Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании благодаря своим многочисленным работам, решил сделать себе подарок выступив в роли заказчика и исполнителя, а компания Ferrari выполняла роль кузовного ателье, которые были широко распространены в начале века. Главной целью такого кузовного ателье было создание кузова автомобиля по эскизам предоставленным клиентом. Впервые идея создания Ferrari собственной конструкции была озвучена 67-летним дизайнером на одном из Паржиских автосалонов, где он рассказал об этом Луке ди Монтеземоло, на тот момент занимавшему пост президента и исполнительного директора Ferrari. Лука предложил использовать в качестве базового «сырья» Ferrari 612 Scaglietti, который располагает двенадцатицилиндровым двигателем.

Получив от дизайнера обещание, что создаваемый автомобиль будет создан в стиле Ferrari, директор автомобилестроительной компании пообещал не ограничивать полет фантазии дизайнера в процессе работы над автомобилем. Второе условие возникшие в процессе создания авто - автомобиль должен был передавать ощущение компактности. Другими словами, сделав такой подарок Джуджаро, президент Ferrari получил прототип будущего компактного купе Imola, которое заняло достойное место в модельном ряде TestaRossa.

Как и все автомобили, которые выходили из под пера Джуджаро на протяжении последних пятидесяти лет, новый, юбилейный Ferrari он рисовал полностью от руки. Все инструменты, которыми пользовался маэстро в процессе работы над проектом - это графитовый карандаш твердостью 2H и чертежная бумага. В результате кропотливой работы мастера дизайна, автомобиль был изображён в масштабе 1:10 в четырёх проекциях - вид сбоку, спереди, сзади и сверху. Финальные чертежи Джуджаро далее отправились в центр виртуальной реальности Italdesign-Giugiaro Virtual Reality Design Center, где произошла трансформация карандашных линий в сухой язык цифр, а уже в апреле была готова полномасштабная модель автомобиля, изготовленная из гипса.

Автомобиль Ferrari GG50 внешне не выглядит агрессивным, как нарисованный той же рукой Alfa Romeo Brera. Вместо зловещего суперкара на свет явилась с виду кроткая «ляля» с аккуратно выполненной задней частью и непривычно высокой, щедро остекленной для автомобилей Ferrari кабиной. Автомобиль немного отличается по габаритам от Scaglietti, на базе которого он был построен - 4810 мм длины и 1347 мм высоты против 4902 и 1344 мм у модели-донора. Не смотря на то, что длина кузова уменьшилась за счет задней части, специалисты Italdesign оптимизировали внутреннее пространство багажника, при этом, спрятав под ним топливный бак, который в Scaglietti занимает место за задними сидениями. Если сложить спинки задних сидений, то объем багажника возрастает с 270 до 500 л.

Вопреки ожиданиям от внешнего вида дверца багажника отнюдь не заканчивается у кромки заднего стекла. Другими словами, Ferarri GG50 - это настоящий хетчбэк с полноценной третьей дверью. Для того чтобы облегчить процесс высадки-посадки, дизайнер вместе со своим сыном Фабрицио решили не заламывать линию крыши сразу после центральной стойки, как это принято у суперкаров. Передняя панель перекочевала со Scaglietti почти без изменений, за исключением некоторых эргономических улучшений. Работая над обустройством салона, Джуджаро позволил себе немного отойти от обещания, данного главе Ferrari. Для итальянских суперкаров не традиционны ни вместительные боксы между сидениями, ни «лимузинные» вставки из бука на дверях.

Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...

Рекомендуем

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.