Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...

1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder

1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на управляемость и поведение гоночного авто, но и на успех автомобиля в целом. Со дня проведения первого гоночного заезда на моторизированных экипажах, конструкторы трудятся на достижении наиболее правильного баланса между жесткостью шасси и кузова гоночного автомобиля, а также массой авто. В гоночном автомобилестроении наиболее успешными считаются итальянские производители, которые изначально сотрудничали с ведущими производителями автомобилей. Высокой популярностью пользовались автомобильные кузова, изготовленные с применением технологии «Supperleggera» (в переводе с итальянского «суперлегкая»). Данная технология производства кузовов была разработана и внедрена владельцем кузовного ателье Touring Феличе Андерлоне еще в начале тридцатых годов прошлого века. Суть данной технологии заключается в креплении кузовных панелей, которые изготавливаются из тонкого алюминиевого листа к каркасу кузова, сваренного из тонкостенных стальных труб.

После Второй Мировой войны, в Италии, большую популярность получили гонки автомобилей оснащённые двигателями рабочим объемом до 2000 см3. Выходец из итальянской «конюшни» Ferrari - модель 166 MM с V-образным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 1992 см3 пользовался наибольшим успехом. В 1953 году пилот команды «Scuderia Guastalla» - Джулио Музителла (Giulio Musitella) заказал в кузовном ателье Vignale кузов для своего Ferrari 166 MM (шасси № 0262М). Большой вес автомобиля, который получился в результате, не устроил гонщика, и, аннулировав свой заказ, он разместил аналогичный в другом ателье - Abarth.

В то время, Карло Абарт (Carlo Abarth) итальянец австрийского происхождения уже был хорошо известен в определённых кругах своим нетрадиционным, подчас революционным подходом к конструированию кузовов. Автомобили сделанные в его ателье созданные на базе Fiat-1100 пользовались успехом благодаря небольшому весу, что было очень удобно для гонщиков. Заказ Джулио Музителлы по постройке Ferrari был его первой подобной работой. Карло Абарт отличился и при постройке Ferrari 166 ММ. Построенный им кузов не только имел меньший вес, но и идеально подходил для гонок благодаря своим формам. Кузов Карло Абарт построил в форме spyder. Отличался этот кузов от других сменными панелями из алюминия, которые крепились к трубчатому каркасу кузова болтами, т.о. любое повреждение кузова могло быть исправлено прямо в ходе гонок, простой сменой панели. Все панели, из которых собирался кузов, изготавливали вручную из алюминиевых листов. Законченный кузов автомобиля, выполненный Карло Абартом весил всего 55 килограмм, а автомобиль целиком весил на целых 275 килограмм меньше, чем тот, который построили в кузовном ателье Vignale.

Получившийся автомобиль помог гонщику занять первое место на дебютной гонке Тарга Флорио (Targa Florio) в 1953 году, а в конце того же года, на смену двигателю рабочим объёмом 2 литра пришёл трехлитровый мотор от Ferrari 250 MM. Через некоторое время, уникальный кузов, выполненный Карло Абартом был заменен на другой. Новый кузов был построен в кузовном ателье Скальетти (Scaglietti). В числе прочих причин замены называют сложность конструкции и отсутствие необходимых для замены повреждённых кузовных панелей. Гонка Mille Miglia сезона 1954 года окончилась не только неудачей на треке, но и автокатастрофой, в результате которой автомобиль был сильно повреждён. Восстановили авто лишь несколько десятилетий спустя, после долгой и кропотливой работы специалистов, при этом использован был кузов работы Карло Абарта.

Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...

Рекомендуем

Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.