Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании благодаря своим многочисленным работам, решил сделать себе подарок выступив в роли заказчика и исполнителя, а компания Ferrari выполняла роль кузовного ателье, которые были широко распространены в начале века. Главной целью такого кузовного ателье было создание кузова автомобиля по эскизам предоставленным клиентом. Впервые идея создания Ferrari собственной конструкции была озвучена 67-летним дизайнером на одном из Паржиских автосалонов, где он рассказал об этом Луке ди Монтеземоло, на тот момент занимавшему пост президента и исполнительного директора Ferrari. Лука предложил использовать в качестве базового «сырья» Ferrari 612 Scaglietti, который располагает двенадцатицилиндровым двигателем.

Получив от дизайнера обещание, что создаваемый автомобиль будет создан в стиле Ferrari, директор автомобилестроительной компании пообещал не ограничивать полет фантазии дизайнера в процессе работы над автомобилем. Второе условие возникшие в процессе создания авто - автомобиль должен был передавать ощущение компактности. Другими словами, сделав такой подарок Джуджаро, президент Ferrari получил прототип будущего компактного купе Imola, которое заняло достойное место в модельном ряде TestaRossa.

Как и все автомобили, которые выходили из под пера Джуджаро на протяжении последних пятидесяти лет, новый, юбилейный Ferrari он рисовал полностью от руки. Все инструменты, которыми пользовался маэстро в процессе работы над проектом - это графитовый карандаш твердостью 2H и чертежная бумага. В результате кропотливой работы мастера дизайна, автомобиль был изображён в масштабе 1:10 в четырёх проекциях - вид сбоку, спереди, сзади и сверху. Финальные чертежи Джуджаро далее отправились в центр виртуальной реальности Italdesign-Giugiaro Virtual Reality Design Center, где произошла трансформация карандашных линий в сухой язык цифр, а уже в апреле была готова полномасштабная модель автомобиля, изготовленная из гипса.

Автомобиль Ferrari GG50 внешне не выглядит агрессивным, как нарисованный той же рукой Alfa Romeo Brera. Вместо зловещего суперкара на свет явилась с виду кроткая «ляля» с аккуратно выполненной задней частью и непривычно высокой, щедро остекленной для автомобилей Ferrari кабиной. Автомобиль немного отличается по габаритам от Scaglietti, на базе которого он был построен - 4810 мм длины и 1347 мм высоты против 4902 и 1344 мм у модели-донора. Не смотря на то, что длина кузова уменьшилась за счет задней части, специалисты Italdesign оптимизировали внутреннее пространство багажника, при этом, спрятав под ним топливный бак, который в Scaglietti занимает место за задними сидениями. Если сложить спинки задних сидений, то объем багажника возрастает с 270 до 500 л.

Вопреки ожиданиям от внешнего вида дверца багажника отнюдь не заканчивается у кромки заднего стекла. Другими словами, Ferarri GG50 - это настоящий хетчбэк с полноценной третьей дверью. Для того чтобы облегчить процесс высадки-посадки, дизайнер вместе со своим сыном Фабрицио решили не заламывать линию крыши сразу после центральной стойки, как это принято у суперкаров. Передняя панель перекочевала со Scaglietti почти без изменений, за исключением некоторых эргономических улучшений. Работая над обустройством салона, Джуджаро позволил себе немного отойти от обещания, данного главе Ferrari. Для итальянских суперкаров не традиционны ни вместительные боксы между сидениями, ни «лимузинные» вставки из бука на дверях.

2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.