В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
Ferrari GG50: к своему юбилею
Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании благодаря своим многочисленным работам, решил сделать себе подарок выступив в роли заказчика и исполнителя, а компания Ferrari выполняла роль кузовного ателье, которые были широко распространены в начале века. Главной целью такого кузовного ателье было создание кузова автомобиля по эскизам предоставленным клиентом. Впервые идея создания Ferrari собственной конструкции была озвучена 67-летним дизайнером на одном из Паржиских автосалонов, где он рассказал об этом Луке ди Монтеземоло, на тот момент занимавшему пост президента и исполнительного директора Ferrari. Лука предложил использовать в качестве базового «сырья» Ferrari 612 Scaglietti, который располагает двенадцатицилиндровым двигателем.

Получив от дизайнера обещание, что создаваемый автомобиль будет создан в стиле Ferrari, директор автомобилестроительной компании пообещал не ограничивать полет фантазии дизайнера в процессе работы над автомобилем. Второе условие возникшие в процессе создания авто - автомобиль должен был передавать ощущение компактности. Другими словами, сделав такой подарок Джуджаро, президент Ferrari получил прототип будущего компактного купе Imola, которое заняло достойное место в модельном ряде TestaRossa.

Как и все автомобили, которые выходили из под пера Джуджаро на протяжении последних пятидесяти лет, новый, юбилейный Ferrari он рисовал полностью от руки. Все инструменты, которыми пользовался маэстро в процессе работы над проектом - это графитовый карандаш твердостью 2H и чертежная бумага. В результате кропотливой работы мастера дизайна, автомобиль был изображён в масштабе 1:10 в четырёх проекциях - вид сбоку, спереди, сзади и сверху. Финальные чертежи Джуджаро далее отправились в центр виртуальной реальности Italdesign-Giugiaro Virtual Reality Design Center, где произошла трансформация карандашных линий в сухой язык цифр, а уже в апреле была готова полномасштабная модель автомобиля, изготовленная из гипса.

Автомобиль Ferrari GG50 внешне не выглядит агрессивным, как нарисованный той же рукой Alfa Romeo Brera. Вместо зловещего суперкара на свет явилась с виду кроткая «ляля» с аккуратно выполненной задней частью и непривычно высокой, щедро остекленной для автомобилей Ferrari кабиной. Автомобиль немного отличается по габаритам от Scaglietti, на базе которого он был построен - 4810 мм длины и 1347 мм высоты против 4902 и 1344 мм у модели-донора. Не смотря на то, что длина кузова уменьшилась за счет задней части, специалисты Italdesign оптимизировали внутреннее пространство багажника, при этом, спрятав под ним топливный бак, который в Scaglietti занимает место за задними сидениями. Если сложить спинки задних сидений, то объем багажника возрастает с 270 до 500 л.

Вопреки ожиданиям от внешнего вида дверца багажника отнюдь не заканчивается у кромки заднего стекла. Другими словами, Ferarri GG50 - это настоящий хетчбэк с полноценной третьей дверью. Для того чтобы облегчить процесс высадки-посадки, дизайнер вместе со своим сыном Фабрицио решили не заламывать линию крыши сразу после центральной стойки, как это принято у суперкаров. Передняя панель перекочевала со Scaglietti почти без изменений, за исключением некоторых эргономических улучшений. Работая над обустройством салона, Джуджаро позволил себе немного отойти от обещания, данного главе Ferrari. Для итальянских суперкаров не традиционны ни вместительные боксы между сидениями, ни «лимузинные» вставки из бука на дверях.

Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...

Рекомендуем

1947 Ferrari 125 S
1947 Ferrari 125 S Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.