На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...

1995 Ferrari FX Pininfarina

1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан ал-Болкиах Муиз ад-дин Ваддаулах (гаражи которого в августе 2006 года насчитывали 2789 единиц автотехники, 199 из которых - Ferrari), в 1995 году задался мыслью об очередном пополнении своих «конюшен». В результате, он остановил свой выбор на автомобилях Ferrari, заказав в ателье Pininfarina разработку и постройку на базе Ferrari 512М семь автомобилей уникального дизайна. Неограниченный верхней планкой бюджет проекта позволил не только начать разработку с чистого листа, но и использовать в полной мере творческий потенциал специалистов Pininfarina вкупе с новейшими техническими нововведениями того времени.

Структуру Ferrari 512M «одели» в сделанные специально по этому случаю кузова из алюминия. Некоторые части кузовов изготавливали из углеродистого волокна, в т.ч. крышки моторных отсеков, двери и ниши колёс. Штатная выхлопная система автомобиля также подверглась переделке из-за изменённой формы задней части автомобиля. Вид автомобиля спереди оставляет желать лучшего. Однако правильно выдержанные пропорции и оригинальная задняя часть автомобиля, выполненная сходящимися вместе кривыми с перфорированным окном из плексигласа, безусловно, подчеркивают эксклюзивность Ferrari FX созданный в Pininfarina для Султана Брунея перед обычными Ferrari 512M.

Салон выполнен из кожи и замши лучших сортов, а основное внимание интерьера концентрируется на подрулевых клавишах трансмиссии последовательного переключения передач, очень необычное решение для того времени, в автомобиле, который не является болидом Формулы 1. Салон автомобиля фактически переполнен различными нововведениями и аксессуарами. Целый ряд элементов был выполнен специально для автомобилей предназначенных для Королевского семейства Брунея. Например, кнопка экстренного выключения двигателя, ручки дверей из алюминия, рычаг переключения скоростей выполненный в форме джойстика, а также мемориальная табличка, подтверждающая уникальность автомобиля.

Бесшовный кожух коробки передач изготовленный методом гальванопластики был произведён и установлен в компании Williams. Именно туда автомобили отправлялись после того, как заканчивались все работы в Pininfarina. Помимо изготовления и установки семиступенчатой коробки передач, специалисты Williams занимались настройкой и отладкой шасси и органов управления автомобилем. В тот момент когда уже практически был готов четвертый автомобиль, из Брунея поступило сообщение о том, что Султан отменил заказ. Королевская семья решила остановить поток эксклюзивных Ferrari FX. Единственный в этой серии автомобиль темно-синего цвета (с номером шасси 103396) был приобретен большим поклонником суперавтомобилей Ричардом Маркони для личного музея.

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.