"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и рабочих, несколько человек покинули фабрику. Среди них были и инженеры Джотто Биззарини и Карлос Чити. Позднее, эти, несомненно, талантливые инженеры нашли свое место в гоночной команде графа Джованни Волпи Scuderia Serenissima. Из-за этого, графу было отказано в поставке заказанных ранее Ferrari 250 GTO, которые планировалось использовать командой Scuderia Serenissima в гонках сезона 1962 года. В связи с этим было решено переделать стандартную модель Ferrari 250 GT в спортивную модификацию. Тем более инженеры, трудившиеся над созданием этой модели - Биззарини и Чити уже работали в команде.

Усилиями Джотто Биззарини двигатель авто был переустановлен сзади, за переднюю ось. Кроме того, мотор был опущен ниже, чем в модели GTO, а также был оснащен системой смазки с сухим картером. Двигатель был оборудован шестью карбюраторами фирмы Weber, а мощность его довели до 300 л.с. Колеса и шины были использованы такие же, как и на версии Ferrari 250 GTO, однако трансмиссия была новая четырехступенчатая, аналогичная той, что можно было встретить на версии GT. В результате всех этих доработок характеристики авто стали значительно лучше. Следующий этап, который предстояло преодолеть Биззарини - создание аэродинамического корпуса.

Несмотря на внешнее сходство передней части автомобиля с Ferrari 250 GTO, модифицированный вариант намного ниже. Кстати, именно поэтому, непосредственно над карбюраторами был установлен пластиковый обтекатель. Плоская крыша и «обрубленная» корма авто вполне соответствовали теории аэродинамики автомобиля доктора Кама. Все перечисленные работы по переделке дорожной версии автомобиля в гоночную, включая изготовление абсолютно нового кузова в мастерских Пьеро Дрого, заняли две недели. Новый автомобиль получил прозвище «Breadvan» («Хлебный фургон») и был готов к участию в гонках под флагом Scuderia Serenissima Republica di Venezia графа Волпи.

В ходе гонки в 1962 году в Ле-Мане, после четырехчасового лидирования, в результате поломки карданного вала машина сошла с дистанции. В том же году, третьим пришел Ferrari 250 GT Breadvan и в гонке в Монлери, при этом первые два места заняли заводские Ferrari 250 GTO. Еще через год, в 1963 году, после расформирования команды Scuderia Serenissima, автомобиль Ferrari 250 GT Breadvan перешел в личное пользование графа Волпи.

Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...

Рекомендуем

1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
Кларксон о Ferrari California
Кларксон о Ferrari California Ferrari California

Не так давно Ferrari назвала одну из своих машин в честь города, где она была выпущена. Так...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.