Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...

1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder

1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на управляемость и поведение гоночного авто, но и на успех автомобиля в целом. Со дня проведения первого гоночного заезда на моторизированных экипажах, конструкторы трудятся на достижении наиболее правильного баланса между жесткостью шасси и кузова гоночного автомобиля, а также массой авто. В гоночном автомобилестроении наиболее успешными считаются итальянские производители, которые изначально сотрудничали с ведущими производителями автомобилей. Высокой популярностью пользовались автомобильные кузова, изготовленные с применением технологии «Supperleggera» (в переводе с итальянского «суперлегкая»). Данная технология производства кузовов была разработана и внедрена владельцем кузовного ателье Touring Феличе Андерлоне еще в начале тридцатых годов прошлого века. Суть данной технологии заключается в креплении кузовных панелей, которые изготавливаются из тонкого алюминиевого листа к каркасу кузова, сваренного из тонкостенных стальных труб.

После Второй Мировой войны, в Италии, большую популярность получили гонки автомобилей оснащённые двигателями рабочим объемом до 2000 см3. Выходец из итальянской «конюшни» Ferrari - модель 166 MM с V-образным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 1992 см3 пользовался наибольшим успехом. В 1953 году пилот команды «Scuderia Guastalla» - Джулио Музителла (Giulio Musitella) заказал в кузовном ателье Vignale кузов для своего Ferrari 166 MM (шасси № 0262М). Большой вес автомобиля, который получился в результате, не устроил гонщика, и, аннулировав свой заказ, он разместил аналогичный в другом ателье - Abarth.

В то время, Карло Абарт (Carlo Abarth) итальянец австрийского происхождения уже был хорошо известен в определённых кругах своим нетрадиционным, подчас революционным подходом к конструированию кузовов. Автомобили сделанные в его ателье созданные на базе Fiat-1100 пользовались успехом благодаря небольшому весу, что было очень удобно для гонщиков. Заказ Джулио Музителлы по постройке Ferrari был его первой подобной работой. Карло Абарт отличился и при постройке Ferrari 166 ММ. Построенный им кузов не только имел меньший вес, но и идеально подходил для гонок благодаря своим формам. Кузов Карло Абарт построил в форме spyder. Отличался этот кузов от других сменными панелями из алюминия, которые крепились к трубчатому каркасу кузова болтами, т.о. любое повреждение кузова могло быть исправлено прямо в ходе гонок, простой сменой панели. Все панели, из которых собирался кузов, изготавливали вручную из алюминиевых листов. Законченный кузов автомобиля, выполненный Карло Абартом весил всего 55 килограмм, а автомобиль целиком весил на целых 275 килограмм меньше, чем тот, который построили в кузовном ателье Vignale.

Получившийся автомобиль помог гонщику занять первое место на дебютной гонке Тарга Флорио (Targa Florio) в 1953 году, а в конце того же года, на смену двигателю рабочим объёмом 2 литра пришёл трехлитровый мотор от Ferrari 250 MM. Через некоторое время, уникальный кузов, выполненный Карло Абартом был заменен на другой. Новый кузов был построен в кузовном ателье Скальетти (Scaglietti). В числе прочих причин замены называют сложность конструкции и отсутствие необходимых для замены повреждённых кузовных панелей. Гонка Mille Miglia сезона 1954 года окончилась не только неудачей на треке, но и автокатастрофой, в результате которой автомобиль был сильно повреждён. Восстановили авто лишь несколько десятилетий спустя, после долгой и кропотливой работы специалистов, при этом использован был кузов работы Карло Абарта.

Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...

Рекомендуем

Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
1957 250 GT Pininfarina...
1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный...


подробнее...
1947 Ferrari 125 S
1947 Ferrari 125 S Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.