Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti

1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера какого-то начинающего дизайнера. Дизайн этого автомобиля был разработан Sergio Scaglietti. Целью создания такого авто стала необходимость проверки использования композитных материалов в структуре дорожного автомобиля. Было решено использовать один из самых популярных кузовов - четырехместный, с откидным верхом. Салон автомобиля выполнен из элементов сделанных из стекловолокна, углеродного волокна и кевлара. При этом в ходе разработки этих деталей принимали во внимание свойства материалов из которых изготавливали конкретные детали. Двигатель, сцепление и коробка передач расположены в переднем подрамнике. Подвеска автомобиля выполнена из цилиндрических пружин и трубчатых амортизаторов Mondial.

''Prototipo Scaglietti'' Ferrari весит 1400 кг., что почти на 400 кг. меньше, чем базовая 412-я модель, трансмиссия от которой использована в ''Prototipo Scaglietti''. Силовой агрегат этого авто состоит из двенадцати цилиндров, расположенных V-образно, двадцати четырех клапанов (по два клапана на цилиндр), механической системы впрыска топлива от Bosch, а также двух распределительных валов. Рабочий объем двигателя равняется 4943 куб.см., что в результате выдаёт мощность в 340 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 451,5 Нм при 4200 об/мин. Степень сжатия такого двигателя равняется 9,2:1. Блок двигателя и головки блока цилиндров выполнены из легкосплавного металла. Трансмиссия автомобиля - стандартная пятиступенчатая, механическая.

Кузов выполнен из стекловолокна и имеет форму клина, с загибами со стороны переднего и заднего бамперов. Если смотреть снизу, то пространство кузова автомобиля поделено на три части. В центре расположен карданный вал и трансмиссия, а по бокам - пространства для порогов. В результате, по сравнению с обычным кузовом, кузов прототипа стал в пять раз жестче.

Этот автомобиль долгое время использовался на заводе для тестирования выносливости авто. Результаты этих тестов были широко использованы специалистами компании в ходе изучения эффективности и прочности композитных материалов для использования их при постройке дорожных версий автомобилей. Результаты этих трудов можно было увидеть уже через три года, когда Ferrari представили модель F40, в конструкции которого широко использовались композитные материалы. В 2007 году, этот автомобиль был выставлен на аукцион Gooding & Company, который ежегодно проводится в городе Pebble Beach штата Калифорния. Оцененный предварительно в $50,000 - $60,000, он ушел с молотка за $110,000.

Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...

Рекомендуем

Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.