого авто стала необходимость проверки использования композитных материалов в структуре дорожного автомобиля. Было решено использовать один из самых популярных кузовов - четырехместный, с откидным верхом. Салон автомобиля выполнен из элементов сделанных из стекловолокна, углеродного волокна и кевлара. При этом в ходе разработки этих деталей принимали во внимание свойства материалов из которых изготавливали конкретные детали. Двигатель, сцепление и коробка передач расположены в переднем подрамнике. Подвеска автомобиля выполнена из цилиндрических пружин и трубчатых амортизаторов Mondial.

Подробнее...

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании благодаря своим многочисленным работам, решил сделать себе подарок выступив в роли заказчика и исполнителя, а компания Ferrari выполняла роль кузовного ателье, которые были широко распространены в начале века. Главной целью такого кузовного ателье было создание кузова автомобиля по эскизам предоставленным клиентом. Впервые идея создания Ferrari собственной конструкции была озвучена 67-летним дизайнером на одном из Паржиских автосалонов, где он рассказал об этом Луке ди Монтеземоло, на тот момент занимавшему пост президента и исполнительного директора Ferrari. Лука предложил использовать в качестве базового «сырья» Ferrari 612 Scaglietti, который располагает двенадцатицилиндровым двигателем.

Подробнее...

1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder

1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на управляемость и поведение гоночного авто, но и на успех автомобиля в целом. Со дня проведения первого гоночного заезда на моторизированных экипажах, конструкторы трудятся на достижении наиболее правильного баланса между жесткостью шасси и кузова гоночного автомобиля, а также массой авто. В гоночном автомобилестроении наиболее успешными считаются итальянские производители, которые изначально сотрудничали с ведущими производителями автомобилей. Высокой популярностью пользовались автомобильные кузова, изготовленные с применением технологии «Supperleggera» (в переводе с итальянского «суперлегкая»). Данная технология производства кузовов была разработана и внедрена владельцем кузовного ателье Touring Феличе Андерлоне еще в начале тридцатых годов прошлого века. Суть данной технологии заключается в креплении кузовных панелей, которые изготавливаются из тонкого алюминиевого листа к каркасу кузова, сваренного из тонкостенных стальных труб.

Подробнее...

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и рабочих, несколько человек покинули фабрику. Среди них были и инженеры Джотто Биззарини и Карлос Чити. Позднее, эти, несомненно, талантливые инженеры нашли свое место в гоночной команде графа Джованни Волпи Scuderia Serenissima. Из-за этого, графу было отказано в поставке заказанных ранее Ferrari 250 GTO, которые планировалось использовать командой Scuderia Serenissima в гонках сезона 1962 года. В связи с этим было решено переделать стандартную модель Ferrari 250 GT в спортивную модификацию. Тем более инженеры, трудившиеся над созданием этой модели - Биззарини и Чити уже работали в команде.

Подробнее...

1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Динамика Ferrari плюс...
Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte - самого...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

Рекомендуем

Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.