Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...

1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder

1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на управляемость и поведение гоночного авто, но и на успех автомобиля в целом. Со дня проведения первого гоночного заезда на моторизированных экипажах, конструкторы трудятся на достижении наиболее правильного баланса между жесткостью шасси и кузова гоночного автомобиля, а также массой авто. В гоночном автомобилестроении наиболее успешными считаются итальянские производители, которые изначально сотрудничали с ведущими производителями автомобилей. Высокой популярностью пользовались автомобильные кузова, изготовленные с применением технологии «Supperleggera» (в переводе с итальянского «суперлегкая»). Данная технология производства кузовов была разработана и внедрена владельцем кузовного ателье Touring Феличе Андерлоне еще в начале тридцатых годов прошлого века. Суть данной технологии заключается в креплении кузовных панелей, которые изготавливаются из тонкого алюминиевого листа к каркасу кузова, сваренного из тонкостенных стальных труб.

После Второй Мировой войны, в Италии, большую популярность получили гонки автомобилей оснащённые двигателями рабочим объемом до 2000 см3. Выходец из итальянской «конюшни» Ferrari - модель 166 MM с V-образным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 1992 см3 пользовался наибольшим успехом. В 1953 году пилот команды «Scuderia Guastalla» - Джулио Музителла (Giulio Musitella) заказал в кузовном ателье Vignale кузов для своего Ferrari 166 MM (шасси № 0262М). Большой вес автомобиля, который получился в результате, не устроил гонщика, и, аннулировав свой заказ, он разместил аналогичный в другом ателье - Abarth.

В то время, Карло Абарт (Carlo Abarth) итальянец австрийского происхождения уже был хорошо известен в определённых кругах своим нетрадиционным, подчас революционным подходом к конструированию кузовов. Автомобили сделанные в его ателье созданные на базе Fiat-1100 пользовались успехом благодаря небольшому весу, что было очень удобно для гонщиков. Заказ Джулио Музителлы по постройке Ferrari был его первой подобной работой. Карло Абарт отличился и при постройке Ferrari 166 ММ. Построенный им кузов не только имел меньший вес, но и идеально подходил для гонок благодаря своим формам. Кузов Карло Абарт построил в форме spyder. Отличался этот кузов от других сменными панелями из алюминия, которые крепились к трубчатому каркасу кузова болтами, т.о. любое повреждение кузова могло быть исправлено прямо в ходе гонок, простой сменой панели. Все панели, из которых собирался кузов, изготавливали вручную из алюминиевых листов. Законченный кузов автомобиля, выполненный Карло Абартом весил всего 55 килограмм, а автомобиль целиком весил на целых 275 килограмм меньше, чем тот, который построили в кузовном ателье Vignale.

Получившийся автомобиль помог гонщику занять первое место на дебютной гонке Тарга Флорио (Targa Florio) в 1953 году, а в конце того же года, на смену двигателю рабочим объёмом 2 литра пришёл трехлитровый мотор от Ferrari 250 MM. Через некоторое время, уникальный кузов, выполненный Карло Абартом был заменен на другой. Новый кузов был построен в кузовном ателье Скальетти (Scaglietti). В числе прочих причин замены называют сложность конструкции и отсутствие необходимых для замены повреждённых кузовных панелей. Гонка Mille Miglia сезона 1954 года окончилась не только неудачей на треке, но и автокатастрофой, в результате которой автомобиль был сильно повреждён. Восстановили авто лишь несколько десятилетий спустя, после долгой и кропотливой работы специалистов, при этом использован был кузов работы Карло Абарта.

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.